ВАЗ 21093i - проблемы с холодным пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093i - проблемы с холодным пуском Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:23
Помогите пожалуйста найти глюк !
На холодную (ниже 0) завести аппарат - проблема. Крутит хорошо , а вспышек нету. Чуть прижимаешь педаль газа - появляются вспышки , но заводиться всеравно не хочет (заливаются свечи). Со второй-третьей попытки (подождав пока высохнут свечи) все-таки заводится ,но холостые плавают. Когда теплая , заводится с полоборота. Летом никаких проблем.
Путевого сервиса у нас в Оренбурге нету! Вся дагностика у них сводится к тупому перебиранию датчиков. Пробовал менял модуль зажигания на заведомо рабочий , был подсос воздуха в патрубке вентиляции картера - устранил , свечи - новые (зазор 1мм).
Есть подозрения на РХХ. Подскажите сколько шагов на РХХ при запуске должно быть при холодном пуске? (На прогретом (на холостых) : ~50шагов , воздуха ест 9,6 - 9,9 кг)

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:49
При пуске РХХ должен устанавливаться в 120-140 шагов (зависит от прошивки). Но это совсем не значит, что он устанавливается. ЭБУ не имеет обратной связи с ним и "не знает" о его РЕАЛЬНОМ текущем положении.
#3:  Автор: vs21093iОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:02
Проверь ДТОЖ. У меня так же были проблемы с запуском холодного движка.
#4:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 08:11
vs21093i писал(а):

Проверь ДТОЖ. У меня так же были проблемы с запуском холодного движка.


C ним все в порядке. Стоит Штат , и температура за бортом отличается от температуры движка после ночи на морозе не больше чем на 2 градуса.

#5:  Автор: камазОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 14:57
Проверте высоковольтные провода.
#6:  Автор: Rex56RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 16:58
камаз писал(а):

Проверте высоковольтные провода.


Пробовал......Ставил новый комплект! Не помогло!

#7:  Автор: battОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:23
Есть такая штука как:
Реле подг.двигателя к пуску "ЦНТ-ИНЖЕКТОР 2"
Оно как раз и помогает просушить свечи перед запуском.
Инфа о ней здесь:
http://zapavto.ru/dop.php

#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 10:16
batt писал(а):

Есть такая штука как:
Реле подг.двигателя к пуску "ЦНТ-ИНЖЕКТОР 2"
Оно как раз и помогает просушить свечи перед запуском.
Инфа о ней здесь:
http://zapavto.ru/dop.php


Тема уже поднималась как-то...
Я одного не могу понять: это надо платить 650 руб. за то чтоб самому не нажимать на педаль газа и не крутить стартер в режиме "продувки" циллиндров перед запуском? -бред полнейший Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU