papakarla93i писал(а):вроде ничего делать не надо, как я помню. Вот если бы ты 16ти кл голову ставил - тогда - да регистрировать надо.
А мне кажется что надо менять в ПТС, чтобы поставили i !А если 16ве ставить, то ничего не надо, блок же тот же остается!Gips писал(а):А мне кажется что надо менять в ПТС, чтобы поставили i
это все такой гемор что быстрее продашь свой карб и купишь инж и без переделок и мудрить ниче не надо.
Или переделывай и покупай ТО. при продаже только проблемы будут. или денег дашь или не будешь продаватьArtemios писал(а):По новым правилам номер двигателя не проверяется, т.е. возможна его замена на альтернативный; а автовазом, если я правильно помню, разрешена замена 21083 на 2111. То есть если не сверять (оставшийся прежним) номер двигателя, то и нельзя доказать, что было переоборудование карб->инж имеющегося, а не простая замена двигателя на новый. Разве здесь нельзя лазейку найти, или я чего-то недопонимаю?
В ПТС модель то написана, гаец может захотеть сверить при подозрении.
На блоке выбит номер блока, а не двигателя.
Gips писал(а):А мне кажется что надо менять в ПТС, чтобы поставили i !
И шильдик чтоб поменяли =)
Думаю вносить измения надо, и наверно 21083 переоформить в 2111 самое простое)Artemios писал(а):Или можно даже так: ставим инж, стачиваем с блока номер, а на вопросы гайца: произвёл разрешённую автовазом замену.
Тоже подумал об таком способе сейчас)))))))Artemios писал(а):То есть если не сверять (оставшийся прежним) номер двигателя, то и нельзя доказать, что было переоборудование карб->инж имеющегося, а не простая замена двигателя на новый. Разве здесь нельзя лазейку найти, или я чего-то недопонимаю?
номер двигателя и его модель - это совершенно разные понятия
Artemios писал(а):Или можно даже так: ставим инж, стачиваем с блока номер, а на вопросы гайца: произвёл разрешённую автовазом замену.
и следуем на штрафстоянку, далее административка за умышленное уничтожение опознавательных номеров на агрегатах, экспертиза и если номер восстановить невозможно - вплоть до изъятия по подозрению что двигатель криминальный. как такой расклад? любители поработать напильником и здесь не получат преференцийliv писал(а):неужели я нигде не должен прописать что я новый двиг поставил? Ни в ПТС ни где то еще...
да надо всё это регистрировать. вот вы взбаламутились блин на ровном месте. вам одно нововведение при перерегистрации авто чтобы очередь на площадке осмотра уменьшить - вы сами чё-то додумали и побежали в магазин за 16вэ 1,8. ну народ...Диамант писал(а):Получил ответ с Автоваза! "Добрый день! Технически это возможно хоть и затратно, что касается юридической стороны вопроса то ее нужно уточнить с ГИБДД."
Давай тогда пуляй им письмо с уведомлением, на конструкторское бюро, где они бы разрешили , чтоб с печатью тебе ответили письменно и т.д. Но может сначала в ГИБДД сходить? они по идее должны расписать всю процедуру , что и кому куда писать.Не юрист, но законы читать люблю иногда.
Приказ 190:
Цитата:3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
.....
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)
И вот свежее дополнение в Приказ, вступившее 3 апреля в силу
Цитата:"Регистрационные действия с транспортными средствами,
имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются при условии возможности идентификации транспортного средства, на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение, выданных органами (организациями), уполномоченными на проведение данных исследований.".
Что имеем? Двигатель не соответствует указанному в документах? Номер двигателя спиливаем? На экспертизе вас заворачивают, машину автоматом снимают с учёта до устранения косяка - замены двигателя на тот, который по фэн-шую А до устранения несоответствия ездить нельзя. Номера снимают.
Всё с сайта Российской газеты liv писал(а): У меня самого на постах уже пару раз сверяли номер кузова, про двиг ниче даже не сказали.
конечно, риск - дело благородное. но я не являюсь настолько богатым, чтоб вот так просто взять и в одночасье купить своей машине еще один двигатель только из-за того, что мне лень было в гаёвне потерять часа 3 на внесение изменения в ПТС
liv писал(а):есть способ который обычно помогает в проблемах с ДПС
взятки рассовывать? то есть это получается чё-то там накроить под капотом чтоб еще и потом от гайцов бегать и откупаться? где рациональное зерно???
Диамант писал(а):Получил ответ с Автоваза!
информативно
liv писал(а):Давай тогда пуляй им письмо с уведомлением, на конструкторское бюро, где они бы разрешили , чтоб с печатью тебе ответили письменно и т.д.
и чё? установка двигателя 2111 вместо 21083 законом не запрещена. можно даже если гайцы одобрят 16вэ вкрячить. здесь вопрос не в одобрении конструкторами, а в юридической чистоте этого деяния.Лёха198 писал(а):и чё? установка двигателя 2111 вместо 21083 законом не запрещена. можно даже если гайцы одобрят 16вэ вкрячить. здесь вопрос не в одобрении конструкторами, а в юридической чистоте этого деяния.
Установка не запрещена, а вот самодельная переделка - ГИБДД мне именно так сказали, пиши письмо на автоваз чтобы разрешил, а потом мы зарегистрируем.
Поэтому занять это может не несколько часов а несколько месяцев.liv писал(а):Установка не запрещена, а вот самодельная переделка
справка об установке в афилированном сервисе им уже не аргументы? или ты им сказал, что сам в своем гараже движок перекинул? если так - то претензии гаи вполне понятны
з.ы. темка какая затягивающая demon57rus писал(а):Не надо ничего переделывать в доках 100 пудов. Ставишь инж и ездишь
у меня из за этого неснимают машину с учета....Artemios писал(а):чтобы соответствовал разрешённой автовазом модели.
нет. главное - чтобы соответствовал указанным в документах. разница в сказанном очевидна
allisandr писал(а):demon57rus писал(а): Не надо ничего переделывать в доках 100 пудов. Ставишь инж и ездишь
у меня из за этого неснимают машину с учета....
это еще хорошо, что тебе ездить разрешают Лёха198 писал(а):liv писал(а):Установка не запрещена, а вот самодельная переделка
справка об установке в афилированном сервисе им уже не аргументы? или ты им сказал, что сам в своем гараже движок перекинул? если так - то претензии гаи вполне понятны
з.ы. темка какая затягивающая
Дело не в том КТО это сделал, а в том МОЖНО ли, а на это ответить автоваз должен типа:)Диамант писал(а):так вот заменив лишь систему питания, 21083 никак не станет 2111.
Ну да... А ничё, шо они токо этим и отличаются...???