Проснуться после зимы.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проснуться после зимы.... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 12:51
Всем привет.
ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска, карбюратор.
Огорчила меня моя машинка. Вкратце: поставил в гараж в ноябре прошл.года - знал , что зимой не буду ездить. Снял акк. - хранился дома в тепле. Сейчас встала необходимость эксплуатации авто. Пришел вчера, подключил акк, ключ на старт - бодро так стартер прокрутил неск. раз движок - не завелась, опять ключ на старт - и тишина... При повороте ключа раздается щелчок под капотом - и все, не крутит! Залез в мурзилку -

"При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи "аккумуляторная батарея – стартер", в том числе и провода "массы" (от кузова к картеру сцепления и от кузова к головке блока цилиндров). Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте его работу"

Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Стартер родной - не менял с начала покупки. Неужели попал на замену стартера - блин 2600 руб. , кошмар ...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...
Если есть какие-то соображения по поводу проблемы - буду рад их усышать.

#2:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:09
кажется все гораздо проще, втягивающее не работает (500 рупий стоит),
подлезть реально: три болта (один из под низу), провода и акробатическими поворотами он "легко" вынимается из под капота сверху, снизу еще проще

в общем первым делом надо проверит втягивающее, лучше самому, дешевле будет

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:21
check писал(а):

ри повороте ключа раздается щелчок под капотом


Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.

#4: Re: Проснуться после зимы.... Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:29
check писал(а):


Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...


К аккумулятору подводятся несколько проводов к клеме "+", один из них толстый стартерный. Здесь как раз хорошего контакта может и не быть, а для запуска стартера тока требуется не мало.

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 16:48
начни с простого. Подцепи машину на галстук и потаскай за чем нибудь. Заведи машинку, прогрей. Тогда и желание появиться поковыряться в ней, глядишь и контакт появится. А так - смотри контакты. Я последний раз замок зажигания менял - акум отключал. Поставил все на родину, подключил. Ключь на старт: стартернулся, машина ни завелась, лампочки потухли, сигналка тихо тихо застонала. Я думал - все, приплыли, где то ни то соединил, что то где то коротнул. Нифига, клеммы поправил на акуме - все заработало.
Я стартер снимал ниоднократно. При должном умении все три болта потихоньку откручиваются и закручиваются накидным ключом сверху (ямы у меня нету).
Стартер проверь замкнув контакты на втягивающем между собой (можно не снимая стартера, но акуратно, ни коротни на корпус, а то двигатель может дрогнуть, завестись. В общем акуратненько)

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 20:19
alex_id писал(а):

check писал(а):

ри повороте ключа раздается щелчок под капотом


Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.


При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк". Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо. Кто не слышал - приложите КоАПом хорошенько об стол или послушайте как перещелкивает "электроника" в трамвае. Вот такой примерно интенсивности будет звук Smile
А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ. Подать плюс на втягивающее в обход всех цепей управления.

ЗЫ
Вероятность, что вот так ни с того ни с сего сломалось втягивающее значительно ниже.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 20:52
Пост удалил nea

Последний раз редактировалось: baraban (04 Апреля 2011 20:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 20:56
Может клеммы окислились?

Перед пуском хорошо бы вручную подкачать бензонасос и несколько раз резко нажать педаль газа.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:59
Вячеслав Карпов писал(а):

А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ.


Вот в чем парадокс, неисправное втягивающее не может щелкать. Принцып его работы толкнуть шестеренку на маховик и замкнуть "+" контакт на стартере, что бы последний пулучил пинок и начал вращать колено мотора.
В случаее у автора в основе лежат два варианта, либо это контакты, либо это механическая часть (заклинило бендикс к примеру).

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:33
Вячеслав Карпов писал(а):

При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк".


Вячеслав Карпов, тут понимаешь какое дело... Все зависит от того, как кто опишет звук. Что-то мне кажется, что ТС и не обратил бы внимание на легкий "цык" от дополнительного реле стартера... Хотя... Так что, пусть уточнит тип звука.

Вячеслав Карпов писал(а):

Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо.


10.04.11 -- юбилей в энергосистеме -- 10 лет. Принимаю поздравления. Smile

#11:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:41
[quote="Вячеслав Карпов"][quote="alex_id"][quote="check"]ри повороте ключа раздается щелчок под капотом[/quote]
Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.[/quote]
При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк". Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо. Кто не слышал - приложите КоАПом хорошенько об стол или послушайте как перещелкивает "электроника" в трамвае. [/quote]

Нет, звук никакой не "Шмяк" - легкий щелчок - как знаете пальцами
некоторые люди щелкают...Smile
Ну что же, вот и не будет передо мной стоять вопрос "Чем заняться в субботу-воскресенье". Блин лучше бы с дочерью погулял на свежем воздухе! Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:01
check писал(а):

Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.


В свете последних событий ещё нуно посмотреть...

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:58
check, тогда все понятно. Не срабатывает втягивающее, а страбатывает дополнительное реле стартера. А вот из-за отстутствия напряжения на втягивающем, или плохих (зависших) щеток стартера, тебе придется выяснить. Smile
#14:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 11:19
ты аккум зарядил перед тем как поставить после зимовки?
#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 11:44
check писал(а):

Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!


Если уж ты перед такой плевой поломкой спасовал, что же будет, когда ты возьмешь кредито-помойку и с удивлением обнаружишь, что она тоже ломается, а еще больше удивишься ценникам на запчасти и ремонт + времени их доставки Smile
да, еще плюс дезактивация hehe

#16:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:47
То, что "новое японское" не ломается - это миф.
Лично знаю людей у кого так же как и в нашемарках что-то стучит в подвеске, отламываются/перетираются различные трубки/провода, поскрипывает что-то в салоне.
Только они об этом не очень распространяются.

А вот пропадание контакта после зимней стоянки у ВАЗа это уже катастрофа.
Иномарочник с такой проблемой заказал бы эвакуатор до сервиса, а мы (классиководы) такое сами за 5-30 минут чиним. Smile

#17:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 10:28
[quote="check"][quote="Вячеслав Карпов"][quote="alex_id"][quote="check"]ри повороте ключа раздается щелчок под капотом[/quote]

ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
[/quote]

Не паникуйте! Сделаете! У меня 21053 с 1995 года, пока поменял только глушитель полный и одну шаровую, ремень генератора, аккумулятор и резину.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU