Коротнул [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:52
tournament писал(а):

да понял я это, блин просто денег жалко...тока недавно менял(((


Так радуйся,чта мозги не спалил,нафиг.Было бы дороже.

#27:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:53
Это да...
#28:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:54
AMAROCK писал(а):

для тюнинга гены


Че за тюнинг, у меня вроде все нормально работало? что там можно улучшить?

#29:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:58
Есть еще варианты поломки?
#30:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:02
tournament писал(а):

Че за тюнинг, у меня вроде все нормально работало? что там можно улучшить?


Я б те советовал,не лезть туда с тюнингом.У мну стоковый гена и тьфу,тьфу работает прекрасно(заряжается и не выкипает акум.),даже при всех нагрузках.А с твоим везением в электрику лучше не лезть.Не зря энергетический универ закончил hehe Извини,шутка.А так,все таки,восстанови гену сток. Drinks or Beer

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:04
tournament
Отключи гену на время да и все.
Ты его работоспособность после коротыша проверял?

#32:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:06
Нет не проверял...у меня нет мультиметра... по каким то косвенным признакам можно проверить? отключал акк. на 10 мин - не помогло.
#33:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:09
Можно попробовать окрутить провода от гены(не снимая его),скрутить ихние клеммы болтом и хорошо заизолировать.Попробовать,на акуме завести и повключать всякие нагрузки.Тем самым проверить гену.Но,опять же с твоим везением Pardon ИМХО
#34:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:15
Нормальное у меня везение, и универ я заканчивал при помощи мозгов, и про реле и автоматику знаю не мало, а там извините цена вопроса не 500 р. за диодный мост и напряжения побольше!! а то что мало опыта в ремонте ТАЗов это да, поэтому сижку и советуюсь! Пролетаю за две недели около 700 км, поэтому мне очень важно и в пробке не закипеть и на трассе не встать!
#35:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:21
Да не обижайся,я ж говорил,что шутка.Но вишь, все советы к гене ведут.Пробуй.Иначе никак Drinks or Beer
#36:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:22
Попробуем....
#37:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:26
Когда решишь,то не пропадай,напиши что да как.С каждым может приключиться(но не хотелось бы) supercool Удачи Drinks or Beer
#38:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:27
Конечно! я все понимаю, но делать буду тока...в майские) машина пока далеко...
#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:19
Стоп! Ты коротнул "плюс" ЭБУшных релюшек на массу, так? При заглушенном двигателе, так? Питание их идет с плюсовой клеммы АКБ, и там есть так называемый предохранитель (кусок провода сечением один кв. мм), так вот, ты около плюсовой клеммы посмотри как там дела. Smile
#40:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:20
Сохатый писал(а):

При заглушенном двигателе, так?


При рабочем(

#41:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:22
Сохатый писал(а):

и там есть так называемый предохранитель (кусок провода сечением один кв. мм), так вот, ты около плюсовой клеммы посмотри как там дела. Smile


Даже если и так, как это повлияет на обороты и на стрелку показаний температуры?

#42:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:27
Но вечером гляну этот предохранитель
#43:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 14:53
tournament писал(а):

Даже если и так, как это повлияет на обороты и на стрелку показаний температуры?

Стоп, про стрелку температуры не было речи или я упустил.
Если так, протяни ещё массу кронштейна в консоли с моторным щитом. Там если от пассажира залезть, правее трёх релюшек есть одинокая гайка под ключ на 10, торчит со стороны двигателя, затяни её как следует. Это масса всей торпеды и мозгов.

#44:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 14:55
Это просто у меня давно было, но с коротышом увеличилась амплитуда увеличения вот
#45:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 14:56
Gennadiy K писал(а):

протяни ещё массу кронштейна в консоли с моторным щитом.


Не понял фразу, извини, мне к этой одинокой гайке нужно протянуть провод? а откуда?

#46:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 14:59
tournament писал(а):

Это просто у меня давно было, но с коротышом увеличилась амплитуда увеличения вот

Большим током прошёлся по массам и контакт ухудшился.
Протягивай ту гаечку в консоле и внимательно проверяй все массы под капотом.
Врущие стрелки - это плохие массы и движок возможно повеселее будет работать.

#47:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:00
а, т.е, просто все гаечки крепления масс прИтянуть?
#48:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:02
Спасибо Gennadiy K за то что подсказал!
#49:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:18
tournament писал(а):

а, т.е, просто все гаечки крепления масс прИтянуть?

Пятилетняя машина с большим пробегом? Одной протяжки может оказаться недостаточно. Окислы, ржавчина, позеленение концов проводов - всё это сильно усложняет путь тока, поэтому я и писал
Gennadiy K писал(а):

внимательно проверяй все массы под капотом.

- то есть зачистка, пропайка, замена гаек и шайб на новые или просто протяжка - в зависимости от состояния контактов и клемм.

#50:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:19
Пробег не большой 44 тык




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU