Есть ли смысл покупать новый автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Есть ли смысл покупать новый автомобиль? Автор: VEL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:16
На следующий год планирую продать свою 10-летнюю двенашку и купить приорку. На новую, хоть и со скрипом, но наскребу. Однако затраты и гемор после покупки будут весьма значительные, что меня очень не радует. Учитывая, что угоняемость данной модели очень высока, предстоит сразу же устанавливать противоугонный комплект: гарант на рулевой вал, блокиратор капота, активировать АПС и мутить какие то свои разработки (на двенашке перепаяны провода на контроллере, тумблер на отключение ДПКВ с обманкой-резистором, GSM и т.д.). Проблемы с заводской гарантией будут однозначно... Далее, сразу же предстоит антикоррозионная обработка, протяжка, ну и там коврики, огнетушитель и т.д. Первый год все таки нужна страховка "каско", как бы хорошо не была защищена машина, плюс пару-тройку лет придется ставить на платную стоянку (сейчас машина благополучно ночует у подъезда). Что еще? Да, комплект зимней резины с дисками. Тормозные колодки однозначно, в коробку -синтетику. Чуть не забыл про музыку... Да еще переживания, не угнали родимую? Вот я и думаю - оно мне это надо? Может купить подержанную 2-3-х летку, где это все уже есть?
#2:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:00
"лучший автомобиль -новый автомобиль"
Я думаю можно сделать так (расходы)
1. Сам мобиль
2. сиги. Я бы ограничился- пищалкой с обратной связью, замком на капот и гарантом. Приор - как грязи, бери косу-коси траву. Как люди увидят что у тебя стоит более 2 средств защиты- пройдут через квартал и возьмут другую пустую. машина угоняема - это +много.
3.Каско в топку я думаю.
4. Платную стоянку в топку.
Угон правильным подбором сиг сведешь к минимуму, а кузовня на приоре не такая дорогая если что.
5. Музыка...
6.резина.
7.Колодки походят тыщ 20.
огнетушитель, домкраты и т.п перекинешь из двенашки.
Я бы брал новую!

#3:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:08
Новую бери однозначно.
#4:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:05
Купить новую

Сигналка есть, двери с пульта отрываются, активировать ИММО.
Купить Гарант на руль, КАСКО, коврики и все...
Ну магнитола тыс 4 стоить еще будет.

Не смешите людей антикоррозийкой, бережете для 2-го владельца наверное Smile

Колодки передние стоят рублей 500 (FERODO) только зачем?

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 08:43
По теме - русский авто возможно и есть смысл покупать только новым, но вот в отношении иномарок я поменял точку зрения - если предыдущий хозяин хорошо знаком, то 3-4 летка ино к тому же с уже установленными допами и в меру обкатанная, довольно непохое приобретение. Мне например вместе с лансером достался полный комплект резины на лето и зиму, на лето на литье...магнитола, локера, багажник на крышу, фаркоп - это все тоже хороших денег стоит, даже щетки дворников хозяин новые подогнал оригинальные дополнительно.
#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:11
Guzh писал(а):

если предыдущий хозяин хорошо знаком


Очень большая редкость, когда хороший знакомый продает хорошую машину.
Guzh писал(а):

3-4 летка


В подвеску по-любому вкладываться. А вообще, хорошим тоном считается после покупки б/у менять жидкости, ремни и ролики. А это ~25 за подвеску и ~15 за расходники.
Guzh писал(а):

полный комплект резины на лето и зиму


Чаще всего бывает, что машину продают под конец жизни резины, т.е. через сезон все равно менять. К тому же, сколько ни смотрел б/у, везде резина - г@$но какое-то.
Я к тому, что в деле покупки б/у не последнюю роль играет везение, к тому же этот процесс может затянуться на долгие месяцы.

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:21
Unforgiven
Ну я не знаю, у меня как то все срослось без гемороя...И на фига менять мне допустим ремень ГРМ и остальные причиндалы если авто проходило обслуживание у официалов, пробег не скрученный и сейчас на одометре только 64 тыс. км, а делается это все на 75 тыс. км.
И зачем менять подвеску если диагностика все показала что хорошо.
Резина мне досталась Мишлен и бриджстоун - не хватало 4 шипов если посчитать на всех колесах на зимней.
Что поменял за это время так это заднее стекло - ..идорги на работе снег с крыши скинули...ну лампочку одну еще в блок-фаре. Если авто нормальное изначально и не убито , то ни фига туда не надо лезть без надобности - езди и езди себе, да ТО вовремя проходи и элементарно за машиной следи.
Это касается и русского авто - а если купишь изначально "коня цыганского" то так и будешь все время с ним мучаться.

