jawa писал(а):Ребят посоветуйте куда копать форсы или МЗ???
А чё форсы...??? Если чернеют свечки, то либо лишнее топливо, либо плохо горит... Если форсы грязные, то будет мало топлива, как я понимаю... Значит не форсы... jawa писал(а): да и слышал что ультразвуком нельзя,
Нежелательно!XADZZOX писал(а):Если есть у кого возьми для пробы МЗ, мне кажетия в нем причина,половина модуля глючит.
Советую прислушаться. jawa писал(а): подскажите признаки умирания МЗ????
Их много и они очень разные.Одна из них похожа на твои признаки.jawa писал(а):Спасибо, завтра буду пробывать менять МЗ, при установке МЗ он обязятельно должен быть прикручен к креплению на массу? или можно не прекручивая его подсоединить провода и заводить?хочу в магазине на пробу взять, да и какой лучше если что покупать?
Не обязательно. Я заводил машину, когда он вообще лежал на клапанной крышке. У него масса в колодке подходит.jawa писал(а):ATAC писал(а): МЗ проверял
по подробней пожалуйста как его можно проверить????
сопротивление померить между выводами 1-4 и 2-3...должно показать в районе 4,7кОМ....тока это ни чего особо не расскажет...надо горячий МЗ тестить,да и то проблема ведь гуляющая,то есть,то нетjawa писал(а):а троение на холодную Мз может быть виновником этого?
и такое бывает...этот МЗ падла бывает хрен вычислишь хитрая детальДюКЧ писал(а): а массу МЗ проверял?
поясни как где проверять?
ДюКЧ писал(а):а на МЗ грязи нет?
нет чист он
ДюКЧ писал(а):сколько давление в 1 и 4
4-12 3-11 2-11 1-10,2
ДюКЧ писал(а):если подозрение на прогар
компрессия вроде норм это отпадаетjawa писал(а):поясни как где проверять?
сам не знаю! наверное протянуть болты крепления, если только масса отдельным проводом не идет. но лучший вариант все-таки взять у кого-нить проверенный МЗ