check писал(а):ри повороте ключа раздается щелчок под капотом
Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.check писал(а):
Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...
К аккумулятору подводятся несколько проводов к клеме "+", один из них толстый стартерный. Здесь как раз хорошего контакта может и не быть, а для запуска стартера тока требуется не мало.alex_id писал(а):check писал(а):ри повороте ключа раздается щелчок под капотом
Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.
При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк". Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо. Кто не слышал - приложите КоАПом хорошенько об стол или послушайте как перещелкивает "электроника" в трамвае. Вот такой примерно интенсивности будет звук
А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ. Подать плюс на втягивающее в обход всех цепей управления.
ЗЫ
Вероятность, что вот так ни с того ни с сего сломалось втягивающее значительно ниже.Вячеслав Карпов писал(а): А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ.
Вот в чем парадокс, неисправное втягивающее не может щелкать. Принцып его работы толкнуть шестеренку на маховик и замкнуть "+" контакт на стартере, что бы последний пулучил пинок и начал вращать колено мотора.
В случаее у автора в основе лежат два варианта, либо это контакты, либо это механическая часть (заклинило бендикс к примеру).Вячеслав Карпов писал(а):При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк".
Вячеслав Карпов, тут понимаешь какое дело... Все зависит от того, как кто опишет звук. Что-то мне кажется, что ТС и не обратил бы внимание на легкий "цык" от дополнительного реле стартера... Хотя... Так что, пусть уточнит тип звука.
Вячеслав Карпов писал(а):Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо.
10.04.11 -- юбилей в энергосистеме -- 10 лет. Принимаю поздравления.
check писал(а):Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
В свете последних событий ещё нуно посмотреть...check писал(а):Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Если уж ты перед такой плевой поломкой спасовал, что же будет, когда ты возьмешь кредито-помойку и с удивлением обнаружишь, что она тоже ломается, а еще больше удивишься ценникам на запчасти и ремонт + времени их доставки
да, еще плюс дезактивация