Есть ли смысл покупать новый автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:36
Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):

Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ



Почему?


потому что последние три года собирают г@$но!!! потому и говорю не брать!!!
Unforgiven писал(а):

Лёха198 писал(а): не бери ТАЗ

Сказал человек, ездящий на Калине


капитан очевидность! потому и говорю ему, чтоб одумался!!!
Profe§oR
истину глаголишь!!! десятилетки надежнее новья щас!!!
Hexff писал(а):

Коррозия и все такое.


один минус десятилетнего ведра... но минус жирный...


Да. Это точно с этим соглашусь.
У меня 21093 98 года был- качество сборки было на 5 голов выше 2113

#27:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:36
Спасибо за советы, еще годик есть на все обдумать !
#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:39
Лёха198 писал(а):

Hexff писал(а):

Коррозия и все такое.


один минус десятилетнего ведра... но минус жирный...


Есть и еще минусы. Уставший внешний вид, пропуканый салон. У меня пробег 15 тык, уже с одном месте руль подзатираться начал, а тут 10 лет, грязые тряпки, потертый блестящий пластик, царапины... с одной стороны и нулячий салон с другой. Есть разница.

#29:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:42
Hexff писал(а):

Лёха198 писал(а):

Hexff писал(а):

Коррозия и все такое.


один минус десятилетнего ведра... но минус жирный...


Есть и еще минусы. Уставший внешний вид, пропуканый салон. У меня пробег 15 тык, уже с одном месте руль подзатираться начал, а тут 10 лет, грязые тряпки, потертый блестящий пластик, царапины... с одной стороны и нулячий салон с другой. Есть разница.



Да, еще плюч все звенит.. трещит.. разболтано в салоне.
А какой пробег у двенашки?

#30:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 17:22
VEL писал(а):

А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости


Не читай ты форумы, а сходи на тест-драйв.

#31:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:22
Hexff писал(а):

Бабло которое ты в пидоренье вкидываешь, не отобъется. Или ты еще 10 лет ездить думаешь?


Именно, лет 5 думаю. Может и 10. Потому что преоро - это такое же древнее ведро замечательное транспортное средство, которое затребует денег в процессе эксплуатации еще больше, чем разовое пидоренье древнего двенаря своими руками, это же не 20-30-летка со сквозными дырами. И чем эта преора через 5 лет будет отличаться? Smile То что десятилетка сыпется - это ваще бред полнейший. Удачная машина начинает сыпаться, когда на неё *** кладут... А уж сыпаться в ней, по-большому счёту, нечему - двиг, ходовка и коробка. А, ну да, некоторые о суициде думают, когда у них рейка застучит и не дай бог радиатор потечёт в это же время - сразу наступает послеродовая депрессия. Фразу "скора сыпаца начнёт" я уже слышу очень давно, что то не сыпется нифига. Те мелочи, что повылезали за два года, за которые я вообще практически к машине с ключами не подходил - не лень будет щас заодно устранить. Новое ведро я воспринимаю как "приятно и душу греет тем что новое", а толку то... в особенности от преоры lol1 Если деньги лишние есть, то конечно фигли мозги парить - проще взять новую, а если нет как у автора и в грядущей перспективе придётся долго и муторно расплачиваться, то не стоит того этот пахнущий заводом гремящий пластик, нового в этом ведёрке ничего нет. nea

#32:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:36
Hexff писал(а):

У меня пробег 15 тык, уже с одном месте руль подзатираться начал, а тут 10 лет, грязые тряпки, потертый блестящий пластик, царапины...


тряпки - я снимал и стирал, как новые. Пластик на картах не зацарапанный. Пластиковые пороги и прочую мелочёвку - ради эрекции на новьё можно и купить, копейки стоит. Сиденья - да, пропуканные. Чехлы нормальные решают эту глобальную катастрофу. Лобовуха и боковые потёртые? Полируется всё замечательно. Тяга на новое - это психологическая "потребность". Это как мне жена не может объяснить - чем конкретно будет отличаться та полуновая преора от этой отпидореной от и до. Ответ: "ну просто... она новая". Свежее гумно сильнее пахнет. То есть, расстройств, ежели что, будет больше.

#33:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:57
беспокойный писал(а):

VEL писал(а):

А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости


Не читай ты форумы, а сходи на тест-драйв.


Если у калины присутствуют вышеуказанные проблемы, то никакой тест-драйв не нужен, как бы хорошо мне в ней не сиделось. В моей двенашке их нет, а калина более современная машина и такие косяки.

Profe§oR писал(а):

чем конкретно будет отличаться та полуновая преора от этой отпидореной от и до. Ответ: "ну просто... она новая".


Кстати от приоры я тоже не в большом восторге, внешность десятки с газелевскими фарами и фонарями просто убивает. Нужно было делать или полностью новую машину или оставить хотя бы внешний вид и доработать внутри. А новая нужна не потому что она новая, а потому что полюбому 10 лет отъездит и не сгниет.

