Как защитить пороги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как защитить пороги? Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 17:56
Здравствуйте всем!!
Возник вопрос - как лучше защитить пороги от ржавчины? Антикор естественно. А еще что? Где - то мелькнуло в форуме о пластмассовых накладках, что это такое, подскажите кто знает.
Спасибо!!

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:30
Накладки пластмасовые не стоит ставить. Приклеить их по всей плоскости наврядли получится, а если будут зазоры вода и грязюка туда будет попадать и гнить еще больше от этого будет.
Есть неплохой способ надежно защитить пороги и низ карточек дверей от ржавчины, подготовить поверхность, отбить линию по которую будет проводится обработка, задуть гравитексом и покрасить потом серху. Смотрится довольно пристойно и защита вполне надежная. 8-)

#3: Re: Как защитить пороги? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:33
Влад074 писал(а):

Здравствуйте всем!!
Возник вопрос - как лучше защитить пороги от ржавчины? Антикор естественно. А еще что? Где - то мелькнуло в форуме о пластмассовых накладках, что это такое, подскажите кто знает.
Спасибо!!



Я понял одно не надо пользоватся домкратом из комплекта! образуются микро трещины внутри они и начинают ржаветь! Лучше купить маленикий гидравлик и подставлять его спереди рядом с шаровой а с зади упирать в уголок продольной тяги под днищем! в итогу у меня 90 г.в. бегала по солям Москвы, пороги чистые и крепкие!

#4:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 21:40
А еще важно брызговики повесить вперед. Я повесил, прикрутив их 4мя болтами к подкрылку, брызговики резиновые. Получилось клево, аж до самого пола и зимой лед не намерзает совершенно (из под колес когда снег летит, такие жуткие сталактиты намерзают, ужас, а еще бывает если сталактиты совсем большие так ими и крылья помять можно, как было у одного друга с десяткой - с поребрика съехать решил и опля..)
Только единственный минус таких брызговиков - при движении назад, если попадется какое нибудь препятствие, оторвать как нефиг делать. Надо быть внимательным.

#5:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 02:59
да это точно.только по уму есть специальные кронштейны с брызговиками(а к подкрылкам не крипи вырвиш с мясом. не дай БОГ!)полезная штука.у большинства такая борода грязи и льда висит . так что ставь не пожалеешь.
#6:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 13:45
Цитата:

точно.только по уму есть специальные кронштейны с брызговиками



нюню. это которые к усилителям крепятся, да? сомнительная штука. собственно я как раз такие и купил, посмотрел как они крепятся и выкинул нафиг эти кронштейны. т.к. там моментально изнутри усилителя образуется очаг коррозии.. можно конечно туда литола набить, но имхо к подкрылкам лучше. а вырвать подкрылок нереально, брызговик довольно легко рвется. отрывал уже Smile

#7:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 22:46
Я уже раз 5 вырывал. Теперь задом ездию только по ровной дороге Smile
#8:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 23:02
Цитата:

Я уже раз 5 вырывал. Теперь задом ездию только по ровной дороге



:) надо их заворачивать _на_ колесо перед препятствием. а вообще, по хорошему сделать бы там растяжечки маленькие, видали наверное на грузовиках брызговики цепями прицеплены? вот такие же. только куда цеплять эти растяжки, неясно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU