Владимир-71 писал(а):на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/
Смотри каббюратор ... уровень в полавковой , регулировку пускового и привода ВЗ .
Проверяй наличие и состояние дренажной трубки на впускном коллекторе - стопудово заглушена , или забито отверстие .leon1180 писал(а):2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
Так он же после КАПРЕМОНТА! Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный Тимофеевич161 писал(а):leon1180 писал(а):2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
Так он же после КАПРЕМОНТА!
Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный
1-Если компрессия 9 очков, то нужно проверять.. Капремонт капремонту рознь, многие разные смыслы понимают под этим словом.
2-новый карбюратор, не значит что это ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР.
3- автор, в чем проблемма то?? Если только в цвете свечей (а все остальное норма), то не трахай себе и другим мозг. Не мешай машине ездить
4- ИЗ ЗА УСТРОЙСТВА КОЛЛЕКТОРА, УСЛОВИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1, 4 и 2, 3 цилиндра РАЗНЫЕ.. ОТ карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее), к 2 и 3 путь самый короткий... Возможно отсуда и твоя "проблема".leon1180 писал(а):карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),
На практике всё с точносью до наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .АРКАША писал(а):leon1180 писал(а):карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),
На практике всё с точносью до
наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .
+1... я немного ошибся, но имеел ввиду именно это..Владимир-71 писал(а):на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный
Нагар черный какой? матовый "пушистый" -это переобогащение бензина.
Блестящий маслянистый и юбка свечи в масле- это масло съемные кольца в поршнях.