Вечером после работы попробую за колесо прокрутить.
Цитата:У тебя гофра перед фильтром была?
Все стандартно, забор воздуха из под фары.(как и у всех старых десяткок) Фильтр хоть выжимай был pisk писал(а):Все стандартно, забор воздуха из под фары
так стандартно он должен быть над фарой. у меня просто гофры нету, вот и очкую Цитата:так стандартно он должен быть над фарой. у меня просто гофры нету, вот и очкую
Вроде два варианта существуют, один более старый под правой фарой, второй более новый у кромки капотаАлександр Афанасьев писал(а):pisk
левой
по ходу движения
от корпуса фильтра туда ныряет пластиковый хобот
у более новых гофра и забор из района акб
Нуда
Лужа хорошая была, передний номер скрыло.Цитата:К чему я это.... Я сам как минимум 3 раза заливал капитально движок... Там не то что фильтр мокрый был... там ещё полный кожух воды был... Так вот если бы был гидро удар... то поршневую погнуло бы... Треск стоял бы.. гарантирую..
Спасибо, за объяснения
Треска грохота не было, блок целый, тосолол не ушел, масло без имульсии. Просто заглохла и все, выкрутил свечи крутанул стартером полетели брызги. Все больше не крутит ни с моим аккумулятором и с другим. С толкача боюсь вдруг поршневую заклинило и я блок расфигачу еще.
Вечером попробую колесо покрутить.neprezent писал(а):pisk
Странно что ты вроде опытный драйвер, но не знал где у тебя забор воздуха и сознательно поехал в брод.
Да знал я где забор воздуха Только в субботу махнул масло и все фильтры.
Там эта лужа постоянно после каждого дождя и не один раз я там ездил, а в этот раз видимо снежок сильно подтаял и уровень воды по больше стал. Не хотелось сумки тяжелые таскать лишние 500 метров