#34:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:04
VEL писал(а):

беспокойный писал(а):

VEL писал(а):

А калина маловата будет, да и негатива про нее много пишут (деформация чашек стоек, залитие контроллера тосолом, гул от мотора отопителя в салоне, короткие сидухи, большая парусность на скорости


Не читай ты форумы, а сходи на тест-драйв.


Если у калины присутствуют вышеуказанные проблемы, то никакой тест-драйв не нужен, как бы хорошо мне в ней не сиделось. В моей двенашке их нет, а калина более современная машина и такие косяки.


Из того что ты написал, случалось редко тресканье краски на стаканах и залитие ЭБУ тосолом, при том это все устранено на новых машинах. Остальное просто субъективный бред.

#35:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:11
ездил в калине пассажиром, отметил передние сидухи покороче десятых, неудобственно.
#36:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:06
беспокойный писал(а):


Из того что ты написал, случалось редко тресканье краски на стаканах и залитие ЭБУ тосолом, при том это все устранено на новых машинах.

И как это устранено? Есть конкретные ссылки на доработки? Или это из разряда слухов типа ОБС?

#37:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:11
VEL писал(а):

беспокойный писал(а):


Из того что ты написал, случалось редко тресканье краски на стаканах и залитие ЭБУ тосолом, при том это все устранено на новых машинах.

И как это устранено? Есть конкретные ссылки на доработки? Или это из разряда слухов типа ОБС?


ЭБУ герметизировать стали, про стаканы на свежих машинах не слышно, да и не критично это.
А с таким подходом к мелочам как у тебя, ты устраивающую тебя машину никогда не найдешь.

#38:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:55
беспокойный писал(а):


А с таким подходом к мелочам как у тебя, ты устраивающую тебя машину никогда не найдешь.

Ничего себе мелочи. Залить кипятком мозги и стоять с мертвым двигателем где-нибудь в глуши - отличная перспектива.
Не менее прекрасное решение проблемы: вместо того, чтобы перенести ЭБУ в другое место, его герметизировать стали hehe . Чашки делают из того же металла и той же толщины, что и раньше. Никто не менял технологию производства и не поменяет уже. Рынок вовсю выдает свои разработки типа "Защита опор передней подвески (чашек)" от «Техномастера». Это серьезные просчеты конструкторов/технологов на Автовазе. Повторюсь на десятках этого нет, а на более совершенной модели присутствует. Нужно снова, в очередной раз самому что-то придумывать и колхозить. Как это уже надоело на десятом семействе... До такой степени, что теперь о логане с движком 1,6 16 кл. задумался...

#39:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:54
VEL писал(а):

беспокойный писал(а):


А с таким подходом к мелочам как у тебя, ты устраивающую тебя машину никогда не найдешь.

Ничего себе мелочи. Залить кипятком мозги и стоять с мертвым двигателем где-нибудь в глуши - отличная перспектива.
Не менее прекрасное решение проблемы: вместо того, чтобы перенести ЭБУ в другое место, его герметизировать стали hehe . Чашки делают из того же металла и той же толщины, что и раньше. Никто не менял технологию производства и не поменяет уже. Рынок вовсю выдает свои разработки типа "Защита опор передней подвески (чашек)" от «Техномастера». Это серьезные просчеты конструкторов/технологов на Автовазе. Повторюсь на десятках этого нет, а на более совершенной модели присутствует. Нужно снова, в очередной раз самому что-то придумывать и колхозить. Как это уже надоело на десятом семействе... До такой степени, что теперь о логане с движком 1,6 16 кл. задумался...



а не хочешь новую http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/2829/index.htm
притаранить? Или путь на понижение класса в обмен на новую машину не рассматривается?
Хрен знает, мне нравиться. 64 ткм- одни расходники и перебрать можно в поле как автомат Калашникова hehe
Приора конечно угнетает своей ценой

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:38
насчет тресканья чашек и металла тоже склоняюсь к мысли что это весомый аргумент в минус, причем это конструктивный просчет и его похоже никто не исправлял.
мониторил в свое время форум калиноводов - это был не единичный случай - народ извращался как мог чтобы исправить...
ну его на фиг покупать новое авто чтобы возиться ни с чем нибудь а со стаканами.

#41:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 07:35
Maratos писал(а):



а не хочешь новую http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/2829/index.htm
притаранить? Или путь на понижение класса в обмен на новую машину не рассматривается?
Хрен знает, мне нравиться. 64 ткм- одни расходники и перебрать можно в поле как автомат Калашникова hehe
Приора конечно угнетает своей ценой



Нет, на девятку не сяду, уже есть опыт эксплуатации, она через 5 лет сгниет.

#42:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 08:17
Если ничего не делать с новья дополнительного антикора, а только заливать бензин и ездить всесезонно зимой практически не заезжая на мойку то и трех лет хватит supercool
А если следить, антикорить, намывать и просушивать вовремя то и 10 свободно продержится. gpn

#43:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 08:45
хм... месяц назад продавал свою ВАЗ-21099, 2004 года... при осмотре ни один из покупателей на ржавчину не показал....
что я делал с машиной не так, по мнению VELа она же должна в хлам ржавой быть?!!
а по теме если, то лучше брать новую, ибо комплектации даже годовалой и новой машин различаются. те же задние подголовники на калине хорошая весчь.

