Течет прокладка модуля БН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет прокладка модуля БН Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:19
когда заправляю полный бак,то начинает слегка мокреть с одной стороны модуля бн...прокладку менял полтора года назад,затянул равномерно тогда,всегда сухо было,прокладку ставил ровную,без дефектов,привалочные поверхности чистые были на момент сборки...недавно пробовал подтянуть-перестало мокреть..сейчас знова началось...течет точно не с трубок магистралей... 3-4 шпильки крепления бн мокрые.....мож я че то не знаю в этой теме??? не на герметик же сажать бн hehe
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:25
если перетянуть шпильки, между ними металл выгибается, там и травит. а из какого материала прокладка?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:29
Диман09 писал(а):

.мож я че то не знаю в этой теме???


а может с вентиляцией нелады?

#4:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:33
ДюКЧ писал(а):

если перетянуть шпильки, между ними металл выгибается, там и травит. а из какого материала прокладка?



резиновая,черного цвета...средней жесткости...шпильки я не перетягивал,видя какие они тоненькие....вот думаю,мож герметиком намазать ту часть,которой прокладка к баку прислоняется...а бн думаю плотно прилегает с другой стороны прокладки...герметик я думаю не разьест бензином и он не засрет мне сетку бн

#5:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:35
rg-45 писал(а):

Диман09 писал(а):

.мож я че то не знаю в этой теме???


а может с вентиляцией нелады?



вентиляция в норме....трубка от сепаратора продувается нормально(дунул в нее,в баке булькает,когда полный бенза)

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:54
прежде герметик замочи в бензине - увидишь, если разъест. мазать прокладку лучше с двух сторон. как чутка затвердеет, тоды и ставь
#7:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:01
Я обычно тяну крест на крест. Чтоб равномерно стянулось,а не волной.
Если представить что это циферблат часов,то тяну так :
12ч-6ч-9ч-3ч потом 8ч-1ч-10ч-4ч. Как то так) Сначала притягиваю несильно,потом с умеренной силой,но без фанатизма))) Обычно использую отвертку с головкой.
Герметик думаю там лишним будет. Имхо.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:23
ГЕРМЕСИЛ
#9:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:42
у меня АБРО прозрачный...вроде хороший..я многое с ним делал...советский не охота nea
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:00
Диман09 писал(а):

не на герметик же сажать бн


А почему - нет,если с умом?
Вот так-
ДюКЧ писал(а):

мазать прокладку лучше с двух сторон. как чутка затвердеет, тоды и ставь


rg-45 писал(а):

ГЕРМЕСИЛ


Good или Эластосил,или Герметик-прокладка.
Диман09 писал(а):

у меня АБРО


А вот именно его - НЕ советую!
Казанский лучше! Good
ЭД* писал(а):

Я обычно тяну крест на крест.


Именно так и нужно,как и любые фланцы.

#11:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:26
а чем абро плох? ну так,для информации...просто давно им пользуюсь,вроде не подводил
#12:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:42
т808 писал(а):

ЭД* писал(а):

Я обычно тяну крест на крест.


Именно так и нужно,как и любые фланцы.


Drinks or Beer
Я уж привык всегда так делать,с такого рода деталями!
Опыт не пропьешь!))) Drinks or Beer

Диман09 писал(а):

3-4 шпильки крепления бн мокрые....


Еще может так тянул шпильку что её основание(место контакта-крепления к баку) дало незаметную на глаз трещину-лопнуло!И бенз. выходит-поднимается по какой либо из шпилек,в обход прокладке!
На шпильках и гайках резьба случайно не сорвана?

#13:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:46
Диман09 писал(а):

а чем абро плох? ну так,для информации...просто давно им пользуюсь,вроде не подводил



Он от "нашего" бензина становится как сопля! (силиконовый)

#14:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:20
казанский у нас есть в продаже...лишь бы не палево купить..он же самый дешевый и популярный

а резьбы целые на шпильках и гайках...я без фанатизма закручиваю резьбовые Smile

#15:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:01
Диман09 писал(а):

казанский у нас есть в продаже...лишь бы не палево купить..он же самый дешевый и популярный

а резьбы целые на шпильках и гайках...я без фанатизма закручиваю резьбовые Smile



Я тоже без фанатизма закручивал. Только какой-то гад придумал эти шпильки такого маленького диаметра. У меня правда бак меняный - предыдущий хозяин перед продажей мне поменял в 2006 осенью. Так вот, зимой мне меняли б/н в сервисе, летом 2007 я менял сетку б/н -была вся в говне, летом 2008 менял сетку, летом 2009 менял ДУТ + сетку попутно, летом 2010 лезть не хотел, но в Казани была байда с бензином, и у меня как раз машина встала (потом оказалось не поэтому), вот я и полез опять сетку посмотреть-поменять и резьба на шпилечках уже не выдержала. Причем сначала на одной, потом полез менять прокладку + еще на 2 шпильках сорвалась. Теперь когда бенза много через шпильки и просачивается и воняет. Не знаю поможет ли герметик.
Так что советую без лишней надобности трогать эти шпильки - гайки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU