Guzh писал(а):если предыдущий хозяин хорошо знаком
Очень большая редкость, когда хороший знакомый продает хорошую машину.
В подвеску по-любому вкладываться. А вообще, хорошим тоном считается после покупки б/у менять жидкости, ремни и ролики. А это ~25 за подвеску и ~15 за расходники.
Guzh писал(а):полный комплект резины на лето и зиму
Чаще всего бывает, что машину продают под конец жизни резины, т.е. через сезон все равно менять. К тому же, сколько ни смотрел б/у, везде резина - г@$но какое-то.
Я к тому, что в деле покупки б/у не последнюю роль играет везение, к тому же этот процесс может затянуться на долгие месяцы.Guzh писал(а):у меня как то все срослось без гемороя
Это хорошо. Если при покупке следующей машины подвернется нормальное ино б/у - возьму, если нет - новый ВАЗик.
Guzh писал(а):Что поменял за это время так это заднее стекло
Сколько встало, кстати? Производитель?Цитата:Сколько встало, кстати? Производитель?
Встало до фига - 42 тыс. руб., делал у официалов, стекло оригинал только оно стоит от 12 до 14 тыс. руб., попутно пришлось красить заднее крыло и крышку багажника (снег поцарапал и немного примял металл), ну и кончик молдинга я прои...ал, пришлось новый молдинг заказывать из за этого. Сделали нормально и недолго. Часть затрат, точнее 26 тыс. руб. взяла на себя моя работа потому как это наши работнички и постарались когда снег скидывали. В итоге моих получилось 18 тыс. за работу официалов, что считаю вполне нормально. Неприятно конечно, но что поделаешь.Guzh писал(а):Unforgiven
Ну я не знаю, у меня как то все срослось без гемороя...И на фига менять мне допустим ремень ГРМ и остальные причиндалы если авто проходило обслуживание у официалов, пробег не скрученный и сейчас на одометре только 64 тыс. км, а делается это все на 75 тыс. км.
И зачем менять подвеску если диагностика все показала что хорошо.
Резина мне досталась Мишлен и бриджстоун - не хватало 4 шипов если посчитать на всех колесах на зимней.
Что поменял за это время так это заднее стекло - ..идорги на работе снег с крыши скинули...ну лампочку одну еще в блок-фаре. Если авто нормальное изначально и не убито , то ни фига туда не надо лезть без надобности - езди и езди себе, да ТО вовремя проходи и элементарно за машиной следи.
Это касается и русского авто - а если купишь изначально "коня цыганского" то так и будешь все время с ним мучаться.
Это тебе просто повезло крупно со знакомым и с выпавшим случаем.
Не фсегда так фартитASPIRIN писал(а):VEL
а на какую сумму расчитываешь?
а то можно к базовому логану присмотреться, там ничего делать такого не надо, зимнию резину, коврики и магнитолу.
Так же можно калину присмотреть, не так сильно угоняют как приору и по дешевле она.
Предварительно на 300-350 тыс. Про логан и калину мысли были, но нужен хетчбэк. На логане его нет, да и дороже он будет приоры. К тому же внешний вид не очень и движок вяловат... А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости, игрушечная/дамская внешность и др.), хотя поначалу склонялся к сарайке с приоровским движком. В городе у нас приор пока маловато, да и по объявлениям всего три б/у-шных предложения. Да, еще я не сторонник ТО и ремонтов на СТО, все привык делать своими руками (это я к тому, что иномарку нужно обслуживать на сервисе).
Dmitry_S писал(а):
Колодки передние стоят рублей 500 (FERODO) только зачем?
Родные жрут диски, у меня на двенашке лукас, очень доволен.
Maratos писал(а):
Угон правильным подбором сиг сведешь к минимуму
Я на сигу вообще не расчитываю, как на противодействие угону, хоть с обратной связью, хоть без. Вполне достаточно будет заводской. В качестве информатора у меня на двенашке спрятана мобила с постоянным питанием. При открытие любой двери, капота или багажника идет звонок на мой сотовый. К тому же можно будет проследить местонахождение машины. А вот гарант и замок на капот - в первую очередь, без этого вообще оставлять новую машину нельзя.VEL писал(а):ASPIRIN писал(а):VEL
а на какую сумму расчитываешь?
а то можно к базовому логану присмотреться, там ничего делать такого не надо, зимнию резину, коврики и магнитолу.
Так же можно калину присмотреть, не так сильно угоняют как приору и по дешевле она.
Предварительно на 300-350 тыс. Про логан и калину мысли были, но нужен хетчбэк. На логане его нет, да и дороже он будет приоры. К тому же внешний вид не очень и движок вяловат... А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости, игрушечная/дамская внешность и др.), хотя поначалу склонялся к сарайке с приоровским движком. В городе у нас приор пока маловато, да и по объявлениям всего три б/у-шных предложения. Да, еще я не сторонник ТО и ремонтов на СТО, все привык делать своими руками (это я к тому, что иномарку нужно обслуживать на сервисе).
Dmitry_S писал(а):
Колодки передние стоят рублей 500 (FERODO) только зачем?
Родные жрут диски, у меня на двенашке лукас, очень доволен.
Бири солярис базу за 379VEL писал(а):Maratos писал(а):
Бири солярис базу за 379
Не потяну дальнейшее обслуживание.
Да мне кажется там не дороже приоры будет уж точно.. если на приоре не больше- там тоже детали не копеешные.Maratos писал(а):VEL писал(а):Maratos писал(а):
Бири солярис базу за 379
Не потяну дальнейшее обслуживание.
Да мне кажется там не дороже приоры будет уж точно.. если на приоре не больше- там тоже детали не копеешные.
Смотря какие детали сравнивать... На приоре я сам все поменяю, заехав по пути в ближайший магазин. На солярис придется ждать детали+сдерут за установку.Profe§oR писал(а): Если двенарь ездит и проблем не создаёт, то зачем его менять?
Если сейчас этому двенарю цена 100-120 тыс - почти треть новой машины, то потом остается только программа "утилизация"?Maratos писал(а):Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ
Почему?
потому что последние три года собирают г@$но!!! потому и говорю не брать!!!Unforgiven писал(а):Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ
Сказал человек, ездящий на Калине
капитан очевидность! потому и говорю ему, чтоб одумался!!!
Profe§oR
истину глаголишь!!! десятилетки надежнее новья щас!!!Hexff писал(а):Коррозия и все такое.
один минус десятилетнего ведра... но минус жирный...