921 писал(а):но авто не глохнет когда вынимаешь ключ теперь )
Поподробнее с этого момента.Получается когда ключа в замке нет дрыгатель работает. Первоначалное возбуждение обмоток генератора подается как раз через лампу на приборке и она горит когда генератор не крутится а питание на обмотки идет.Когда ротор начинает вращаться и вырабатывается напряжение,питание обмотки начинает идти с доп.диодов и лампа при этом гаснет,потому что напряжение вырабатываемое генератором больше чем идущее через лампу.921 писал(а): Движок завелся - она гаснет, но не совсем - тлеет немного. И зарядки нет. Похоже придется снимать гену и смотреть подкову.
Да, это мост.921 писал(а):Да, когда ключа нет - работает движок. НО - это при прямом проводе (сопля) на обмотку возбуждения с предохранителя №9. Зарядку в этом случае гена дает
А как тогда в этот момент питается система зажигания?"Саплей" подается всего лишь возбуждение на обмотку генератора,от чего питается система зажигания остается загадкой.Такого точно быть не должно, иначе нафига тогда нужен весь этот замок.921 писал(а):Система зажигания питается с генератора (3 дополнительных диода в восьмерошном гене)
И в таком случае при выходе генератора из строя на аккумуляторе ехать уже нельзя,а все как-то умудряются .Наверное у всех машины с неправильной электропроводкой .Бермадей писал(а):Уже три года я завожусь по алгоритму - завёлся, чуть погрелся... не включая никого света, ибо гена не заряжает нифига, потом резко газану - гена "просыпается" и дальше еду - ток идёт нормально, после ночного или долгого дневного (с 8-00 до 17-00) простоя он обязательно "засыпает"..
Вячеслав Карпов писал(а):Так что поменяй щетки лучше
+1. Бермадей, начни с проверки интегрированного РН - в 37-м генераторе у него тококомпенсация могёт быть кривая, ко всем другим "неприятностям".