Сохатый писал(а):На 082-м должно бежать всегда и на ХХ и на оборотах, причем как на холодном так и на горячем двигателе. Так вроде?
Так оно и есть. Даже на холодную струя лупит до противоположной стенки бачка.
По теме. Что-то не вяжется. Датчик однопроводной, который на приборку, установлен на башке. Датчик карлсона, двухпроводной, на радике. По температуре, на приборке, до кипения далеко. А карлсон не включается, тосол выплёвывает. Высказывался вариант - помпа. Предположим. Плохо гоняет. И тосол не нагревает двухконтактный датчик, на радике. За счёт плохой циркуляции тосол успевает хорошенько остыть в радике. НО! Одноконтактный ДОЛЖЕН показать перегрев в головке блока. И показать перегрев на приборке.
Ничего не понятно.Сохатый писал(а):Upstain писал(а):А как помпу проверить?
На прогретом движке погазуй маленько и посмотри бьет ли в расширительный бачек струя с пароотводящего шланчика радиатора. Судя по тому, что радиатор у тебя всё-таки нагревается поток жидкости через него всё-таки есть, но очень слабый, в результате чего ОЖ пока доходит до датчика успевает существенно остыть и имеет температуру гораздо более низкую, чем нужна для его срабатывания.
Upstain, когда по трассе едешь тоже перегреваешься, или нормально всё, а кипишь только стоя на месте или при маленькой скорости?
P.S. Мне кажется деле в термосе, он почти не открывает большой круг - попробовать настучать ему по башке. Если поможет, то точно менять, даж к экстрасенсу не ходи
Струя начинает бить, только когда температура очень близка к температуре вкл. карлсона. При этом льет как из ведра, а вентилятор не включается и тосол хлещет через крышку. Если включить вентилятор - жидкость моменталь спадает до минимума.
Щас проблема эта не актуальна, ибо машина вообще прогреться не может выше рабочей. нужно в холостую работать минут 20, чтобы темп. превысила 94град.
Может радиатор неисправен и медленно циркулирует жидкость в нем?Сохатый писал(а):Может там и правда и воздуха полно? Он при нагреве сильно расширяется и начинает выдавливать ОЖ.
А указатель на прибоке ведь и врать может...
Как проверить? услугу заказывал 2 раза - лосось там плавал, ничего не изменилось! и проверить то не могу, правильно ли сервисмены там выгоняют воздух.Upstain писал(а): воздушная пробка в радиаторе, которая не дает нормально цирк3улировать жидкости.
Снимаешь шланг с обогрева карба и заливаешь тосол пока не потечёт из шланчика. Всё в мурзилке написано как заливать .Сколько раз так заливал .Заводишь не газуя на холостых и печка сразу греет и нигде ничего не воздушит при условии что всё исправно. Upstain писал(а):Грешу на куевый тосол, может лажа была залита какая-то
Врядли.. тосол мог косвенно повлиять "убив" термостат, который, видимо, и стал причиной.