Алексей 56 писал(а):понятно, значит завтра принесу микрометр с работы. а вкладыши шатунные тоже я так понимаю делятся как то по размерам? их как подбирают? в общем завтра померяю диаметр шеек и с этой цифрой в магазин, а там уже знают, так?
я НАСТОЯТЕЛЬНО советую потратить 300р и купить книгу об ремонте моторов ваз...тут и размеры все есть и все работы в картинках..если в вашей мурзилке этого нетАлексей 56 писал(а):понятно, значит завтра принесу микрометр с работы. а вкладыши шатунные тоже я так понимаю делятся как то по размерам? их как подбирают? в общем завтра померяю диаметр шеек и с этой цифрой в магазин, а там уже знают, так?
практика не раз показывала,что продавцы очень мало знают....лучше самому разобраться в размерах и пойти в магаз пальцем показать то,что нужноДиман09 писал(а):практика не раз показывала,что продавцы очень мало знают
ну да, сам сталкивался) качаю всякие мурзилки в электронном виде, буду читать, завтра зайду (блин ЗАЙДУ, пешком...) в сервис узнаю что надо чтоб подвезти померять цилиндры и заодно вал, спасибо за ответы.Алексей 56 писал(а):Диман09 писал(а):практика не раз показывала,что продавцы очень мало знают
ну да, сам сталкивался) качаю всякие мурзилки в электронном виде, буду читать, завтра зайду (блин ЗАЙДУ, пешком...) в сервис узнаю что надо чтоб подвезти померять цилиндры и заодно вал, спасибо за ответы.
надо блок и вал привезти пешком явно не вариант...в маршрутке с блоком на коленях не поймут....таксисты-редко соглашаются возить железки,мол маслом зальешь мне тут все...кентов просить надо...на тож они и кентыАлексей 56 писал(а):цилиндры 82.90 - 83.95 вроде.
Тут точно ошибка, или в замерах, или в написании... Ремонтные: 82,4; 82,8... Не считая групп... 84 - ЭТО ИЗ ДРУГОЙ ОПЕРЫ... Алексей 56 писал(а):предложили поршня харьковские какие то за 800 с лишним,
Слишком много нелестных отзывов о харьковских... Более ничего не скажу... Ежели б тюнинговые, то чё-нить сказал бы... Алексей 56 писал(а):в голове бардак такой, начинаю жалеть уже что начал сам делать...
Верная мысль. С первого раза без косяков не получиться. Если только под чутким руководством какого нибудь Сан-Саныча. Хотя как говорил один мой знакомый плохой результат это то же результат. Когда то надо начинать. Удачи Алексей 56 писал(а):в голове бардак такой, начинаю жалеть уже что начал сам делать...
Не-не-не... Не надо паники...
Алексей 56 писал(а):82.90 - 82.95
Так у тебя уже и в последний ремонт не лезет по тепловому зазору...
Как мерял-то...??? Бочка есть...???
Покури, полезно будет, думаю...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
торантино писал(а):Хотя как говорил один мой знакомый плохой результат это то же результат. Когда то надо начинать. Удачи
Народ форумный поможет... Главное, мысли правильно излагать, нуи вопросы шоб правильные были... Получится...kazak1102 писал(а):Покури, полезно будет, думаю...
во! вот эта мурзилка! подробно и понятно.
kazak1102 писал(а):Так у тебя уже и в последний ремонт не лезет по тепловому зазору...
Как мерял-то...??? Бочка есть...???
коленвал микрометром. получается там первый ремонтный размер вкладышей, 0.25мм
цилиндры калиброванными прутками с шагом 0.1мм. не очень внушающе конечно...
коленвал в порядке получается, а вот блок, даже если погрешность в измерении. сначала хотел отвезти в сервис, померять точнее, но смысл? если послединий ремонтный размер, то что толку, дальше не расточишь, а гильзовать...все не рекомендуют.
и ещё вопрос, стоит ли с заменой направляющих втулок клапанов самому заморачиваться? болтаются сильно. относительно деньги в сервис\потеряное времяАлексей 56 писал(а):и ещё вопрос, стоит ли с заменой направляющих втулок клапанов самому заморачиваться? болтаются сильно. относительно деньги в сервис\потеряное время
А струмент у тебя есть...??? Направляйки выбивать/забивать, развёртка под клапан, сёдла править шарошками, притирка клопов к сёдлам... Направляйки пихать, блок прогревать на эл.плитке до 150, направляйки в морозилку... Смотри сам, но делать надо, ежели болтаются, ну и потому как залез...
Я ещё ни голову, ни блок не делал, токо инфу коплю, но мне кажется, блок собрать попроще, чем ГБЦ, шоб по уму было...Алексей 56 писал(а):стоит ли с заменой направляющих втулок клапанов самому заморачиваться?
это приблизительно делается так http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k
Шо за фигня...??? Он же там на холодную направляйку пихает... Токо на горячую... ИМХО... А приблуда любопытная... Я лично запомнил... kazak1102 писал(а):Направляйки выбивать/забивать, развёртка под клапан, сёдла править шарошками, притирка клопов к сёдлам... Направляйки пихать, блок прогревать на эл.плитке до 150, направляйки в морозилку
направляйки на работе заказать можно, выточат слесаря по размерам, развертка под клапан копейки стоит, шарошки...пока не ясно где возьму, для притирки тоже всё есть, эл.плитку найти легко, морозилка тоже есть)))