Цитата:Еще какие будут мнения?
Лично я знаю что у 1300 перед 1500 есть преимущество в том, что у второго в отличие от первого, со стороны радиатора напрочь отсутствуют каналы ОЖ, т.о. двигало по определению нагревается и остывает неравномерно ... В остальном 1500 конечно лучше, спорить не буду, но "это"
Вопрос стоит о движках 1500 и 1600 у обеих протоков, как на 1300 нет, кстати не со стороны радиатора, а между цилиндрами.
А мнение такое- 1600 однозначно лучше, но надо учитывать то, что с более мощным движком круче будет не только подрывать, но и сыпаться подвеска и трансмисия, во всём свои плюсы и минусы.
Что касается комплектухи то сейчас за деньги можно всё купить (имхо) Ven писал(а):Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление, гемора больше. Взвесь конкретно по ценам: капиталка, сборка движка + оформление и покупка нового + оформление и делай выводы.
Вот я и незнаю,что делать - пробег 170 000 и толку от него никакого - всё равно капиталка требует денежных затрат, да и немного потом можно выжать с 1300 - мощность не та, а эти варианты - новый двигатель - новая жизнь машины - кузов в идеальном состоянии - короче я незнаю на чём остановиться - просто есть финансы на новый двиг.visa777 писал(а):Старый блок у меня 1300 - полное г@$но,хотя раньше ,вроде как ехал нормально,но в последнее время тупой,как пробка и спецы говорят,что пора его капитально делать - это деньги,деньги и ещё раз деньги,вот я и подумал,чем выкидывать деньги на ветер,лучше добавить и купить новый двиг.Но есть ещё альтернатива - собрать его самому - купить новый блок 1500,колено 74,8,поршня кованные со смещённым пальцем,голову 083, вал 52, и т.д. По деньгам всё это равно цене нового 21084.Вот и незнаю на чём остановиться.
Всем привет!
Значит так,начнём по порядку.Если вы решите собрать 21084 самостоятельно, то с головкой 083 ничего не получится(будет ехать
как 21083), нужна своя башка(там степень сжатия побольше), нужен другой карбюратор под 084 движок, у 084 двигла другой блок-он выше. Ваз-21084 дешевле обычного 21083.
Если вы не гонщик с трансмиссией ничего не случится. С 1,5 литровым мотором можно также спокойно убить всё что угодно-всё зависит от стиля вождения. Спецам особо не верь, им надо деньги зарабатывать на капиталках.НИКОГДА отремонтированный двигатель не станет как новый ,(не тот хон, усталость металла и т. д.) Бери движок и не думай,
после 1300 -это настоящий зверь(трогаешься на холостых, на второй передаче пробуксовывает)Расход бензина на трассе больше на0,5л, а в городе на 1 литр, но этого оно стоит.Есть одно но, можно нарваться на так называемую подделку.Там стоят обычные поршни и головка, а сам блок 21084, если попадётся такой , то сплошное разочарование едет как 083. У 084 больше ресурс.Ven писал(а):Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление
Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)Yuri_21093 писал(а):Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)
Именно в "другом" С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 - модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану - они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь ... в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше ...
Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?
И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?
И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $
2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на "подделку"? Наверняка же есть какие-то "внешние" признаки ...
2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные ?
Просто у моей "ласточки" пробег 320 тыков на 1300 ... масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде - иногда "слабый" двиг - это преимущество . Средний расход по городу - 12-13 л/100км, трасса - 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в "боевое" состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще "человеческий фактор" - проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие ), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец ;)
ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы Yuri_21093 писал(а):Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)
Именно в "другом" С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 - модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану - они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь ... в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше ...
Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?
И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?
И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $
2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на "подделку"? Наверняка же есть какие-то "внешние" признаки ...
2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные ?
Просто у моей "ласточки" пробег 320 тыков на 1300 ... масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде - иногда "слабый" двиг - это преимущество . Средний расход по городу - 12-13 л/100км, трасса - 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в "боевое" состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще "человеческий фактор" - проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие ), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец ;)
ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы Dam писал(а):...И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ ... я вот даже формочку подготовлю :
1500 карб - $
1500 инж - $
1600 карб - $
1600 инж - $
... лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 - тоже неплохой вариантец ...
Специально не интересовался, но в бесплатных газетках мелькали вот такие цифры (ПРИМЕРНО):
1600 карб - 26 000 руб.
1600 инж - 24 000 руб.
Курс на сегодня грубо: 1$ = 28,90 руб.
З.Ы. Либо у нас дерут втридорога, либо за 500 баков сменить не получится.Очень интересное обсуждение. Сам хочу поставить двигатель ВАЗ 21084. Всвязи с этим два вопроса:Цитата:Есть одно но, можно нарваться на так называемую подделку.Там стоят обычные поршни и головка, а сам блок 21084, если попадётся такой , то сплошное разочарование едет как 083. У 084 больше ресурс.
1. Как такую подделку определить?
2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)anatolyutkin1 писал(а):2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)
Чем больше объем двигала, тем меньше необходимость его "выкручивать" - от того и износ меньше ... ;)
Парни, 23000 рублей (800$) это чета дофига получается ... Я буду на рынке - уточню, но вроде 450$ в первой комплектации было - это когда его посадил на подушки, поставил КПП, сверху "кастрюлю", подсоединил все провода, залил масло, ОЖ и вперед ....Цитата:VEN опиши пожалуйста конкретно,что ты делал с двигателем, до каких размеров растачивал блок, какие ставил поршни, где их брал, делал ли что с головой и т.д. Может мне тоже не надо заморачиваться с новым мотором?
Отвечаю: в том то и дело, что блок я не растачивал, речь идёт о замене поршней на номинальный размер 76,0 с категорией (е), каждая категория отличается от предидущей на 0,05 мм, если не ошибаюсь, то есть (е) это максимально увеличеный номинальный (76,0) диаметр поршня, естественно у ремонтных размеров тоже есть категории.
Вобщем обошлось заменой пальцев поршней и колец. расщитываю до 200 тыков дотянуть. Поршня покупал в магазине ес-но надёжном, как оказалось в продаже есть только первой категории, то есть 76,0 и последней (е) без промежуточных (С,D), кольца хотел взять наборные, но почему то нигде не нашёл.
Голову конечно пришлось ковырять ещё на 120 тыках, но этож фигня по сравнению с полным капремонтом, поменял направляющие и клапана, клапана ес-но притирал, кстати старые клапана были в отличном состоянии практически без износа, износились направляющие и сёдла клапанов, но немного. Новые клапана на тот момент были уже куплены поэтому поставил их.
Вот такие дела, а решать тебе заморачиваться или нет.
Удачи. 8)anatolyutkin1 писал(а):2. Почему ресурс 084 больше? (или это из опыта?)
Может у валов он и больше, но у блока и поршней он меньше это 100%. Т.к. там соотношение длина_шатуна/радиус_кривошипа далеко от идеала и даже хуже чем у 21083. Из-за этого давление поршня на стенки цилиндров велико, из-за чего и износ выше. Т.к. чугун блока такой же как и у 21083. Кроме того поршень испытывает бОльшие перегрузки в ВМТ и НМТ в отличие от 21083, т.к. ход у него больше. Такой двигатель крутить выше 4500 не рекомендуется. А выше может быть КАЧЕСТВО, из-за того что пока этот двигатель собирают малыми партиями почти вручную.