#8:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:35
Guzh писал(а):

у меня как то все срослось без гемороя


Это хорошо. Если при покупке следующей машины подвернется нормальное ино б/у - возьму, если нет - новый ВАЗик.
Guzh писал(а):

Что поменял за это время так это заднее стекло


Сколько встало, кстати? Производитель?

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:54
Цитата:

Сколько встало, кстати? Производитель?


Встало до фига - 42 тыс. руб., делал у официалов, стекло оригинал только оно стоит от 12 до 14 тыс. руб., попутно пришлось красить заднее крыло и крышку багажника (снег поцарапал и немного примял металл), ну и кончик молдинга я прои...ал, пришлось новый молдинг заказывать из за этого. Сделали нормально и недолго. Часть затрат, точнее 26 тыс. руб. взяла на себя моя работа потому как это наши работнички и постарались когда снег скидывали. В итоге моих получилось 18 тыс. за работу официалов, что считаю вполне нормально. Неприятно конечно, но что поделаешь.

#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:45
Guzh писал(а):

Unforgiven
Ну я не знаю, у меня как то все срослось без гемороя...И на фига менять мне допустим ремень ГРМ и остальные причиндалы если авто проходило обслуживание у официалов, пробег не скрученный и сейчас на одометре только 64 тыс. км, а делается это все на 75 тыс. км.
И зачем менять подвеску если диагностика все показала что хорошо.
Резина мне досталась Мишлен и бриджстоун - не хватало 4 шипов если посчитать на всех колесах на зимней.
Что поменял за это время так это заднее стекло - ..идорги на работе снег с крыши скинули...ну лампочку одну еще в блок-фаре. Если авто нормальное изначально и не убито , то ни фига туда не надо лезть без надобности - езди и езди себе, да ТО вовремя проходи и элементарно за машиной следи.
Это касается и русского авто - а если купишь изначально "коня цыганского" то так и будешь все время с ним мучаться.


Это тебе просто повезло крупно со знакомым и с выпавшим случаем.
Не фсегда так фартит

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 12:24
не бери ТАЗ
#12:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 12:36
Лёха198 писал(а):

не бери ТАЗ



Почему?

#13:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:51
Лёха198 писал(а):

не бери ТАЗ


Сказал человек, ездящий на Калине

#14:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:58
VEL
а на какую сумму расчитываешь?
а то можно к базовому логану присмотреться, там ничего делать такого не надо, зимнию резину, коврики и магнитолу.
Так же можно калину присмотреть, не так сильно угоняют как приору и по дешевле она.

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 14:01
Новье есть новье. Сам взял, сам обкатал. А спор новье vs б/у давнишный, надо по конкретной ситуации смотреть, что есть тут и сейчас на рынке, какие цены, варианты и прочее.
#16:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:23
ASPIRIN писал(а):

VEL
а на какую сумму расчитываешь?
а то можно к базовому логану присмотреться, там ничего делать такого не надо, зимнию резину, коврики и магнитолу.
Так же можно калину присмотреть, не так сильно угоняют как приору и по дешевле она.


Предварительно на 300-350 тыс. Про логан и калину мысли были, но нужен хетчбэк. На логане его нет, да и дороже он будет приоры. К тому же внешний вид не очень и движок вяловат... А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости, игрушечная/дамская внешность и др.), хотя поначалу склонялся к сарайке с приоровским движком. В городе у нас приор пока маловато, да и по объявлениям всего три б/у-шных предложения. Да, еще я не сторонник ТО и ремонтов на СТО, все привык делать своими руками (это я к тому, что иномарку нужно обслуживать на сервисе).

Dmitry_S писал(а):


Колодки передние стоят рублей 500 (FERODO) только зачем?

Родные жрут диски, у меня на двенашке лукас, очень доволен.

Maratos писал(а):


Угон правильным подбором сиг сведешь к минимуму


Я на сигу вообще не расчитываю, как на противодействие угону, хоть с обратной связью, хоть без. Вполне достаточно будет заводской. В качестве информатора у меня на двенашке спрятана мобила с постоянным питанием. При открытие любой двери, капота или багажника идет звонок на мой сотовый. К тому же можно будет проследить местонахождение машины. А вот гарант и замок на капот - в первую очередь, без этого вообще оставлять новую машину нельзя.

