Не заводится ВАЗ 21013 после морозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится ВАЗ 21013 после морозов Автор: SupdenОткуда: Бузулук СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:47
Люди требуется помощ Скажу прямо я не очень соображаю в движках но всетаки кое что знаю Но в движок еще ни разу ни заглядывал Поетому нужна консультация

Были морозы у нас Машина стоит на улице, утром машина звилась ну скажем не с пол оборота, но завелась можно сказать легко. Прогревал не долго минуты две, не больше, поехал на работу. До работы пока доехал температура показывала 90, а с печки дул ледяной воздух (термостат заменил недели две назад, проблем не было), так и доехал до работы с теплым движком и сам чуть не обморозился, благо до работы ехать 15 мин. Вобщем паставил я ее на стоянке возле работы, тоже на улице. Вечером с работы уезжать опять завелась также. Погрел побольше, минут 10. Поехал домой и странная ситуация температура стала показывать 60, печка теплая, решил поездить немного штоб согреть ее и салон. Но прошло минут 10 моей поездки и я заметил что она у меня не тянет. Обороты 2000 на третьей скорости и скорость больше 40 не развивает, и на холостых сразу же глохнет. Вобщем я бросил кататься и греть ее, приехал домой и снова поставил во дворе на улице. На следующее утро она у меня дернется один раз и не заводится дернется и снова. Вобщем больше ее я завести не смог. Тасол посмотрел уровень такой же как и заливал, масло норма.

В чом тут может быть дело? Боюсь что запорол двигун. Помогите Sad Sad

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:12
Ситуация конечно не сильно хорошая Sad Но мотор без проявления болезни обычно так просто не умирает. Пропажа тяги могла быть обусловлена чем угодно. Модет с системой питания или искрообразования чего случилось, и заводится она поэтому не захотела. Проверять все нужно. Для начала зажигание и карб, а потом уж дальше. И не помешает попробовать покрутить коленвал ручкой, проверить на предмет нет ли склипов и стуков при этом, не приходится ли для этого прикладовать излишних усилий. 8-)
#3:  Автор: Antowka СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:01
ну что в машине холодно это утебя краник мог закиснуть. А поповоду того что не тянет, если с деньгами напряг купи новый бегунок и крышку распределителя зажигания( откуда провода на свечи идут) а так можешь и трамблер в зборе поменять рублей 350 стоит. если че пиши удачи!
#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 23:04
Прямо так сразу??? Shocked
#5: Re: Не заводится ВАЗ 21013 после морозов Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 04:16
Supden писал(а):

До работы пока доехал температура показывала 90, а с печки дул ледяной воздух (термостат заменил недели две назад, проблем не было), так и доехал до работы с теплым движком и сам чуть не обморозился, благо до работы ехать 15 мин. Вобщем паставил я ее на стоянке возле работы, тоже на улице. Вечером с работы уезжать опять завелась также. Погрел побольше, минут 10. Поехал домой и странная ситуация температура стала показывать 60, печка теплая


Термостат родимый зависает... среди новых очень большой процент брака. Суть такова: видимо, остался открытым клапан термостата, и тосол гоняет по всему кругу через радиатор, вот печка и не нагревается (в двигателе всегда теплее, а датчик именно там стоит), а когда назад поехал - видимо закрылся. Говорю видимо, потому как может просто система охлаждения зашлакована... для начала лучше промыть всю систему...
По поводу остального: попробуй для начала протереть тряпочкой катушку, крышку трамблёра (внутри), провода к свеча, заодно осмотри их на предмет пробоя, изоляторы свечей... и снова попробуй завести, не поможет - будем дальше копать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU