две свечи чёрные??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: две свечи чёрные??? Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:03
Всем привет. Проблема такая свечи 2 и 3 цилиндра с тёмным нагаром, 1 и 4 коричневые. На хх машина периодически работает с перебоями. ДМРВ, ДПДЗ, свечи, провода, все фильтры норм. Компрессия во 2 и 3 по 11. Остались модуль и форсунки. Форсунки промывал сам болончиком очистителя где то тыс 20 назад. Сейчас имеется ультразвуковая ванна мыть или нет? Ещё подозрения есть на модуль, но пребои на ХХ не постоянны а появляются периодически. И пока авто не прогрелось её немного подёргивает при езде, раньше такого не было. Пробег 135 тыс.
#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:13
Ты помоему сам у уже ответитл на вопрос - остался только модуль supercool
#3:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:18
вопрос остался, если дело в модуле то почему перебои появляются а иногда всё нормально работает, на оборотах машина нормально едет, ещё про форсы промыть ультразвуком или нет?А как проверить модуль?только заменой?
#4:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:29
йопта,у меня ситуация один в один была...менял и модуль и форсы мыл и проводку звонил на модуль от эбу..датчики,провода свечи все менял,короче сделало все,что можно...в итоге решил проверить жгут проводов на котором разьемы форсунок...и опа, на 2 и 3 разьеме при сгибании проводов жгут резко бегало сопротивлени..ну очевидно,что неконтакт иногда от вибрации был...заменил его-и аля красота,все прошло....жгут форсунок 200р стоил,замена 5минут

п.с. расход топлива до и после не поменялся,но пропуски на хх переодические исчезли навсегда

АВТОР прислушайся,я в свое время себе этим мозг некисло вынес и диагностов всех достал на районе Smile

#5:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:32
я даже форсунки после промывки с баллончика местами менял и ничего не изменилось...жгут копеечный,начни с него...модуль дорогой,если только кент одолжит тогда ладно
#6:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:35
Диман09 обязятельно прозвоню тестром, ребят подскажите признаки умирания МЗ????
#7:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:44
обычно при нагреве мз выделывается...троения дергания...либо отказ полный канала1-4цил,либо 2-3цил....они ж парами работают

кстати прозванивай жгут форсов тестером в режиме измерения сопротивления до 200ом или еще меньше ставь планку...в норме 5-7ом дают провода и обязатель покрути их,изгибай,тряси

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:43
Какая интересная тема Smile И у меня сейчас такая же беда. И тоже свечки 2-3 более черные.

Как проявляется: как машина прогреется, то переодически начинает плавать ХХ. Причем, стоит поддать чуть газку - все нормально. Отпускаешь педаль - провал. На езде вообще не проявляется, только на ХХ.

Сначала думал на РХХ, но скорее всего дело не в нем, так как иногда обороты могут пропасть когда просто стоишь, а ведь в режиме ХХ показания РХХ почти не меняются. Ну и то, что когда плавает ХХ показания воздуха примерно соответствуют положению РХХ.

Вроде бы модуль если бы глючил, то на любых оборотах, а оно вон как. Причем, ранее у меня модуль уже выходил из строя, но делал это дискретно, независимо от оборотов вдруг переставало работать 2 горшка - теряется тяга, мотор колбасит. Потом резко все исправляется.

А сейчас каким-то волнами.

Как бы точнее продиагностировать модуль?

#9:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:54
Проверил жгут форсунок всё нормально сопротивление везде одинаковое и не меняеться. Также почистил все разьёмы датчиков. есть халявная ультразвуковая ванна мыть фрсы или всё таки мз менять???Сегодня проеил держишь обороты примерно 1500 на месте и мотор работает вроде ровно но иногда как бы спотыкаеться, это полюбому связано как то cry
#10:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 15:49
Ребят посоветуйте куда копать форсы или МЗ??? Просто в лом форсы снимать, да и колечки к ним не продаются у нас. да и слышал что ультразвуком нельзя, вот и думай что делать...
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 17:32
jawa писал(а):

Ребят посоветуйте куда копать форсы или МЗ???


А чё форсы...??? Если чернеют свечки, то либо лишнее топливо, либо плохо горит... Если форсы грязные, то будет мало топлива, как я понимаю... Значит не форсы... Smile

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:27
jawa
Если есть у кого возьми для пробы МЗ, мне кажетия в нем причина,половина модуля глючит.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:15
jawa писал(а):

да и слышал что ультразвуком нельзя,


Нежелательно!
XADZZOX писал(а):

Если есть у кого возьми для пробы МЗ, мне кажетия в нем причина,половина модуля глючит.


Советую прислушаться. Good
jawa писал(а):

подскажите признаки умирания МЗ????


Их много и они очень разные.Одна из них похожа на твои признаки.

#14:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:48
Спасибо, завтра буду пробывать менять МЗ, при установке МЗ он обязятельно должен быть прикручен к креплению на массу? или можно не прекручивая его подсоединить провода и заводить?хочу в магазине на пробу взять, да и какой лучше если что покупать?
#15:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:53
У меня на ХХ подтраивает, причём иногда и всё норм) хотя чаще нет!. Свечи норм, провода проверял, МЗ проверял (сопротивление между выходами 1-4, такое же как 2-3), клапана отрегулированы. Завтра буду мыть фосунки, заодно протестю жгут форсунок. Дальше как вариант - прогар клапана (компрессию не мерил)
#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:57
jawa писал(а):

Спасибо, завтра буду пробывать менять МЗ, при установке МЗ он обязятельно должен быть прикручен к креплению на массу? или можно не прекручивая его подсоединить провода и заводить?хочу в магазине на пробу взять, да и какой лучше если что покупать?


Не обязательно. Я заводил машину, когда он вообще лежал на клапанной крышке. У него масса в колодке подходит.

#17:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:47
ATAC писал(а):

МЗ проверял


по подробней пожалуйста как его можно проверить????

#18:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:50
jawa писал(а):

ATAC писал(а):

МЗ проверял


по подробней пожалуйста как его можно проверить????



сопротивление померить между выводами 1-4 и 2-3...должно показать в районе 4,7кОМ....тока это ни чего особо не расскажет...надо горячий МЗ тестить,да и то проблема ведь гуляющая,то есть,то нет

#19:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:56
а троение на холодную Мз может быть виновником этого?
#20:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:59
jawa писал(а):

а троение на холодную Мз может быть виновником этого?



и такое бывает...этот МЗ падла бывает хрен вычислишь Smile хитрая деталь

#21:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:01
Спасибо ребят большое всем, завтра буду мутить что нибудь, сделаю отпишусь Smile
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:18
извиняюсь. а массу МЗ проверял? а на МЗ грязи нет? и сколько давление в 1 и 4? если подозрение на прогар, проверяется замером компрессии с маслом, если не повысится - клапана.
#23:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:22
ДюКЧ писал(а):

а массу МЗ проверял?


поясни как где проверять?
ДюКЧ писал(а):

а на МЗ грязи нет?


нет чист он
ДюКЧ писал(а):

сколько давление в 1 и 4


4-12 3-11 2-11 1-10,2
ДюКЧ писал(а):

если подозрение на прогар


компрессия вроде норм это отпадает

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:28
jawa писал(а):

поясни как где проверять?


сам не знаю! наверное протянуть болты крепления, если только масса отдельным проводом не идет. но лучший вариант все-таки взять у кого-нить проверенный МЗ

#25:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:57
Вот что вспомнил осенью менял ДМРВ и вычитал здесь на форуме что нужно после этого регулировать СО. Может это быть причиной пропусков зажигания и чёрных свечей. Если нужно то как его отрегулировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU