splatty писал(а):привыкни переключать на 3000 и всё внимание на дорогу
pixel12 писал(а):
а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться
а я переключаюсь по "звуку", это просто и не страшно Достаточно запомнить звук двигателя на 3000 + оборотах и по достижении нужного "звука" переключаться. Из плюсов - не теряется контроль за дорожной ситуацией и нет нужды смотреть на сидометры с тахометрами. Это для переключений вверх, а для торможения двигателем выжимаю сцепление, поддаю газку кратковременно во избежании рывка и блокировки задних колёс и мягко двигаю ручку в положение Второй передачи с Третьей, или с Четвертой на Третьюsplatty писал(а):Помню инструктор нам говорил, что водитель в городе испытывает информационную перегрузку в 6 раз большую, чем пилот современного истребителя...
Видимо, инструктор был совсем дебил.bagzzzmdg писал(а):Это как это не крутится?Ещё как крутится
bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.tigrenok писал(а):АРКАША
Поначалу хочется просто понимать, как же "правильно" ездить на сухом асфальте. А чувство машины придет со временем
Жигули специфическая машина - движок не крутится же нифига и рабочие обороты заканчиваются на 3500-4000.
а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?OldFeld писал(а):
а куда обороты выше крутить, учитывая что наибОльший крутящий момент на них и приходится?
Это уже сто раз обсуждали, ну сколько можно.
Если вы проспали урок про моментную яму, то повторю специально для вас: на следующей передаче вы окажетесь много ниже МКМ, и про энергичный разгон можете позабыть. Именно по этой причине крутят до 5000 и выше, когда хотят разогнаться пошустрее.OldFeld писал(а):Andreiko
так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п.
Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.Andreiko писал(а):OldFeld писал(а):Andreiko
так разговор идёт о моменте переключения передачи, а не о "как БЫСТРЕЕ всего набрать скорость" и т.п.
Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Переключение передач вверх само по себе подразумевает разгон, не так ли? Так вот, лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться", и ежели вашу езду представить в виде временного графика, внезапно окажется, что большую часть времени вы ехали вовсе не оптимально.
И потом, неверно представлять МКМ в виде этакого пика оргазма, у жигулевских моторов вполне приличная такая полка.
передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости. Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта" и расхода топлива. А лучше всего сказал Аркаша как лучше переключаться -"чуять жопой"! Так и есть по-сути, водитель с опытом уже машинально чувствует упирается двигатель или ему слишком легко. Вот это и есть момент смены передач имхо по "жопомеру" Andreiko писал(а):Ну ежели вы скорость не набираете, тогда зачем вам вообще передачи переключать? Так и езжайте на уже выбранной.
Ай отж0г, ай маладца!
Друзья, наверное не стоит здесь про "чувствовать жопой" и про "придет с опытом". Тема явно для тех, кто заднюю чакру еще не раскрыл, а с опытом бывает, что и не приходит... до первой капиталки, сцепления, коробаса и до разбора полетов - а почему оно так случилось OldFeld писал(а):
передачи переключаются не только для быстрого разгона, но и для выбора оптимальных оборотов на выбранной скорости.
Что вы говорите! А выбранную скорость вы достигли святым духом или, может, скатившись с горки?
Цитата:
Можно и 60 км\ч ехать на второй передаче, но лучше переключится на третью хотя бы из соображений "звукового комфорта"
А с этим кто вообще спорит? Вы вообще читаете, что вам пишут? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.Andreiko писал(а):лучше крутить мотор выше МКМ и потом переключаться, чем переключаться строго на МКМ. Ибо всякий раз после переключения вы будете "проваливаться"
попробовал так прокатиться... ну да "провала" нет, мотор как бы подхватывает уже с номинального режима, но ревёт нехороший человек, как бы галок во дворе не распугать shteiger писал(а):bagzzzmdg писал(а):Это как это не крутится?Ещё как крутится
bagzzzmdg, раскрутил таки горбатый валик.
Потихоньку начинает раскручиваться.Надо как то клапанную крышку скинуть-Валик в опережение крутануть