Сгорает диодный мост!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгорает диодный мост!! Автор: Gips СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 01:04
Привет всем!! Такая вот проблемка. Катался я, почувствовал запахло паленной пластмассой и по вольтометру я понял, что гена не заряжает! Разобрал гену, сгорел диодный мост, причем сгорел один дтод жостко! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга! Еле до дома доехал, уехал за город за 60 км ночью, в городе потом свет выключил!
Что может быть, ничего нового не подключал! Переберал бошку и вот в этот день случилась такая фигня!!

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 02:08
Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 05:02
Gips писал(а):

! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга!


причём сгоревшим окажется диод на томже самом месте.

#4:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:20
thrash писал(а):

Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.


А если не масса, а сломана клейма +, сидит вроде нормально! Это может влиять?

#5:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:33
Еще как, у меня один из проводов статора обгорал, пока не переобжал и пропаял, мучался.
#6:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 07:34
У меня кстати тоже сломана клема но ниче ездит
#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:27
Сломанная клемма приводит к уменьшению сечения проводника, То есть будет являться узким горлом в цепи постоянного тока, иными словами получится резистор. На котором будет происходить падение напряжения с выходом тепла. Контакт должен быть надёжным!
#8:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 07:18
Поставил новый мост, зарядка минут 5 была и пропала, но мост не сгорел(((
#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 08:30
Gips
устрани неконтакт во всей цепи от гены до борт сети, не трать лишние деньги на запчасти для него

#10:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:03
Нашел в чем дело!!! Накрылся регулятор напряжения, подключил вольтиетр от классики он показывал за 16 вольт, поэтому и горел мост




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU