tournament писал(а):да понял я это, блин просто денег жалко...тока недавно менял(((
Так радуйся,чта мозги не спалил,нафиг.Было бы дороже.tournament писал(а):Че за тюнинг, у меня вроде все нормально работало? что там можно улучшить?
Я б те советовал,не лезть туда с тюнингом.У мну стоковый гена и тьфу,тьфу работает прекрасно(заряжается и не выкипает акум.),даже при всех нагрузках.А с твоим везением в электрику лучше не лезть.Не зря энергетический универ закончил Извини,шутка.А так,все таки,восстанови гену сток. Сохатый писал(а):При заглушенном двигателе, так?
При рабочем(Сохатый писал(а):и там есть так называемый предохранитель (кусок провода сечением один кв. мм), так вот, ты около плюсовой клеммы посмотри как там дела. Smile
Даже если и так, как это повлияет на обороты и на стрелку показаний температуры?tournament писал(а):Даже если и так, как это повлияет на обороты и на стрелку показаний температуры?
Стоп, про стрелку температуры не было речи или я упустил.
Если так, протяни ещё массу кронштейна в консоли с моторным щитом. Там если от пассажира залезть, правее трёх релюшек есть одинокая гайка под ключ на 10, торчит со стороны двигателя, затяни её как следует. Это масса всей торпеды и мозгов.Gennadiy K писал(а):протяни ещё массу кронштейна в консоли с моторным щитом.
Не понял фразу, извини, мне к этой одинокой гайке нужно протянуть провод? а откуда?tournament писал(а):Это просто у меня давно было, но с коротышом увеличилась амплитуда увеличения вот
Большим током прошёлся по массам и контакт ухудшился.
Протягивай ту гаечку в консоле и внимательно проверяй все массы под капотом.
Врущие стрелки - это плохие массы и движок возможно повеселее будет работать.tournament писал(а):а, т.е, просто все гаечки крепления масс прИтянуть?
Пятилетняя машина с большим пробегом? Одной протяжки может оказаться недостаточно. Окислы, ржавчина, позеленение концов проводов - всё это сильно усложняет путь тока, поэтому я и писалGennadiy K писал(а):внимательно проверяй все массы под капотом.
- то есть зачистка, пропайка, замена гаек и шайб на новые или просто протяжка - в зависимости от состояния контактов и клемм.