Пружины клапанов для 16 V. (ттх) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Пружины клапанов для 16 V. (ттх) Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:05
Добрый день.
Подбирая себе пружинки стал записывать их параметры. Может кому пригодится. По мере обработки, буду добавлять их размеры и фото.
Начнем со стока ваз и опеля.
С ув. Сайгон

Последний раз редактировалось: сайгон (06 Апреля 2011 18:11), всего редактировалось 1 раз


.png
Описание:
Размер файла: 170,89 KB
Просмотрено: 5177 раз(а)

.png

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:08
Тока вспоминал, думаю куда сайгон пропал Smile

Респект Good

Пружинки от Опеля похоже нафиг не сдались ROFL

#3:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:27
Может как то оформишь поприличней, а то не наглядно. Познания в комп слабоваты. Чем богаты.
С ув. Сайгон

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 15:39
Serg_x писал(а):

Пружинки от Опеля похоже нафиг не сдались ROFL


А мне опелевские больше симпатичны. Более стабильны. У наших скачки от 2кг. до 5кг. (мельком глянул). И преднатяг\усилие с опелевскими поменьше будет - легче вал крутить.
Насколько я понял, преднатяг на гражданском моторе можно и уменьшить...
сайгон - спасибо... Good

#5:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 16:36
В опелевской пружине больше витков и она выше изначально. Ваз короче и витков меньше, как на обрезаных в подвеске, понятно жестче будет.Кто собирается вал с подъемом за 10мм ставить, я бы рекомендовал присмотрется к опелевским, а 12.3 мм так и подавно. Хотя мне по душе от БМВ (М52).
Вазовские с облегченными клапанами и тарелками можно и даже нужно подраспустить. Вплоть до 16-20 кг. Смотря какие обороты и масса клапана.
С ув. Сайгон

#6:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:14
Так добавил немного инф. Супра рулит на легкие клапана.БМВ на большие хода и цельник.
С ув. Сайгон

#7:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:18
сайгон писал(а):

Так добавил немного инф.
С ув. Сайгон



019573d7fd89.jpg
Описание:
Размер файла: 89,72 KB
Просмотрено: 2214 раз(а)

019573d7fd89.jpg

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:48
сайгон
Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?

#9:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 18:29
Stels_dust писал(а):

сайгон
Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?


Вечером промеряю. Те что потом на Нубире стояли. Есть с упаковкой пружина и штрих код.

Надо название темы подправить (Пружины от ино на ВАЗ) раз уж и 8 кл задели
С ув. Сайгон


Пружины ВАЗ 2108.jpg
Описание:
Размер файла: 117,91 KB
Просмотрено: 1952 раз(а)

Пружины ВАЗ 2108.jpg

#10:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 01:26
Stels_dust писал(а):

сайгон
Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?


Стелс, вот такая 1#90448056:
Ф наружн = 28мм (ВАЗ=26мм)
Ф витка = 3.8-3.85мм (ВАЗ=3.6мм)
Н = 42мм (ВАЗ=38мм)
фото прилагаются:

С ув. Сайгон


P9290026.JPG
Описание:
Размер файла: 303,34 KB
Просмотрено: 509 раз(а)

P9290026.JPG

#11:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 07:13
сайгон
глянь пожалуйста личные сообщения))

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:05
сайгон
хм. Похожи на 244 от С20ХЕ.
Странно, но даже на глаз (сжатие пальцами) пружины от жопиля мне показались значительно жестче

#13:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 03:30
Stels_dust писал(а):

сайгон
хм. Похожи на 244 от С20ХЕ.
Странно, но даже на глаз (сжатие пальцами) пружины от жопиля мне показались значительно жестче


Замер лично делал, так что факт. Мерялось до сотки. Ведет себя от ино ровней.
С ув. Сайгон

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 15:17
сайгон
от БМВ (М52) это для 16в? каталожный номер можешь дать?

#15:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 13:53
Здравия желаю.
Бери на разборке. Номера сейчас под рукой нет, гляну в записях.
Если хочешь максимально облегчить, то ставь от хонды 5.5мм.
С ув. Сайгон

#16:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 14:14
Вес хондовского (впуск) - 36гр. ВАЗ- 45гр, при равных тарелках (29мм)
Вес хондовского (выпуск) -34гр, ВАЗ - 41гр (при25/25.5мм)


С ув. Сайгон

#17:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 14:45
Не забудь что ножка (стебель), что у Хонды что у БМВ гораздо длинней и придётся резать и точить под сухари канавки. Сами сухари купить тоже бывает проблематично и дорого. Так что путь на разборку.
Если поможет, есть номер сухаря от хонды 14781-МВ-9-000.
БМВ клапана хороши с ходами за 11мм, тогда резать ничего не нужно и пружина работает гуд.
Если остановишься на варианте от хонды то тебе ВАЗ пружины с твоим ходом за глаза, даже «подраспустить» можно.
С ув. Сайгон

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:10
сайгон
привет! давно не появлялся у нас.

#19:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:17
сайгон
спасибо большое. очень помог. Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU