Какой двигатель лучше брать - 21083 или 21084? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой двигатель лучше брать - 21083 или 21084? Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 00:02
Уважаемые господа! Я собираюсь покупать новый двигатель, но незнаю какой лучше брать - 21083 или 21084? Про характеристики всё знаю, но какой из них практичнее и надёжнее в эксплуатации? Кто пользовался, оставьте своё мнение.Авто 2109 карб.
#2:  Автор: КрабОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:16
Доброго утра всем!
Бери только ваз-21084, движок чумовой.
На низах тянет супер, очень уравновешенный двигло ,
вплане вибраций. Короче бери-не пожалеешь!

#3:  Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:43
А как он по надёжности и долговечости и в плане ремонта - легко ли найти на него запчасти,а то читал где-то,что например, поршня от нивы, их тяжело найти в продаже, хоть не каждый день имеешь дело с ремонтом.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 21:00
Еще какие будут мнения?
Лично я знаю что у 1300 перед 1500 есть преимущество в том, что у второго в отличие от первого, со стороны радиатора напрочь отсутствуют каналы ОЖ, т.о. двигало по определению нагревается и остывает неравномерно Sad ... В остальном 1500 конечно лучше, спорить не буду, но "это" ....

#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 22:25
Цитата:

Еще какие будут мнения?
Лично я знаю что у 1300 перед 1500 есть преимущество в том, что у второго в отличие от первого, со стороны радиатора напрочь отсутствуют каналы ОЖ, т.о. двигало по определению нагревается и остывает неравномерно ... В остальном 1500 конечно лучше, спорить не буду, но "это"



Вопрос стоит о движках 1500 и 1600 у обеих протоков, как на 1300 нет, кстати не со стороны радиатора, а между цилиндрами.
А мнение такое- 1600 однозначно лучше, но надо учитывать то, что с более мощным движком круче будет не только подрывать, но и сыпаться подвеска и трансмисия, во всём свои плюсы и минусы.
Что касается комплектухи то сейчас за деньги можно всё купить (имхо) Smile

#6:  Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:10
Старый блок у меня 1300 - полное г@$но,хотя раньше ,вроде как ехал нормально,но в последнее время тупой,как пробка и спецы говорят,что пора его капитально делать - это деньги,деньги и ещё раз деньги,вот я и подумал,чем выкидывать деньги на ветер,лучше добавить и купить новый двиг.Но есть ещё альтернатива - собрать его самому - купить новый блок 1500,колено 74,8,поршня кованные со смещённым пальцем,голову 083, вал 52, и т.д. По деньгам всё это равно цене нового 21084.Вот и незнаю на чём остановиться.
#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:40
Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление, гемора больше. Взвесь конкретно по ценам: капиталка, сборка движка + оформление и покупка нового + оформление и делай выводы.
#8:  Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:46
Ven писал(а):

Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление, гемора больше. Взвесь конкретно по ценам: капиталка, сборка движка + оформление и покупка нового + оформление и делай выводы.



Вот я и незнаю,что делать - пробег 170 000 и толку от него никакого - всё равно капиталка требует денежных затрат, да и немного потом можно выжать с 1300 - мощность не та, а эти варианты - новый двигатель - новая жизнь машины - кузов в идеальном состоянии - короче я незнаю на чём остановиться - просто есть финансы на новый двиг.

#9:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:00
Ну если не нравится 1300 в принципе и есть возможность и желание поставить новый двиг, то надо покупать и ставить, а если оптимально, то сделать то что есть.
Я на своём 1300 при пробеге 160тк поменял поршня на последнюю категорию (Е) и кольца, сейчас наслаждаюсь второй молодостью движка. Конечно затраты не соизмеримы с заменой движка целиком, тем более делал сам. :grin:

#10:  Автор: visa777 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 01:05
VEN опиши пожалуйста конкретно,что ты делал с двигателем, до каких размеров растачивал блок, какие ставил поршни, где их брал, делал ли что с головой и т.д. Может мне тоже не надо заморачиваться с новым мотором?
#11:  Автор: КрабОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:23
visa777 писал(а):

Старый блок у меня 1300 - полное г@$но,хотя раньше ,вроде как ехал нормально,но в последнее время тупой,как пробка и спецы говорят,что пора его капитально делать - это деньги,деньги и ещё раз деньги,вот я и подумал,чем выкидывать деньги на ветер,лучше добавить и купить новый двиг.Но есть ещё альтернатива - собрать его самому - купить новый блок 1500,колено 74,8,поршня кованные со смещённым пальцем,голову 083, вал 52, и т.д. По деньгам всё это равно цене нового 21084.Вот и незнаю на чём остановиться.



Всем привет!
Значит так,начнём по порядку.Если вы решите собрать 21084 самостоятельно, то с головкой 083 ничего не получится(будет ехать
как 21083), нужна своя башка(там степень сжатия побольше), нужен другой карбюратор под 084 движок, у 084 двигла другой блок-он выше. Ваз-21084 дешевле обычного 21083.
Если вы не гонщик с трансмиссией ничего не случится. С 1,5 литровым мотором можно также спокойно убить всё что угодно-всё зависит от стиля вождения. Спецам особо не верь, им надо деньги зарабатывать на капиталках.НИКОГДА отремонтированный двигатель не станет как новый ,(не тот хон, усталость металла и т. д.) Бери движок и не думай,
после 1300 -это настоящий зверь(трогаешься на холостых, на второй передаче пробуксовывает)Расход бензина на трассе больше на0,5л, а в городе на 1 литр, но этого оно стоит.Есть одно но, можно нарваться на так называемую подделку.Там стоят обычные поршни и головка, а сам блок 21084, если попадётся такой , то сплошное разочарование едет как 083. У 084 больше ресурс.

#12:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:46
Ven писал(а):

Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление



Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:40
Yuri_21093 писал(а):

Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)


Именно в "другом"Sad С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 - модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану - они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь ... в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше ...

Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?

И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?

И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю Wink :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $

2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на "подделку"? Наверняка же есть какие-то "внешние" признаки ...

2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные Wink ?

Просто у моей "ласточки" пробег 320 тыков на 1300 ... масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум Wink ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде - иногда "слабый" двиг - это преимущество Laughing . Средний расход по городу - 12-13 л/100км, трасса - 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в "боевое" состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще "человеческий фактор" - проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие Sad ), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец ;)

ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы Wink

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:40
Yuri_21093 писал(а):

Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)


Именно в "другом"Sad С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 - модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану - они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь ... в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше ...

Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?

И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?

И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю Wink :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $

2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на "подделку"? Наверняка же есть какие-то "внешние" признаки ...

2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные Wink ?

Просто у моей "ласточки" пробег 320 тыков на 1300 ... масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум Wink ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде - иногда "слабый" двиг - это преимущество Laughing . Средний расход по городу - 12-13 л/100км, трасса - 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в "боевое" состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще "человеческий фактор" - проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие Sad ), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец ;)

ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы Wink

#15:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:15
Dam писал(а):

...И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю Wink :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $
... лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец Wink...

Специально не интересовался, но в бесплатных газетках мелькали вот такие цифры (ПРИМЕРНО):
1600 карб - 26 000 руб.
1600 инж - 24 000 руб.
Курс на сегодня грубо: 1$ = 28,90 руб.

З.Ы. Либо у нас дерут втридорога, либо за 500 баков сменить не получится.

#16:  Автор: КрабОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:48
[:
1500 карб - 23000
1500 инж - 28000
1600 карб - 23000
1600 инж - 31000

#17:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:19
Очень интересное обсуждение. Сам хочу поставить двигатель ВАЗ 21084. Всвязи с этим два вопроса:
Цитата:

Есть одно но, можно нарваться на так называемую подделку.Там стоят обычные поршни и головка, а сам блок 21084, если попадётся такой , то сплошное разочарование едет как 083. У 084 больше ресурс.


1. Как такую подделку определить?
2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:01
anatolyutkin1 писал(а):

2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)


Чем больше объем двигала, тем меньше необходимость его "выкручивать" - от того и износ меньше ... ;)

Парни, 23000 рублей (800$) это чета дофига получается ... Я буду на рынке - уточню, но вроде 450$ в первой комплектации было - это когда его посадил на подушки, поставил КПП, сверху "кастрюлю", подсоединил все провода, залил масло, ОЖ и вперед ....

#19:  Автор: КрабОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:17
[1. Как такую подделку определить?
2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)[/quote]

Насчёт первого сложно сказать,дилер должен быть правильным, на двигле наклейка(точнее на клапанной крышке), и ещё просмотреть все документы, сертификаты у продавца.
2. Так заявляет изготовитель.
084 изготавливаются в ОПП, а это в свою очередь -малые партии с
ручной сборкой и регулировкой+там стоит очень хороший коленвал
(спортсмены мне говорили)

#20:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 00:53
Цитата:

VEN опиши пожалуйста конкретно,что ты делал с двигателем, до каких размеров растачивал блок, какие ставил поршни, где их брал, делал ли что с головой и т.д. Может мне тоже не надо заморачиваться с новым мотором?



Отвечаю: в том то и дело, что блок я не растачивал, речь идёт о замене поршней на номинальный размер 76,0 с категорией (е), каждая категория отличается от предидущей на 0,05 мм, если не ошибаюсь, то есть (е) это максимально увеличеный номинальный (76,0) диаметр поршня, естественно у ремонтных размеров тоже есть категории.
Вобщем обошлось заменой пальцев поршней и колец. расщитываю до 200 тыков дотянуть. Поршня покупал в магазине ес-но надёжном, как оказалось в продаже есть только первой категории, то есть 76,0 и последней (е) без промежуточных (С,D), кольца хотел взять наборные, но почему то нигде не нашёл.
Голову конечно пришлось ковырять ещё на 120 тыках, но этож фигня по сравнению с полным капремонтом, поменял направляющие и клапана, клапана ес-но притирал, кстати старые клапана были в отличном состоянии практически без износа, износились направляющие и сёдла клапанов, но немного. Новые клапана на тот момент были уже куплены поэтому поставил их.
Вот такие дела, а решать тебе заморачиваться или нет.
Удачи. 8)

#21:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 05:42
anatolyutkin1 писал(а):

2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)



Может у валов он и больше, но у блока и поршней он меньше это 100%. Т.к. там соотношение длина_шатуна/радиус_кривошипа далеко от идеала и даже хуже чем у 21083. Из-за этого давление поршня на стенки цилиндров велико, из-за чего и износ выше. Т.к. чугун блока такой же как и у 21083. Кроме того поршень испытывает бОльшие перегрузки в ВМТ и НМТ в отличие от 21083, т.к. ход у него больше. Такой двигатель крутить выше 4500 не рекомендуется. А выше может быть КАЧЕСТВО, из-за того что пока этот двигатель собирают малыми партиями почти вручную.

#22:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 07:14
вот ссылочка http://www.dvigateli-vaz.ru/
Контора находится в подмосковье..
Там есть цены и на корбюраторные и на инжекторные варианты..
Тока во сколько для инжектора станет все навесное(датчики и т.д.) эт вопрос...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU