С чего начать - не заводится после зимней стоянки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С чего начать - не заводится после зимней стоянки? Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:12
Еще одна темка поро востановление работоспособности моей ласточки после зимней спячки.
В кратце: погорела проводка и ЧЯ, в следствие чего машина стояла всю зиму без движения.
Подскажите с чего начать , чтоб ее завести?

завелась rlzz
Поменял свечи, залил свеженького бензина, почистил карб

Последний раз редактировалось: z00lu (08 Апреля 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:14
Со сгоревшей проводки и ЧЯ. Потом свечи, провода, и бензин не забудь залить
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:50
z00lu писал(а):

и бензин не забудь залить


свежий.старый лучше слить насколько возможно.

#4:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:51
Свечи поменял, в проводке оталось только поворотник икомбинацию приборов заставить заработать.
Бензу залил.
Даже удалось немного на стартере покрутить двиатель, чуть не завелась - сел аккум.
Я грешу на карб, так как заслонка аж со скрипом открывается.

#5:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 05:44
z00lu писал(а):

Я грешу на карб, так как заслонка аж со скрипом открывается.


ну попробуй его карбклинером полить. может и поможет. а по хорошему его бы снять и полностью прочистить. если уж там даже оси заслонок закисли то представь что может внутри быть

#6:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 16:13
Ахтунг!!! снял карб, но не могу снять поплпвки, так как ось на которой они держаться с уширением посередине, подскажите как ее от ткда достать
А хотелось бы его полностью почистить:(

#7:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:37
Выбивай чем нибудь тонким.
#8:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:43
Карб почистил у меня даже в поплавковых камерах был осадок сажи wwow

Почистил и поставил все на место. Дальше посмотрим что с ним не так.
Заодно увидел куда уходит тосол.
Чувак который отдал это авто вместо резиновых шлангов прилепил садовые зеленые с внутреней оплеткой для водички Smile

#9:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:13
понимаю что мой вопрос будет гармонью, но у меня не открывается полностью воздушная заслонка в карбе.
Открыть полностью ее можно только пальцами потянув за ее привод.
Привод по направляющему штырьку ходит очень туго и со скрипом Sad .
При полностью утопленном подсосе тросик изгибается, но привод не доходит до полного открытия заслонки.
Может его чем смазать?
Или напильничком обработать?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:33
z00lu писал(а):

При полностью утопленном подсосе тросик изгибается, но привод не доходит до полного открытия заслонки.


Открути и сними тягу с сектора подсоса.Вручную проверь и устрани,что мешает сектору свободно поворачиваться.Возможно закисла и ось воздушной заслонки,как дроссельной.
Да и с такими вопросами лучше сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=13075

#11:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:59
Как коговорится: поспешишь - людей насмешишь.
С окислом оси отлично справилась ВДэшка Good
Завелся, теперь надо течь устранять
Поменять шланги с садовых на обычные и радиатор (немного пересторался при вскрытии машины)

#12:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:20
завелся (не с первой попытки) но двиган, как будто работает на 3ех цилиндрах.
начал проверять искру на свечах, она есть, но при прокрутке двигателя подается с разным промежутком времени.
Копать в сторону коммутатора и ВВ проводов (им почти10 лет)?
Какая вобще должна быть частота искры при кручении двигателя на стартере?

#13:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:41
после замены ВВ проводов и коммутатора, все стало ок.

Единственное - не включается вентилятор радиатора.
Как сделать, чтоб он хотя - бы в постоянном режиме работал?
До того ка поменял монтажный блок удавалось это сделать простым соединение м проводов идущих к датчику включения вентилятора.
Сейчас этого не происходит, нто теперь и в монтажнике с тоит реле на вентилятор.
Скажите куда копать

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:09
z00lu, у тебя к датчику провода какого цвета подходят? Два черных? Или один черный, а другой черно-белый? Да, и еще вопрос - бибикалка работает?
#15:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:35
сигнал работает, идет два провода разных цветов (черный и бело-черный)
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:57
Так... а раньше у тебя, говоришь, реле вентилятора не было? И ты замыкал эти 2 проводка в разъеме и вентилятор включался? А сейчас замыкаешь и ничего? А при замыкании релюшка в ЧЯ не щелкает, не обращал внимания?
#17:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:59
обращал, реле не щелкает
#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:05
Поробуй поменяй релюшку на реле от фар или от бибикалки. Мож релюшка неисправная? Еще можно проверить контролькой приходит ли питание на бело-черный провод и присутствует ли масса на черном.
P.S. Слушай, а там рядом разъема с двумя толстыми черными проводами не видно нигде?

#19:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:12
Реле, надо будет проверить, хотя монтажный блок покупал в сборе новый.
Контролькой - это как?
Проводка тоже новая, все подсоединил на свои места лишних разъемов нет, (а что разве бывает проводка с двумя способами подключения к датчику?)

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:41
z00lu писал(а):

а что разве бывает проводка с двумя способами подключения к датчику?

а ты и под капотом проводку сменил? Я думал только торпедную. Есть два способа включения вентилятора:
1. Через силовой датчик. Т.е. датчик замыкает цепь вентилятора и он включается. При этом реле вентилятора в ЧЯ нет. К датчику при этом подходят два толстых черных провода (датчик включен в минусовой провода вентилятора, между вентилятором и массой)
2. Через реле. Датчик при этом слаботочный. Он замыкает цепь обмотки реле вентилятора - реле включается и своими контактами замыкает силовую цепь вентилятора. Реле при этом стоит в плюсовом проводе вентилятора, а минус у него постоянно на массе. К датчику при этом подходят бело-черный и черный провода.
Были еще переходные варианты схем, где в проводке присутствовали оба этих разъема.
z00lu писал(а):

Контролькой - это как?

Берешь лампочку (мощную не надо, от стоп-сигнала или даже от габарита вполне сойдет). к ней прицеляешь два провода длиной сантиметров по 50-70. Далее, один провод на массу, второй в разъем датчика на бело-черный провод. Лампочка должна засветиться (не вполный накал, т.к. через обмотку реле включается, но видно будет). Потом провод контрольки переставляем в разъеме на черный провод а другой провод контрольки на плюс аккумулятора - должна засветиться в полный накал - это значит, что масса в разъеме датчика есть и она хорошая. Если плюса в разъеме нет, то будем искать его в реле в ЧЯ.

#21:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:01
Да проводка теперь вся заменена.
Завтра прощупаю контролькой

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:04
Давай. ТОлько сначала релюшку поменять попробуй на ту, которая точно работает. Причину надо искать начиная с самой легкой. Wink
#23:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:14
z00lu
напругу то мерил?
я когда ставил ЧЯ от 15шки, не было напруги, пришлось релюшку разбирать и пережать там хрень какую то, что бы все напрямую было) после этого заработало)

#24:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 00:26
Машину не заводил всю зиму?
#25:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 06:52
Напругу не мерял.
Машина стояла всю зиму.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU