Rover_61reg писал(а):Только вечером не надо забывать габариты включать
Вот это меня и отпугивает от установки автоматики. Как-то раз зимой я проехался с работы домой вообще без света (даже без габаритов), улицы были освещены, заметил отсутствие света, только когда свернул к себе во двор, где было темно. Так что для себе решил, что если и поставлю автоматику, то на ближний свет вместе с габаритами.
Сейчас-то я сам, трогаясь, включаю либо БС (с габ.), либо только габариты, в зависимости от дорожной ситуации (в пробке ближний свет? зачем?), а если это делать будет автоматика, то уже почти сформировавшаяся привычка включать свет исчезнет. А появится ли привычка включать габариты? Особенно если по темну не часто ездишь? Была бы щас зима, привыкнуть включать габариты было бы проще.х123ас писал(а):Так а что мешает подключить автоматику так ,чтоб она включала сразу и свет и габариты?
Rover_61reg писал(а):зы: зашёл на сайт, почитал, они уже немного поменяли реле.
Уже предлагют колхозить диоды для включения габаритов.
можноли на эти провода диодные фонари поставить без релеdk-34 писал(а):Просто надо сделать так, чтобы свет включался, когда машинка завелась...
Победитель Четверга писал(а):ксенон именно режим работы головного света не меняет
O RLY? А что такое режим работы (определение)?asaw писал(а):Победитель Четверга писал(а):ксенон именно режим работы головного света не меняет
O RLY?
А что такое режим работы (определение)?
я полагаю это определение можно использовать
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Цитата:1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является
обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или
ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Приложение № 3
Технические требования в отношении отдельных
элементов и свойств объектов технического
регулирования для оценки соответствия типов
транспортных средств (шасси)
Ты мне скажешь, что тех регламент вступил в силу в 2010 году.
Но основан он на международных актах, ратифицированных СССР и РФ. Принимались они с 1958 года.
То есть положение о том, что ближний свет без габаритов не должен гореть- давно и прочно сидит во всех национальных и международных правовых актах. У меня в гараже 2103 стоит 1975 гв- у неё ближний включается только с габаритами.
Кроме того, тех регламент распространяется на выпускаемые в обращение на территории РФ ТС и на уже эксплуатируемые на территории страны автомобили.
Цитата:I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
ну и если уж совсем дословно
Цитата:Режим
....4. Условия работы, деятельности, существования чего-н. (тех. и науч.). Рабочий р. машины. Растению нужен совсем иной р. Р. реки. Исследование режима Северного моря. Р. оползней. Ветровой р.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Ушакова/Режим/gin88888 писал(а):Dark Angel
может и проводку, а может и лампачки?
я вообще забил на всё эту лабудень, езжу без света и нормально.
Гайцы не мучают? Меня раньше постоянно стопили, замучался отдавать им денежки чтоыб решить вопрос миром. В итоге потом плюнул и поставил себе philips daylight 8. Самые длинные из модельного ряда. Подключение заняло не более 30 минут, да и установка элементарная. Так что теперь проблем с депсами никаких.ildarko писал(а): В итоге потом плюнул и поставил себе philips daylight 8.
Они же как самолет стоят... Модно? mdiman21043 писал(а):блин зачем вообще нужен какой либо колхоз со светом? У нас в сибири, 8 месяцев в году что домой, что на работу приходится ехать по темноте, и один фиг фары включать. Да и днем горят они ну и хрен с ними. Подумаешь вся гирлянда светится ну и что? что лампочки копеечные поменять слабо? вот что то колхозить нужно, прикручивать. ей богу заняться нечем походу.
не еси дхо грамотно собрать смотряться зачетноasaw писал(а):Победитель Четверга в общем, термин не определен.
если упираться рогом на лекции юр фака- не определён
а если отправить тебя в пешею прогулку- вполне себе определёнDark Angel писал(а):ildarko писал(а): В итоге потом плюнул и поставил себе philips daylight 8.
Они же как самолет стоят...
Модно?
Нуу про цену вы конечно правы, но, лично я, как то не привык экономить на машине, плюс опять же экономия на подачках депсам и прочим.
С другой стороны, почему бы не заплатить за качество, когда бы в магазине были либо дешевые китайские поделки, которые в руки то страшно взять, и собственно вышеобозначенные philips. В общем как вы поняли уже, выбирать не из чего.