#44:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:57
VEL писал(а):

Maratos писал(а):



а не хочешь новую http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/2829/index.htm
притаранить? Или путь на понижение класса в обмен на новую машину не рассматривается?
Хрен знает, мне нравиться. 64 ткм- одни расходники и перебрать можно в поле как автомат Калашникова hehe
Приора конечно угнетает своей ценой



Нет, на девятку не сяду, уже есть опыт эксплуатации, она через 5 лет сгниет.



У меня 2113 5 лет . ни одной ржавчинки нет. ни сверху, не снизу.
мовилил каждые 2года т.е. 2 раза.
Т.ч. это не абсолютно не так.

#45:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:54
VEL писал(а):

беспокойный писал(а):


А с таким подходом к мелочам как у тебя, ты устраивающую тебя машину никогда не найдешь.

Ничего себе мелочи. Залить кипятком мозги и стоять с мертвым двигателем где-нибудь в глуши - отличная перспектива.
Не менее прекрасное решение проблемы: вместо того, чтобы перенести ЭБУ в другое место, его герметизировать стали hehe . Чашки делают из того же металла и той же толщины, что и раньше. Никто не менял технологию производства и не поменяет уже. Рынок вовсю выдает свои разработки типа "Защита опор передней подвески (чашек)" от «Техномастера». Это серьезные просчеты конструкторов/технологов на Автовазе. Повторюсь на десятках этого нет, а на более совершенной модели присутствует. Нужно снова, в очередной раз самому что-то придумывать и колхозить. Как это уже надоело на десятом семействе... До такой степени, что теперь о логане с движком 1,6 16 кл. задумался...


Еще раз говорю, с таким подходом ты машину не купишь.

#46:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:00
Не понимаю соплей автора топика - не нравится русоавто покупай что хочется!

Сейчас выбор большой, пошел да купил, что всем голову отрывать

#47:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:42
беспокойный писал(а):


Еще раз говорю, с таким подходом ты машину не купишь.


Да куплю, двенашку же как то купил:). Правда тогда я сразу на нее был нацелен, 10 и 11 не нравились. По подходу- изучить рынок, послушать мнения, аргументы за и против, а затем сделать свой выбор, считаю нормальным подходом. Сейчас на рынке много машин в этой ценовой категории, поэтому сразу сложно сделать правильный выбор. Пока склоняюсь к приорке, ну и посматриваю на ближайших конкурентов.

Dmitry_S писал(а):

Не понимаю соплей автора топика - не нравится русоавто покупай что хочется!
Сейчас выбор большой, пошел да купил, что всем голову отрывать


Да никто не отрывает, это форум "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ", здесь обсуждают, советуют, делятся опытом. Если кроме "соплей" нечего сказать по существу, то не стоило тратить время на комментарий.

Guzh писал(а):

Если ничего не делать с новья дополнительного антикора, а только заливать бензин и ездить всесезонно зимой практически не заезжая на мойку то и трех лет хватит supercool
А если следить, антикорить, намывать и просушивать вовремя то и 10 свободно продержится. gpn


Я езжу всесезонно и ежедневно. Время на намывать и натирать выпадает нечасто. Однако за 10 лет на двенашке нет ни пятнышка. На предыдущей девятке в пятилетнем возрасте, ржавчина была практически везде: пороги, нижние кромки дверей, крылья, капот, задняяя дверь вообще в дырках. Причем, с новья ее обрабатывали. Может быть металл такой попался, не знаю. Да и это общеизвестный факт, десятки по коррозионной стойкости намого лучше 13-15-х. Доказывать обратное нет смысла.

#48:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:32
приора конечно ценой пугает.. 330-400 это конечно сильно.
Для меня ценовой психологический барьер за наше авто -300 к.
я просто помню времяцко когда девятка стоила 130 -140 т.р. поэтому тяжко видеть самару2 за 260-270 к.
из новых имхо я бы посмотрел что-то из серии логан- солярис...

#49:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:33
VEL писал(а):

Да и это общеизвестный факт, десятки по коррозионной стойкости намого лучше 13-15-х. Доказывать обратное нет смысла.



да, это факт

#50:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:05
Maratos писал(а):

приора конечно ценой пугает.. 330-400 это конечно сильно.
Для меня ценовой психологический барьер за наше авто -300 к.
я просто помню времяцко когда девятка стоила 130 -140 т.р. поэтому тяжко видеть самару2 за 260-270 к.
из новых имхо я бы посмотрел что-то из серии логан- солярис...


Я в 2001 двенашку брал за 165 тыс.руб. Через 10 лет цены выросли в двое и психологически отдавать практически за такую же машину 350 тыс.руб. конечно тяжело, тем более у нас далеко не столичные зарплаты.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU