Пластиковые пороги...быть им или не быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пластиковые пороги...быть им или не быть? Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:27
Машина с покупки одета в пластиковые черные порожки(кто незнает - это такие пласмассовые накладки на те места которые обычно у нелюксовых машин выкращены в черный антигравий, под дверьми по всему периметру). Посмотрел вчера, а под ними много снега набито и песка!!!!!! Sad И ВСЯКОЙ ГРЯЗИ....Задумался вот..А не сгниет ли там все, и не появится ли коррозия?!! Sad Вот и думаю теперь..снять их и выбросить и покрасить машину в черную юбочку(мне кстати так больше нравится), или оставить порожки и не придираться к ним???
#2:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 07:27
Мне вот интересно а зачем спроектировали щели для грязи? Very Happy Ну может в этом смысл есть скрытый?
И раз уж речь зашла о порогах, то какие они должны быть правильные, и вообще в чем смысл?

#3: Re: Пластиковые пороги...быть им или не быть? Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 07:57
Den21113 писал(а):

Машина с покупки одета в пластиковые черные порожки(кто незнает - это такие пласмассовые накладки на те места которые обычно у нелюксовых машин выкращены в черный антигравий, под дверьми по всему периметру). Посмотрел вчера, а под ними много снега набито и песка!!!!!! Sad И ВСЯКОЙ ГРЯЗИ....Задумался вот..А не сгниет ли там все, и не появится ли коррозия?!! Sad Вот и думаю теперь..снять их и выбросить и покрасить машину в черную юбочку(мне кстати так больше нравится), или оставить порожки и не придираться к ним???



Сними, проверь лакокрасочное покрытие (или что там у тебя, антигравий, грунтовка), если все в поряде то ставь на место и катайся спокойно. Без накладок сгниет быстрее. Песок, гравий из под колес нарушают защитный слой ЛКП и в действие вступает карозия. Снимай периодически для контроля, хотя нахрен надо если с новья в порядок приеведеш. Моей уже почти 4 года и с рождения в накладках, под ними блеск краски :cool:

#4:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:02
У меня пороги под цвет машины, красиво, слов нет. Но - брюки пачкаются об эти пороги, сложнее прицелиться куда поставить домкрат и в дополнение сломал правый порог об какую-то кочку. Сначала расстроился, а теперь думаю по весне снять их на хрен, да и все.
#5:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:20
Сугубо личные спечатления:
Имею Ниву восемдесят лохматого года. Брал десятилеткой. Когда года три покатался, дошли руки заглянуть под такие же накладки. В результате две недели варил, шпаклевал, красил ... С тех пор к подобному тюнинху отношусь отрицательно. Если брызговики на месте - никакого эффекта пескоструйки нет. Ну а если для форсу - то ИМХО надо в накладках организовывать очень хорошую вентиляцию, и следить за её дырками, шоб не забивались всякой гадостью...

У_дачи!

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:52
АндрейКу писал(а):

Если брызговики на месте - никакого эффекта пескоструйки нет.


Абсолютно согласен с данным тезисом!
Надо ставить брызговики на передние колеса!
Я сначала задавался вопросом, почему штатный пластиковый порог идет не от начала порога (простите за тавтологию), а на несколько сантиметров дальше. А потом увидел десятку с передним брызговиком, так вот, оказывается это расстояние и есть нормальный задел под передний брызговик.
Жалко только, что про задел догадались при проектировании, а брызговики передние так и не ставят.

#7:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:57
мим писал(а):

АндрейКу писал(а):

Если брызговики на месте - никакого эффекта пескоструйки нет.


Абсолютно согласен с данным тезисом!
Надо ставить брызговики на передние колеса!
Я сначала задавался вопросом, почему штатный пластиковый порог идет не от начала порога (простите за тавтологию), а на несколько сантиметров дальше. А потом увидел десятку с передним брызговиком, так вот, оказывается это расстояние и есть нормальный задел под передний брызговик.
Жалко только, что про задел догадались при проектировании, а брызговики передние так и не ставят.



Насчет штатного парога пластикового не понял. На заводе что ли ставят? Поясни плиз. А то мож и вправду поменять декорацию на штатную.
А насчет брызговиков согласен не полностью. У меня стоят. За ними и далее до пол парога постоянно собирается бАльшой нарост грязи в слякоть. Ни от чего они не спасают.

#8:  Автор: char СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:02
Безусловно, хорошие пластиковые пороги придают вид авто, что мешае обработать поверхность порогов . хоть тем же Мавилем для днища и поставить пластиковые!?
А еще бывает и так, дырявый порог закрывают сверху декоративным (пример с Нивой) и продают машину! Как говорится на базаре два дурака.....!!!
С уважением!

#9:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:17
Порог на десятках - это одна из немногих деталей, которая оцинкована с двух сторон. Very Happy Поэтому, я думаю, нет большой разницы есть ли дополнительные накладки или нет - коррозии там долго не будет. У моей трехлетней машинки, до повторной обработки антигравием, пороги местами отпескоструились до металла и при этом никакого намека на ржавчину. Они гордо сверкали цветом оцинкованного ведра Smile . Есть правда, одно но... Это уступчик - место перехода порога в заднее крыло (оно оцинковано только с внутренней стороны). Вот там всегда ржавчина Sad и именно это место и имеет смысл так или иначе защищать. Либо накладками, либо постоянным обновлением антигравия.

С уважением,
Михаил

#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:21
waka писал(а):



Насчет штатного парога пластикового не понял. На заводе что ли ставят? Поясни плиз. А то мож и вправду поменять декорацию на штатную.


Ну так с весны 2003-го уже ставят "юбку" в цвет кузова и пороги на десятое семейство. Сначала на "люксы" а потом на все.
ЗЫ: Штатный больше похож на декорацию, чем тюнинговый :-D

#11:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:42
мим писал(а):

waka писал(а):



Насчет штатного парога пластикового не понял. На заводе что ли ставят? Поясни плиз. А то мож и вправду поменять декорацию на штатную.


Ну так с весны 2003-го уже ставят "юбку" в цвет кузова и пороги на десятое семейство. Сначала на "люксы" а потом на все.
ЗЫ: Штатный больше похож на декорацию, чем тюнинговый :-D


Понял. Знач ВАЗ пытается модифицировать свое детище.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 15:05
Не согласен с утверждающими, что достаточно брызговиков.
У меня стоят и что? Пороги под задним нижнем углом задних дверей всё равно пескоструятся.
Когда первый раз увидел штатные пластиковые пороги на матрёхах, порадовался за ВАЗ, мол работает всётаки на доведении пролукции до ума. Щ-щаз-з ... Оказалось под них всякая срань с дороги забивается. Sad А я уже начал было подумывать об их установке. Уж лучше буду антигравием раз в полгода обрабатывать.

#13:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:30
Итак: ВАЗ 2110 1999г. 110тыщ. Пороги не гниют, но ржаветь начинают практичесеи сразу (через год - полтора), эффект пескоструйки всегда есть, ему пофигу на брызговики (а может брызговики такие стремные на заводе сделали)Smile Хотя с такой ржавчинкой машина может жить долго, очень долго, у меня вот уже 3й год и ничего не распространяется:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU