Supden писал(а):До работы пока доехал температура показывала 90, а с печки дул ледяной воздух (термостат заменил недели две назад, проблем не было), так и доехал до работы с теплым движком и сам чуть не обморозился, благо до работы ехать 15 мин. Вобщем паставил я ее на стоянке возле работы, тоже на улице. Вечером с работы уезжать опять завелась также. Погрел побольше, минут 10. Поехал домой и странная ситуация температура стала показывать 60, печка теплая
Термостат родимый зависает... среди новых очень большой процент брака. Суть такова: видимо, остался открытым клапан термостата, и тосол гоняет по всему кругу через радиатор, вот печка и не нагревается (в двигателе всегда теплее, а датчик именно там стоит), а когда назад поехал - видимо закрылся. Говорю видимо, потому как может просто система охлаждения зашлакована... для начала лучше промыть всю систему...
По поводу остального: попробуй для начала протереть тряпочкой катушку, крышку трамблёра (внутри), провода к свеча, заодно осмотри их на предмет пробоя, изоляторы свечей... и снова попробуй завести, не поможет - будем дальше копать