GTV писал(а):Да фиг знает,включается независимо от зажигания вроде
Это ничего не значит. Если точно не знаешь, тогда вариант отпадает.
Erkapebe писал(а):Сними магнитолку и через провода ее питания подключай аккум
А если она на прикуриватель подключена? Тогда лишние телодвижения будут.GTV писал(а):ладно всем спасибо,пойду попробую воплотить что-нибудь из этих идей.О результате отпишусь
Удачи.
Sprite писал(а):А если она на прикуриватель подключена?
ну тогда остается надеяться на того кто ставил мафон Erkapebe писал(а):кстати колодка БК вроде же напрямую подключена?
Нет, она подключена параллельно прикуривателю.Sprite писал(а):Erkapebe писал(а):кстати колодка БК вроде же напрямую подключена?
Нет, она подключена параллельно прикуривателю.
у меня бк вообще от замка зажигания питаецаErkapebe писал(а):а если как раз таки замок зажигания разобрать?
Не самы приятный вариант...
Ушёл уже ТС... Пробовать будет... Обещался отписаться...
А вот про диод в прикуривателе (в ЧЯ) - шо-то я в сомнениях весь... Надо в выходные попробовать... Erkapebe писал(а):а если как раз таки замок зажигания разобрать и с него взять плюс?
а вот это можно делать только будущи уверенным что это ничему не навредитErkapebe писал(а):а если как раз таки замок зажигания разобрать и с него взять плюс?
Самый умный вариант ЗЗ.
Но,ребята,если вы уже в салоне,то разве нельзя найти место,чтобы подать извне питание,чтоб снять с сигналки и зарядить АКб или прикурить?Да хоть на ВК стоп-сигнала возле педали тормоза!kazak1102 писал(а):А вот про диод в прикуривателе (в ЧЯ) - шо-то я в сомнениях весь...
И правильно!Нет там его.Глупость написали.
Кому страшно через гнездо прикуривателя АКБ заряжать - включите в цепь ЗУ последовательно запасную галогенку от фары.Ее две спирали лучше запараллелить - заряд быстрее пойдет,а предохранитель прикуривателя не перегорит от броска тока на разряженную АКБ.т808 писал(а):kazak1102 писал(а):
А вот про диод в прикуривателе (в ЧЯ) - шо-то я в сомнениях весь...
И правильно!Нет там его.Глупость написали.
верно - и на схемах его нет нигдет808 писал(а):kazak1102 писал(а):А вот про диод в прикуривателе (в ЧЯ) - шо-то я в сомнениях весь...
И правильно!Нет там его.Глупость написали.
Приезжай, лично попробуешь запитать АКБ от прикуривателя.
Я на своей машине пробовал, не знаю диод там или что то другое, но не работает.
Глянул сейчас схему, действительно, кроме преда ничего нет.
Но чёрт возьми, у меня так не получилось открыть и я лез через багажник в своей 099. Со стороны это выглядело как шоу. Диман09 писал(а):прикуриватель и аварийка подключены напрямую в бортовую сеть
Прикуриватель - не у всех напрямую!
Есть и на некоторых Самарах схема типа ЕВРО,где прикуриватель начинает работать ТОЛЬКО при включенном зажигании. http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg
К счастью,это редкость для Самары.
Sprite писал(а): не знаю диод там или что то другое,
Зато я знаю.Могу и схему ЧЯ дать.Sprite писал(а):но не работает.
Возможно как раз у тебя ЕВРО схема.Проверь при включенном зажигании.т808 писал(а):Sprite писал(а): не знаю диод там или что то другое,
Зато я знаю.Могу и схему ЧЯ дать.
В схему ЧЯ я и так смотрю и ничего кроме преда там не вижу.
Но не работало.
т808 писал(а):Sprite писал(а):но не работает.
Возможно как раз у тебя ЕВРО схема.Проверь при включенном зажигании.
Нее...у меня Ласточка 04 г.в. и прикуриватель работает без зажигания.
Я тут подумал, у меня акум был снят и акумуляторный провод +12 мог касаться массы и поэтому при подключении акума через прикуриватель могло коротить и от этого не получился этот фокус. Но от чего лампочка мигала, я реально не понимаю.Sprite писал(а):при подключении акума через прикуриватель могло коротить и от этого не получился этот фокус.
Ну тогда пред прикуривателя сдох бы в момент... Всего-то 20А...kazak1102 писал(а):Sprite писал(а):при подключении акума через прикуриватель могло коротить и от этого не получился этот фокус.
Ну тогда пред прикуривателя сдох бы в момент... Всего-то 20А...
Тоже верно.
Ну тогда я не знаю, прямо чудеса какие то.
Вот не поленюсь как нибудь, ещё раз попробую и на видео запишу.
з.ы.
А в разъём для попогрейки не могли диод запихать?
Я же использовал этот разъём от сломанной попогрейки.
Может в нём дело было?Rover_61reg писал(а):А кшпильке гены В+ никак разве нельзя подлезть?
Дак ТС сам это и предложил, переспросив у публики, весь в сомнениях... Было б полезно, ежели в салон не попасть... Ну а раз попал, то какие проблемы...? Думаю, уехал уже...
НЕСТЕР писал(а):Думаю что первым что сделает ТС-это выкинет на хрен электро замок капота. Как пить дать.
Нафига...??? Надо личинки замков не выбрасывать, и ключик носить, желательно отдельно, шоб не захлопнуть в салоне под сработавшую сигу... Было уже, блин... Хорошо, шо летом (первый раз), стекло приоткрыто чуток было... Удочкой стеклоподъёмник опустил... Второй раз НЕ совсем летом и с закрытыми стёклами, и ехать срочно, семья уже на взводе... Через 10 минут манипуляций с болгаркой и полоской нержавейки по изготовления крючковатой линейки (это вместе с поиском), ковыряний через уплотнитель стекла в двери, таки уехал и не опоздал... Ключи из рук с тех пор не выпускаю... И личинки на месте...Rover_61reg писал(а):А кшпильке гены В+ никак разве нельзя подлезть?
элементарно! но лучше с ямы.НЕСТЕР писал(а):Думаю что первым что сделает ТС-это выкинет на хрен электро замок капота. Как пить дать.
согласен! или сделать секретку отдельно от сиги. интересно, а до сиги он не доберется? было бы проще конец на замок запитать. лично я после трех приступов склероза с габаритами сделал секретку (тупо проволоку) на защелку капота.