Последний раз редактировалось: VEL (04 Апреля 2011 15:52), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:49
VEL писал(а):

ASPIRIN писал(а):

VEL
а на какую сумму расчитываешь?
а то можно к базовому логану присмотреться, там ничего делать такого не надо, зимнию резину, коврики и магнитолу.
Так же можно калину присмотреть, не так сильно угоняют как приору и по дешевле она.


Предварительно на 300-350 тыс. Про логан и калину мысли были, но нужен хетчбэк. На логане его нет, да и дороже он будет приоры. К тому же внешний вид не очень и движок вяловат... А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости, игрушечная/дамская внешность и др.), хотя поначалу склонялся к сарайке с приоровским движком. В городе у нас приор пока маловато, да и по объявлениям всего три б/у-шных предложения. Да, еще я не сторонник ТО и ремонтов на СТО, все привык делать своими руками (это я к тому, что иномарку нужно обслуживать на сервисе).

Dmitry_S писал(а):


Колодки передние стоят рублей 500 (FERODO) только зачем?

Родные жрут диски, у меня на двенашке лукас, очень доволен.



Бири солярис базу за 379

#18:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:55
Maratos писал(а):


Бири солярис базу за 379


Не потяну дальнейшее обслуживание.

#19:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:57
VEL писал(а):

Maratos писал(а):


Бири солярис базу за 379


Не потяну дальнейшее обслуживание.



Да мне кажется там не дороже приоры будет уж точно.. если на приоре не больше- там тоже детали не копеешные.

#20:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:03
у меня тоже десятилеьний двенарь. И я тоже хотел менять его сначало на фабию, потом астра попалась 08 года (правда в мешках), сейчас сосед преоро 08 года предлагают с пробегом 3 тыка. Чот я не хочу уже её менять. Запчати рубль/ведро, не жалко и не стырят. На следующие выходные загоню в гараж и буду педорить-педорить-педорить и ходить пешком. В июне как раз и дороги сделают. А новая преора в скором времени тоже станет древней, если не стырят, и за это время может изрядно изыпать мозги. Если двенарь ездит и проблем не создаёт, то зачем его менять? lol1
#21:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:04
Maratos писал(а):

VEL писал(а):

Maratos писал(а):


Бири солярис базу за 379


Не потяну дальнейшее обслуживание.



Да мне кажется там не дороже приоры будет уж точно.. если на приоре не больше- там тоже детали не копеешные.

Смотря какие детали сравнивать... На приоре я сам все поменяю, заехав по пути в ближайший магазин. На солярис придется ждать детали+сдерут за установку.

#22:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:11
Profe§oR писал(а):

Если двенарь ездит и проблем не создаёт, то зачем его менять? lol1

Если сейчас этому двенарю цена 100-120 тыс - почти треть новой машины, то потом остается только программа "утилизация"?

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:20
Profe§oR
От того, что ты его будешь пидорить-пидорить-пидорить, оно все равно останется старым ведром перманентно требующим деньги. 10 лет срок. Коррозия и все такое. Ты соседа сразу не отшивай, подумай. Бабло которое ты в пидоренье вкидываешь, не отобъется. Или ты еще 10 лет ездить думаешь?

#24:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:20
VEL
на приоре тоже нужно ездить на ТО (хотя бы первые 2), чтобы с гарантии не слететь, т.к в приоре тоже есть проблемы, у некоторых до 50тыс. не доживает опорный ролик ГРМ и идет загиб клапанов, очень редко выходит из строя ЭУР, ну и другие мелочи.
А так сходи в салон, посиди в калине, приоре, где удобней себя почувствуешь ту и бери, а косяков что в калине что в приоре хватает.
А так в салоне бери нужную комплектацию, делай каско, а все остальное, сиги, гаранты и др. можно потом поставить.

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:31
Maratos писал(а):

Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ



Почему?


потому что последние три года собирают г@$но!!! потому и говорю не брать!!!
Unforgiven писал(а):

Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ

Сказал человек, ездящий на Калине


капитан очевидность! потому и говорю ему, чтоб одумался!!!
Profe§oR
истину глаголишь!!! десятилетки надежнее новья щас!!!
Hexff писал(а):

Коррозия и все такое.


один минус десятилетнего ведра... но минус жирный...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU