Диман09 писал(а):.мож я че то не знаю в этой теме???
а может с вентиляцией нелады?ДюКЧ писал(а):если перетянуть шпильки, между ними металл выгибается, там и травит. а из какого материала прокладка?
резиновая,черного цвета...средней жесткости...шпильки я не перетягивал,видя какие они тоненькие....вот думаю,мож герметиком намазать ту часть,которой прокладка к баку прислоняется...а бн думаю плотно прилегает с другой стороны прокладки...герметик я думаю не разьест бензином и он не засрет мне сетку бнrg-45 писал(а):Диман09 писал(а):.мож я че то не знаю в этой теме???
а может с вентиляцией нелады?
вентиляция в норме....трубка от сепаратора продувается нормально(дунул в нее,в баке булькает,когда полный бенза)Диман09 писал(а): не на герметик же сажать бн
А почему - нет,если с умом?
Вот так-
ДюКЧ писал(а): мазать прокладку лучше с двух сторон. как чутка затвердеет, тоды и ставь
или Эластосил,или Герметик-прокладка.
Диман09 писал(а):у меня АБРО
А вот именно его - НЕ советую!
Казанский лучше! ЭД* писал(а):Я обычно тяну крест на крест.
Именно так и нужно,как и любые фланцы.т808 писал(а):
ЭД* писал(а):Я обычно тяну крест на крест.
Именно так и нужно,как и любые фланцы.
Я уж привык всегда так делать,с такого рода деталями!
Опыт не пропьешь!)))
Диман09 писал(а): 3-4 шпильки крепления бн мокрые....
Еще может так тянул шпильку что её основание(место контакта-крепления к баку) дало незаметную на глаз трещину-лопнуло!И бенз. выходит-поднимается по какой либо из шпилек,в обход прокладке!
На шпильках и гайках резьба случайно не сорвана?Диман09 писал(а):а чем абро плох? ну так,для информации...просто давно им пользуюсь,вроде не подводил
Он от "нашего" бензина становится как сопля! (силиконовый)Диман09 писал(а):казанский у нас есть в продаже...лишь бы не палево купить..он же самый дешевый и популярный
а резьбы целые на шпильках и гайках...я без фанатизма закручиваю резьбовые
Я тоже без фанатизма закручивал. Только какой-то гад придумал эти шпильки такого маленького диаметра. У меня правда бак меняный - предыдущий хозяин перед продажей мне поменял в 2006 осенью. Так вот, зимой мне меняли б/н в сервисе, летом 2007 я менял сетку б/н -была вся в говне, летом 2008 менял сетку, летом 2009 менял ДУТ + сетку попутно, летом 2010 лезть не хотел, но в Казани была байда с бензином, и у меня как раз машина встала (потом оказалось не поэтому), вот я и полез опять сетку посмотреть-поменять и резьба на шпилечках уже не выдержала. Причем сначала на одной, потом полез менять прокладку + еще на 2 шпильках сорвалась. Теперь когда бенза много через шпильки и просачивается и воняет. Не знаю поможет ли герметик.
Так что советую без лишней надобности трогать эти шпильки - гайки.