Allev2009 писал(а):Самый плохой вариант, это пробило прокладку под головкой
Проверь компрессию на всякий случай. Термостат. Upstain писал(а):датчик работает, напрямую срабатывает).
То есть концы на датчике замыкаешь карлсон срабатывает? А сам датчик цешкой звонил замыкаеться ?При какой температуре?Sancho_72 писал(а):А система охлаждения точно герметична?
лутше спроси на где она у него герметична или нет.
а то советов надовали а у чела Камаз окажется .Лёха198 писал(а):да он не первый раз уже темы создает, а чё за машина пишет блин странице на третьей темы. когда мы все варианты уже перебрали
ну вот давайте и будет ему советы давать как на Камазе робит система пускай делает, глядишь может когда нибудь доедет что надо уважать других тоже, а то мля сиди тут и гадай чо у него за самокат а потом окажется у него запор а вы что распинались то зря
Зы у меня уже счётчик перевалил 14 тыков пока тут выяснишь что же у нас за корыто Dranik писал(а):а потом окажется у него запор а вы что распинались то зря
воздушная система охлаждения, оппозитник... не, я в этом не силёнЛёха198 писал(а):Dranik писал(а):а потом окажется у него запор а вы что распинались то зря
воздушная система охлаждения, оппозитник...
не, я в этом не силён
Машина 9, забыл написать, думал, что в подписи отобразитсяUpstain писал(а):Термостат вроде ок, ибо верхний шланг тоже теплый.
дак всётаки вроде или нет?
и почему верхний то патрубок он и будет первым нагреваться а проверка простая термоса осуществляется проверкой когда нчинает нагреваться нижний патрубок радиатора ибо это будет свидетельствовать о начале открытия термоса и когда нижний патрубок будет таким же горячим как и верхний то это уже свидетельствует о полном открытии термоса .Dranik
+21154 К высказываниям, про КАМАЗ.
Лёха198
Лёха198 писал(а):воздушная система охлаждения, оппозитник
Ошибся, ты, чуток. Оппозитников, на запорах никогда не было. Гордое обозначение V4! Развал цилиндров 90 градусов. Хотя это полный офф. Прошу прощения.Dranik писал(а):
ну вот давайте и будет ему советы давать как на Камазе робит система пускай делает, глядишь может когда нибудь доедет что надо уважать других тоже, а то мля сиди тут и гадай чо у него за самокат а потом окажется у него запор а вы что распинались то зря
Зы у меня уже счётчик перевалил 14 тыков пока тут выяснишь что же у нас за корыто
Принимается. самого это раздражает. Поздравляю с 14 тыщами! Был уже рейтинг флудеров на этом сайте?Sancho_72
Sancho_72 писал(а):ты кроме крышки попробуй бачок и датчик уровня махнуть
исправная система с нормальным тосолом будет работать с открытым бачком еси чо.
и тосол нормальный кипеть начинает при 108гр без давления, под давлением и того больше.
Sancho_72 писал(а):у меня кипела из-за того, что резьба на бачке под датчик уровня ОЖ была кривая, и по крышке самого датчика воздух подтравливало, результат - закипание на 103 градусах, за 2 градуса до включения карлсона.
хавно зальёте потом кипите.Dranik писал(а):Upstain писал(а):Термостат вроде ок, ибо верхний шланг тоже теплый.
дак всётаки вроде или нет?
и почему верхний то патрубок
он и будет первым нагреваться а проверка простая термоса осуществляется проверкой когда нчинает нагреваться нижний патрубок радиатора ибо это будет свидетельствовать о начале открытия термоса и когда нижний патрубок будет таким же горячим как и верхний то это уже свидетельствует о полном открытии термоса .
Ошибся, нижний тоже становится теплым, но он не такой горячий как верхний. Может термос не на все 100% работает? может такое быть?Upstain писал(а):Был уже рейтинг флудеров на этом сайте?
я наверное первый буду в списке
ну а чо я же невиноват что кто то заполняет профиль а ктото нет Upstain писал(а):нижний тоже становится теплым, но он не такой горячий как верхний.
во уже проясняться стало,
Upstain писал(а):Может термос не на все 100% работает? может такое быть?
легко, снимать и варить в кастрюле и замером на начало открытия и закрытия, или брать новый но рабочий.