nvalery писал(а):ИМХО проще взять потроха коробки 08 и засунуть их в твою сломанную коробку - всё подойдёт и покупать ничего не придётся.
самый оптимальный вариантLexa_ писал(а):НАШЕЛ КОРОБКУ С ПРИОРЫ.
подойде ли она на мою машину?
Коробка подойдет. Не подойдет стартер. Поменяешь стартер - не подойдет маховик Serg_x писал(а):Lexa_
Тогда просто спроси сколько шпилек под стартер: 2 или 3, и если две, то можешь смело покупать
2шпильки у десятки,3шпильки на самаре....дырки то естьsejeenn писал(а):чото я не понимаю в чем проблема!!! У всего десятого семейства одинаковые коробки передач, разница только в подаче топлива в сам двигатель!!! Коробки идут с единым индексом 2110!!!! Блок цилиндров действительно на всех идет с маркировкой 21083, у меня например на двигателе написано 21083, в ПТС модель двигателя - 2110 (карбюратор)
Это отливка на блоке. Первые карбюраторные десятки шли с двигателями 21083 (по ПТС).
Проблема там собственно только одна - это картер коробки под сцепление (не считая болтов стартера).
Подробно об этом тут http://www.atomic-dm.ru/?p=1249Serg_x писал(а):
Это отливка на блоке. Первые карбюраторные десятки шли с двигателями 21083 (по ПТС).
Проблема там собственно только одна - это картер коробки под сцепление (не считая болтов стартера).
Подробно об этом тут http://www.atomic-dm.ru/?p=1249
ну в статье так то восьмая коробка а не десятая, и стартер восьмой...sejeenn писал(а):ну в статье так то восьмая коробка а не десятая, и стартер восьмой...
Об том и речь - смотреть количество шпилек на стартере. А откуда эта коробка снята роли не играет. На восьмерку легко ставится десятая коробка, а вот обратно уже с проблемами.