kaban_21124 писал(а):Такие высказывания вводят многих в заблуждения. Я махнул подвеску на сток, теперь я знаю что такое новая исправная заводская подвеска и знаю ее недостатки, теперь есть думки о других девайсах.
стоковые опоры со стойками прошедшие 5тык сновья авто по хорошим летним дорогам (читай абсолютно исправными),
замененны на опоры асоми по кругу + аммо kyb премиум, сравнение не в пользу стока.Raptor писал(а):А как поженить задние опоры Асоми и амортеры Сашс, у которых резьба нестандартная и нестыкуемая с опорами.
попробуй спросить в запчастях к "волге", знакомый когда ставил задние опоры асоми говорил,
что нашел у них гайки с нужной резьбой под саксы. Или закажи токарю.
Еще один нюанс с саксами, диаметр задних аммо в месте одевания пыльника меньше чем устока,
посему дорожная грязь летит под пыльник на шток аммо. Надо вырезать из резины прокладку и вставить в гофру пыльника.[Grinders] писал(а):Так в приоре разве не СААЗ с завода идет?
он самыйGPGriffin писал(а):Насчет жесткости - зад масло в пару к переду газмяс можно ставить?
У Кир-Кука вроде так.Цитата:В Субботу поменяю заднюю подвеску, помощников нет, как в одиночку без ямы справлюсь? При сборе амортов с опорами никаких спец приспособ не понадобиться?
Легко справишся. Из приспособ нужен только маленький ключик, чтоб удерживать шток с верху от проворачивания.Цитата:И что из масла взять, СААЗ не хочу, пусть переплачу, но мне кажется что сааз это лотерея, тем более у наших продаванов.
Правильное, трезвое решение.
Можно и газ-мяс низкого давления поставить, жеще не будет, вернее казаться будет , что жеще по сравнению со старыми аммо.
Хотя конечно вам решать.
Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.zlexx писал(а):Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.
Это как бы рейтинг по убыванию?kanav52 писал(а):Ребята, без проблем!!! Сам не гоняю, вроде повзрослел (36 лет), посмотрю управляемость на летней резине (14-Ёкогама). Бывают у нас в Нижнем Новгороде места для драйва. (Я, для себя и родственников называю это "просраться движку")
При покупке авто сразу поставил опоры Асоми "передок" и аммо-Боге(же). Так как был после ГАЗ 2410 сами понимаете какой был кайф. Сейчас, любая ямка или кочка 5-я дверь подпрыгивает и скрипит (это чуть-чуть другое, буду обналичку саморезами ВПИНДЮРИВАТЬ!), левый амортизатор-зад (сток) как гольф-авто на заводе!!!! Думаю понимаете (без аммо).
Насчет зада Дамп осторожней - не нарвись на старую партию. Может стучать на мелких неровностях. Сам сейчас думаю его на что-нибудь менять...