den11111 писал(а):собственно сабж..
на некоторых 10ках есть,на некоторых нет..при чём во дворе 12ка 2года..стоят атермалка..у меня 5года..тоже атермалка по кругу..tinted которая..
Если поискать по форуму первые атермальные стёкла стали ставить в 2003 году сначала на автомобили в люксовой комплектации. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23344.Ну а потом уже на все.Когда я в мае 2004 года покупал машину,в салоне десяток с обычными стёклами не видел.Vit59 писал(а):den11111 писал(а):собственно сабж..
на некоторых 10ках есть,на некоторых нет..при чём во дворе 12ка 2года..стоят атермалка..у меня 5года..тоже атермалка по кругу..tinted которая..
Если поискать по форуму первые атермальные стёкла стали ставить в 2003 году сначала на автомобили в люксовой комплектации.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23344.Ну а потом уже на все.Когда я в мае 2004 года покупал машину,в салоне десяток с обычными стёклами не видел.
атермальные стёкла ставят на ВАЗы с 1991 года, машинки с атермалками уходили в израиль и прочие тёплые страны. апосля начали баловать внутренний рынок в комплектациях люкс.ну хз..я так посмарел на дороге..у кого обычные на 10ах у кого атермалка при чём года роли не играют..я к тому что у меня не люкс вроде..а стоят..
Цитата:Если поискать по форуму первые атермальные стёкла стали ставить в 2003 году
во дворе 12ха 02 года..видимо раньшеVit59 писал(а):Если поискать по форуму первые атермальные стёкла стали ставить в 2003 году
вот не надо.
июнь 2002года, стекла были уже зеленые.Gloom писал(а):Vit59 писал(а):Если поискать по форуму первые атермальные стёкла стали ставить в 2003 году
вот не надо.июнь 2002года, стекла были уже зеленые.
Вы правы с 2002 года начался переход на атермальные борские стёкла.
Для интереса, прогуглил В журнале AР №24. 2001.Пишут "С нового года (2002) автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 будут серийно комплектоваться тонированными атермальными стеклами, которые не пропускают ультрафиолеторвые лучи (до сих пор такие стекла ставили только на Ниву). Выпуск атермальных стекол освоил Борский стекольный завод. Львиная доля машин с такими стеклами будет отправляться на экспорт, а для внутреннего рынка «тонировка» предусмотрена только для автомобилей в комплектации «люкс»."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/market/market.htmSerg_x писал(а):Gloom
У меня сарай 2002 года в люксе. Стекла были обычные.
бывали времена когда ставили что было на складе, не останавливать же конвейер.tapanow писал(а):У меня стоят, и плюс доп. тонировка, но всё равно в такую погоду на улице +2, а в салоне цуко ташкент без печки, аж одежду снимать приходицца, и окна приоткрывать.
А че стекла не опускаются? Serg_x писал(а):А че стекла не опускаются?
Ну кагбэ проблематично с заглушенным пихлом tapanow писал(а):Serg_x писал(а):А че стекла не опускаются?
Ну кагбэ проблематично с заглушенным пихлом
без зажигания не работают?ну и гадость den11111 писал(а):посмотрим есть разница их с обычными или нет
Есть но фольговую заслонку всёравно ничто не заменит, я когда на хантере с обычными стеклами прошлым летом прокатился ок.ел den11111 писал(а):без зажигания не работают?ну и гадость nea
Ну не скажи, у меня на восьмере были самодельные всегда работали, а стёкла сам знашь какие, баба жмёт на заглушенном, а моё серце кровью обливается, руками приходилось помогать. А тут ноу проблем неработает и не иппет tapanow писал(а):Ну не скажи, у меня на восьмере были самодельные всегда работали, а стёкла сам знашь какие, баба жмёт на заглушенном, а моё серце кровью обливается, руками приходилось помогать. А тут ноу проблем неработает и не иппет
От всех этих проблем спасают правильные стеклоподъемники с доводчиками и правильное подключение tapanow писал(а):
я когда на хантере с обычными стеклами прошлым летом прокатился ок.ел
если учесть, что летом все время ездишь с опущенными стеклами, то без разницы - обычные они или атермальные
у меня март 02 года, стекла прозрачные саратов стекло...уже все затертые, хотел поменять на овертинтед, но лень, да и лобовое все ранво белоеV1T писал(а):если учесть, что летом все время ездишь с опущенными стеклами, то без разницы - обычные они или атермальные
максимум, летом даже в жару, открыто 10-15см.
полностью открыты бывают под вечер и когда скорость до 40кмч, и то редко.V1T писал(а):если учесть, что летом все время ездишь с опущенными стеклами, то без разницы - обычные они или атермальные Smile
Вот тут ты не прав, через лобовиг яйца жгло очень не привычно Gloom писал(а):максимум, летом даже в жару, открыто 10-15см.
полностью открыты бывают под вечер и когда скорость до 40кмч, и то редко.
А нам какбы и не положено отрывать эти стекла, вентиляция с салонным фильтром стоит, кагбэ с намёком
V1T писал(а):а если обклеить обычные стекла тонировкой до тех же овертинтед стекол
Интересно как?, 5% затемнения в видимом спектре сделано, чтоб на вид отличать, а вот например 50% пропуска УФ и ИК ты ни как не наколдуешь