Как и отчего "сжигается" сцепление и как трогаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как и отчего "сжигается" сцепление и как трогаться Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:26
Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?
У меня вот такая ситуация: плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться, особенно после нескольких таких попыток, с чем это может быть связано. Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием. Поделитесь опытом, буду благодарен.

#2:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:30
нужно придрочится просто и все...научится момент ловить,когда вибрации нет..дело привычки
#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:46
1.5-2 тысячи оборотов держать и плавно отпускать сцепу, причем слишком медленно наверно нельзя, В этот момент оно и горит.
#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:52
Возможно сцепа виновата (выжимной, лепестки карзины и т.д.) в подёргиваниях и навыки абсолютно не причём
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:01
Yak111 писал(а):

Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием.

А может слишком плавно трогаешься и мало даёшь газу. Трогаться надо быстро, но плавно - опыт рулит. В момент схватывания чуть приостановить отпускание сцепления, как поехала машина, спокойно отпустить педаль до конца.

#6:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:06
Yak111 писал(а):

Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?



Жмешь газ, как стрелка становится выше 1000об. сцепление должно схватиться, дальше ещё жмешь газ и протолжаешь отпускать сцепление, при 1500об., сцепление должно быть уже полностью отпущено. Продолжаешь жать газ и после 2000об. включаешь вторую. cnk

#7: Re: Как и отчего "сжигается" сцепление и как трога Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:07
Yak111 писал(а):

Расскажите, как и почему сжигается сцепление и как лучше всего трогаться с места?
У меня вот такая ситуация: плавно отпуская сцепление - машина едет, даже без газа, но очень часто проявляется, что машина начинает вибрировать и подергиваться, особенно после нескольких таких попыток, с чем это может быть связано. Также, если я отпушу сцепление до момента "схватывания" и нажму плавно газ - машина трогается неплавно, часто с поддергиванием. Поделитесь опытом, буду благодарен.



С опыт и временем всё получится!Я на своей двенашке около кода привыкал к педали сцепления.

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:10
Yak111
Ещё. Ход педали сцепления должен быть 120-130мм, если у тебя больше, будет сложнее трогаться. Отрегулируй по мурзилке, там делов на три минуты.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:14
Gennadiy K писал(а):

Трогаться надо быстро, но плавно


Аксиома!!! gpn Я смотрю как некторые паркуются или из гаража выезжают. Так ни какой сцепы не хватит.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:35
Плохо нынче учат в автошколах. supercool
#11:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:36
НЕСТЕР писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Трогаться надо быстро, но плавно


Аксиома!!! gpn Я смотрю как некторые паркуются или из гаража выезжают. Так ни какой сцепы не хватит.



особенно когда задом выезжают откуда нибудь...особенно дамы Smile

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:51
Диман09 писал(а):

особенно когда задом выезжают откуда нибудь...особенно дамы

Пускай лучше жгут и плетуться потихоньку. Вон опять по телеку показали - одна дама на многоярусной парковке пробила стену и с шестого этажа рухнула. Хорошо жива осталась.

#13:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:07
Спасибо за ответы. Так и не услышал подробного ответа как и почему сжигается сцепление (сам механизм интересен).

zlexx
zlexx писал(а):

Плохо нынче учат в автошколах.


Дело не в автошколе совсем. До этого была шестерка, проблем вообще не было, щас пересел на 11 и не чувствую плавности в трогании и привыкать долго пришлось, газовать посильнее приходится, вот и интересуюсь, не хочу машинку мучать.

И еще: если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?

#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:11
Yak111 писал(а):

Так и не услышал подробного ответа как и почему сжигается сцепл


Yak111 писал(а):

если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?

Именно так и сжигается, особенно если в гору трогаешься и с прицепом, в общем - чем тяжелее и дольше трогаешься, тем быстрее сожгёшь диск.

#15:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:15
Yak111 писал(а):

И еще: если я на не до конца отпущенном сцеплении с газом буду трогаться (ну секунд 5 держать так сцепление) оно сжигается?


Если будешь с 3 тысяч так трогаться, то да 63 А вообще сцепление относительно жгётся (изнашивается) при любом плавном троганьи, собственно оно на то и сцепление и это его работа. Думаю не стоит над этим заморачиваться. Не забивай себе голову, трогайся так, чтобы тебе в первую очередь было комфортно и машина не дёргалась при этом, а не сцеплению, но естесвенно адекватно. А вообще если не умеешь трогаться и спрашиваешь такие вопросы, то тебе дорога обратно в автошколу, только нормальную. Я к каждой своей машине сцепа/газ привыкал максимум два дня, далее даже не думал об этом...
И ещё раз повторюсь, если машина дёргается при троганьи/идёт вибрация, либо ты недодаёшь газу, либо проблемы в самом сцеплении.

#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:27
Парни на счет дерганья, по моему это плохо работают пружины которые стоят в диске,они и должны сглаживать эти рывки.
#17:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:31
coup16v
Спасибо, и я спрашиваю такие вопросы не от того что не умею трогаться, а от того, что хочу разобраться исправно ли сцепление, так как машина явно трогается никак надо. А привыкать пришлось долго из-за "хорошего" бывшего хозяина, была сеточка бензонасоса забита сильно + потом поменял все что полагается (масло свечи фильтры, клапана отрегулировали), стало естетсвенно лучше, но не идеально, вот и хочу узнать что не так.

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:45
Yak111 писал(а):

...стало естетсвенно лучше, но не идеально, вот и хочу узнать что не так.


А сколько сцепа прошла не в курсе? Если что-то не нравиться сгоняй в сервис, пусть мастер прокатиться и скажет свои предположения. Или просто сцепу махни, лишним не будет, если денюжка есть

#19:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:52
coup16v
Не знаю сколько прошла, еще забыл рассказать, присутствует посторонний гул при заведенном двигателе, но если нажать педаль сцепления - звук пропадает. Отчим говорил что выжимной, а мастер сказал что коробка шумит.

#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 22:55
Yak111 писал(а):

coup16v
Не знаю сколько прошла, еще забыл рассказать, присутствует посторонний гул при заведенном двигателе, но если нажать педаль сцепления - звук пропадает. Отчим говорил что выжимной, а мастер сказал что коробка шумит.


Скоре всего коробас. Болезнь переднего привода. Но может и выжимной, покажет только вскрытие supercool А в коробке масло менял после покупки? Уровень должен быть чуть выше метки MAX. ММ на 5 где-то

#21:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:23
,,А вообще сцепление относительно жгётся (изнашивается) при любом плавном троганьи, собственно оно на то и сцепление и это его работа,, - обсалютно согласен.
Считаю - это (конструкция) очередной промах конструкторов ВАЗ.

#22:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:46
coup16v
У меня не достает примерно 3мм до МАХ. Не думаю что в этом проблема, передачи переключаются хорошо и без шума.

#23:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:47
Yak111
Да какой тебе ответ нужен??! Чайникам никакие советы и ответы не помогут, пока сам не "почувствуешь" авто так и будешь дергаться и вонять.
Одинаковых авто, даже среди одной и той-же модели нет! К авто надо привыкать.
Я на своей поначалу тронуться не мог нормально, с буксом все время получалось трогаться, глох на светофоре иногда. Сейчас в гору стою и трогаюсь - без тормозов и ручника. Играя одним только сцеплением, газ в крайнем случае чуть добавлю- и то,если холостые неустойчивые.
А советы типа "смотри на обороты" это вообще такой бред, какие обороты нафиг??! ROFL С закрытыми глазами можно поведение мотора "видеть", звук+вибрация. Лично я, вообще забыл для чего нужен тахометр??? Только при прогреве его созерцать? Или радостно увидеть отсечку , в процессе растягивания второй передачи?

#24:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:50
А вообще, автор, сцепление палят когда на тросу другую машину из "задницы" вытаскивают. А все остальное просто удел ламеров. И каждый им был, и палил. не ты один такой, не сцы. Wink
#25:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 00:02
Согласен с мнением - пофиг как трогаться, главное чтобы комфортно.
Я достаточно долго косячил со сцеплением, но делал это осознанно - лучше я косячно что-то сделаю но не упущу из виду дорожную ситуацию и безопасность чем буду сосредотачиваться как там моя сцепа поживает.

Боялся откатится назад в горку - давал 3тыщи и трогался, тормозил всегда с выжатой сцепой т к боялся заглохнуть, проходил все повороты накатом с выжатой сцепой, а уж на выходе разбирался с передачами - и ниче год отъездил норм, привык и потом уже потихоньку исправлял косяки, читал всякие мнения как правильно и тд и тп.

А вибрации и прочее считаю изза недостатка мощи на низких оборотах, для себя оптимально выбрал диапазон 1500 - 2000об - трогаться норм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU