z00lu писал(а): и бензин не забудь залить
свежий.старый лучше слить насколько возможно.а вобщем никаких спецманипуляций не требуется.
z00lu писал(а):Я грешу на карб, так как заслонка аж со скрипом открывается.
ну попробуй его карбклинером полить. может и поможет. а по хорошему его бы снять и полностью прочистить. если уж там даже оси заслонок закисли то представь что может внутри бытьz00lu писал(а):При полностью утопленном подсосе тросик изгибается, но привод не доходит до полного открытия заслонки.
Открути и сними тягу с сектора подсоса.Вручную проверь и устрани,что мешает сектору свободно поворачиваться.Возможно закисла и ось воздушной заслонки,как дроссельной.
Да и с такими вопросами лучше сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=13075z00lu писал(а):а что разве бывает проводка с двумя способами подключения к датчику?
а ты и под капотом проводку сменил? Я думал только торпедную. Есть два способа включения вентилятора:
1. Через силовой датчик. Т.е. датчик замыкает цепь вентилятора и он включается. При этом реле вентилятора в ЧЯ нет. К датчику при этом подходят два толстых черных провода (датчик включен в минусовой провода вентилятора, между вентилятором и массой)
2. Через реле. Датчик при этом слаботочный. Он замыкает цепь обмотки реле вентилятора - реле включается и своими контактами замыкает силовую цепь вентилятора. Реле при этом стоит в плюсовом проводе вентилятора, а минус у него постоянно на массе. К датчику при этом подходят бело-черный и черный провода.
Были еще переходные варианты схем, где в проводке присутствовали оба этих разъема.z00lu писал(а):Контролькой - это как?
Берешь лампочку (мощную не надо, от стоп-сигнала или даже от габарита вполне сойдет). к ней прицеляешь два провода длиной сантиметров по 50-70. Далее, один провод на массу, второй в разъем датчика на бело-черный провод. Лампочка должна засветиться (не вполный накал, т.к. через обмотку реле включается, но видно будет). Потом провод контрольки переставляем в разъеме на черный провод а другой провод контрольки на плюс аккумулятора - должна засветиться в полный накал - это значит, что масса в разъеме датчика есть и она хорошая. Если плюса в разъеме нет, то будем искать его в реле в ЧЯ.