PekpyT писал(а):я в магазине видел сепаратор на шниву вроде как и все
да и вообще там идет вроде как жесткий подбор, как у ЦПГ
так что меняй шрус в сборе (триаловский 600р стоит)
там шарики вроде тока селективной отборки...но все же проще новый купить...чем ипаться второй раз снимать потомMG_And писал(а):Ничего, всё собрал, с лета всё нормально защёлкает поменять шрус всегда можно.
Эх, может мне тоже повезет с этимPekpyT писал(а):да и вообще там идет вроде как жесткий подбор
даже жестче, чем у ЦПГ, там технология какой-то совместной обработки (на нескольких этапах изготовления), так что только полная замена ШРУСа.....Андрей 57 rus писал(а):Эх, может мне тоже повезет с этим
Дык сам подумай, нагрузка только на шариках, той штуке которая на валу, и на корпусе. А та часть сепаратора которая с трещиной просто для удерживания шариков.
Андрей 57 rus писал(а):А Сепаратор то реально подобрать или нет.
Не, скорее всего у всех производителей свои внутренние размеры. Возможно сепаратор пойдёт на заводской шрус, да и то спорно.Андрей 57 rus писал(а):Какой пыльник взять??
Балаковский.
Андрей 57 rus писал(а):Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое,
Шрус 4.
Андрей 57 rus писал(а):и еще, продается ли стопорное кольцо для внутреннего шруса, то которое внутри, большое?
Которое на валу?MG_And писал(а):Эта штука с трещиной нагрузки не несёт
не совсем так, эта штука - сепаратор - не зря такой толщины, да со сложной схемой шлифования и термообработкой, а не из штампованной жестянки сделан.
посмотрите на схему приводов (в ФАКе есть) - там прекрасно видно, где будет сепаратор наружного ШРУСа в граничных режимах - при вывернутых колесахMG_And писал(а):Он там есть? Что-то не помню.
Есть есть, большое такое, его снимаешь и разбирается внутренний шрус.Aндрей писал(а):не совсем так, эта штука - сепаратор - не зря такой толщины, да со сложной схемой шлифования и термообработкой, а не из штампованной жестянки сделан.
Ну просто у моего тоже такая же трещина, только без скола как у автора, и всё нормально.Андрей 57 rus писал(а):Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое
только ШРУС-4 или аналоги для иномарок от Mobil, Castrol и так далее.
главное не это - главное не переусердствуй с количеством: пыльник резиновый немаслобензостойкий, и его смазка будет разьедать изнутри.
точное количество - в мурзилке, кажется 50 граммовMG_And писал(а):Ну просто у моего тоже такая же трещина, только без скола как у автора, и всё нормально.
а однажды на кольце (кольцевом движении) или просто в крутом повороте с резким разгоном, ты услышишь хруст и вспомнишь меня Андрей 57 rus писал(а):его снимаешь и разбирается внутренний шрус.
Я думал ты про внешний. А кольцо это для внутреннего продаётся, есть комплект всех колец шрусов.
Aндрей писал(а):а однажды на кольце (кольцевом движении) или просто в крутом повороте с резким разгоном, ты услышишь хруст и вспомнишь меня
Шрус уже все подобные испытания прошёл, и ему ничего Андрей 57 rus писал(а):короче, ради интереса засунул сепоратор с шариками и посмотрел как это работает,мне кажется нет сильной нагрузки, может и правда рискнуть, засунуть его??? Если я правилно соображаю, то главная роль идет на канавках а обоймочка не дает выскочить шарикам, или не прав???
Всё правильно.
Ещё когда будешь хвостовик шруса в ступицу продевать, сильно шрус не гни, может шарик вылететь в корпус, сам такое заметил когда шрус ставил, и понял почему у меня один шарик в корпусе валялся.Андрей 57 rus писал(а): Чем набить, ШРУС 4, или появилось што-то новое,
Поглядеть моликот,есть хорошие смазки Huskey,Adinol FG Grease AL 2 ,Multiplex FD 00, FD 1, FD 2 как вариант....
MG_And писал(а):Балаковский.
Оригинальный завод)Балаково глядеть аккуратно...левака много...
Андрей 57 rus
Купил бы ты новый ШРУС,положил в багажник,этот сепаратор аккуратно заварить,шлифануть место вара,и попробывать...раз так тянет!
С трещиной тока в помойку!