T&B писал(а):1) вопрос про комфорт на малых, черепаших скоростях: Относительно стоковых амов приоры, амы СС-20 комфорт/шоссе будут жестче и на черепаших скоростях (скажем, до 20 кмч)??? +30 и +80 % жесткости соответственно будут и на черепаших скоростях или тока на средних, высоких скоростях?
2) как с качеством амов СС20 в последние пол года - год??
(сс20 шоссе) будет жестко везде. на черепашьих или на любых других скоростях.T&B
Жескость у них тока на отбой выше.
У меня шоссе стоят. Не доволен - мягкие Но обычному водителю должны понравится. А я шпорт хочу.
Машина за дорогу цепляться стала лучше, комфорт не ухудшился. Еще больше жесткости на отбой хочется для вваливания.mcp писал(а):(сс20 шоссе) будет жестко везде. на черепашьих или на любых других скоростях.
пистешь.wraithik писал(а):
У меня шоссе стоят. Не доволен - мягкие Но обычному водителю должны понравится. А я шпорт хочу.
ееема)
T&B,лучше комфорт,шоссе не для малых скоростей;))
у меня такие,плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсьBora-bora писал(а):плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсь
а я в квинах что-то разочаровался. за год с небольшим стойка в правой опоре стала болтаться nikolav писал(а):BOTANEG
Не знаю,у меня уже второй год стоят,всё ок.Может когда тебе ставили,не затянули гайку стойки как следует.А так там не чему разбиваться.
Как нечему? А огромный радиальный подшипник??? MPS
Так у него
BOTANEG писал(а):стойка в правой опоре стала болтаться
а не опора nikolav писал(а):MPS
Так у него
BOTANEG писал(а):стойка в правой опоре стала болтаться
а не опора
А так что тогда имелось ввиду?
nikolav писал(а):
А так там не чему разбиваться.
Аааа... да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?Bora-bora писал(а):оффтопом,Gogafonn, как пружинки сс-20?чем отличаются от стоковых то?
Да ничем особо=) Решил поменять до кучи т.к. деньги были.
И да! У меня 8клапанная, а передние пружины поставил от 16ти. Они немного пожощще. Нравится!Gogafonn писал(а):Да ничем особо=) Решил поменять до кучи т.к. деньги были.И да! У меня 8клапанная, а передние пружины поставил от 16ти. Они немного пожощще. Нравится!
хм...у меня стоковые просели, кренит чутка..вот думал может на сски заменитьnikolav писал(а):BOTANEG
Не знаю,у меня уже второй год стоят,всё ок.Может когда тебе ставили,не затянули гайку стойки как следует.А так там не чему разбиваться.
да вроде нормально все было. как деньги будут полезу полностью перетряхивать -видно будет Bora-bora писал(а):T&B,лучше комфорт,шоссе не для малых скоростейWink)
у меня такие,плюс опоры квин-отлично,ставил прошлым летом-вроде на качество не жалуюсь
на комфорте не ездил. от шоссе дискомфорта не заметил. был морально готов что будет жестко, но этого не стало. т.е. кочки в жопу попадают ровно также как на саазе.
mcp писал(а):относительно стока очень даже жесткие.
ну шо я на стоке не ездил что ли? я их 50ткм убивал.Вот меня интересует данное высказывание
MPS писал(а):Аааа... hehe да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?
Уважаемый,вы их в руках держали или так просто по пи..деть.С данным выражением вам лучше в курилку,а здесь люди интересуются и спрашивают совета у тех кто этим пользуется.nikolav писал(а):Вот меня интересует данное высказывание
MPS писал(а):Аааа... hehe да-да. Этож ноуХау от СС. Хотя сама конструкция выглядит хлипко не взирая на упомянутый подшипник.
Абзец резинке, как вариант.
Ну прост не налюбуюсь на картинку конструкции опоры - эт кусочек резины в опоре так и рвется наружу со штоком в капот. Неужели ни у кого не вырывало?
Уважаемый,вы их в руках держали или так просто по пи..деть.С данным выражением вам лучше в курилку,а здесь люди интересуются и спрашивают совета у тех кто этим пользуется.
Не горячитесь, не менее Уважаемый nikolav. И в руках держали в свое время - их как ... везде. И на этапе выбра опор массу инфы перелопатил на форумах и сайте производителя. И есть конкретные вопросы (и задавал их в свое время).
Здесь вот окромя "жесткие", "неубиваемые", "ломаться нечему" ничего конкретного (именно по Квинам) не слышал.
По инфе на сайте СС очень сильно смущает и вызывает "улыбку" сам факт установки даже не радиально-упорного а чисто радиального подшипника в конструкцию с осевыми нагрузками. Ну вот как технарь - не понимаю такого вопиющего факта. И не понимаю зачем в описании при этом говорить о том, что применен шариковый подшипник увеличенного диаметра?! Онж расчитан на нагрузки перпендикулярные оси штока?! А при нагрузках в оси штока он не должен работать - не расчитан он на такое.
И смущает меня положение резины в опоре: обратите внимание на обойму под резину в стоковой - она сделана с заужением вверх - при движении (не дай бог конечно) резины вверх сила сопротивления движению будет возрастать. А в Квинах?! Я так понимаю от вылета штока в капот спасет нижняя чашка- ограничитель, надеваемая на шток Да ведь это не более чем попытка замазать изначальную ошибку конструкции
Если Вы обладаете этой бесценной информацией - уж поделитесь. Можт ошибка в рисунке этом детском на сайте. Буду (на самом деле) искренне Вам признателен.MPS писал(а):Здесь вот окромя "жесткие", "неубиваемые", "ломаться нечему" ничего конкретного (именно по Квинам) не слышал.
По инфе на сайте СС очень сильно смущает и вызывает "улыбку" сам факт установки даже не радиально-упорного а чисто радиального подшипника в конструкцию с осевыми нагрузками. Ну вот как технарь - не понимаю такого вопиющего факта. И не понимаю зачем в описании при этом говорить о том, что применен шариковый подшипник увеличенного диаметра?! Онж расчитан на нагрузки перпендикулярные оси штока?! А при нагрузках в оси штока он не должен работать - не расчитан он на такое.
Я конечно извиняюсь и не умею читать между строк,но мне не встретилось в описании слово радиальный
Опора SS20 Queen:
* Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
* Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
* В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.
А это из описания опоры классик:
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
* долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
* значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
* вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
MPS писал(а):И смущает меня положение резины в опоре: обратите внимание на обойму под резину в стоковой - она сделана с заужением вверх - при движении (не дай бог конечно) резины вверх сила сопротивления движению будет возрастать. А в Квинах?! Я так понимаю от вылета штока в капот спасет нижняя чашка- ограничитель, надеваемая на шток hehe Да ведь это не более чем попытка замазать изначальную ошибку конструкции Pardon
Зайдите ещё раз на сайт и посмотрите конструкцию стока и квинов,на стоке вся нагрузку от пружины и от штока приходится на подшипник.В квинах нагрузка разделённая и шток ни при каких условиях не может выбить демпфер.Ну с дури конечно можно и йух сломать