Страшный мудрила писал(а):ну, как-бы задать тон Smile я слесарь по ремонту авто. потому и смотрю со своей колокольни. начну с того что мне не нравится в поведении клиента.
1. предвзятое отношение (например: видят меня (а мне 26лет, выгляжу моложе) и чувствуется недоверие в глазах клиента (мол молодой , не опытный) и отношение как к школьнику. т.е. в понимании клиента , чем старей мастер , тем он круче. и это сильно напрягает отношения с клиентом. ( пожелание клиентам: не смотрите на возраст мастера!!!)
2. начинают учить как делать ( согласитесь что это может выбить из колеи самого терпеливого мастера!!! например: занимаешся с машиной клиента, подходит клиент и начинает учить как делать , что делать , со словами - а я вот так делаю , а так удобней и т.д. ). так и хочется сказать - а какого х..я ты на станцыю приехал? и делал бы сам!!! (был случай когда мужечёк меня учил как прокачивать тормаза на его копейке. после (кагда он всетаки уехал) еще долго себя не мог успокоить , настроение на остаток дня никакое Pardon )
3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой. Smile
хотелось бы узнать сторону клиента???
+100
подтверждаю каждое слово.... сопсна тоже со своей колокольни....Yoga писал(а):Извините что много букв
наоборот хорошо написал по чаще-бы так отвечали, а то напишут два слова и понимай как хочеш .Yoga писал(а):Насчёт "стояния над душой". На личном опыте убедился, что система "утром оставил машину, вечером забрал", у нас не работает.
да, действительно в нашей стране такая система работает полохо . все остается на совести мастеров , иногда неродивых . есть и другая сторона вопроса. например: как будет отвечать мастер если (допустим , но не дай Бог) что-нибудь отскочит клиенту в глаз при ремонте авто? ведь рем-зона не детский сад, и может быть все что угодно? достаточно опасно
порой клиеента просят погулять не только для того что-бы сп..здить новые запчасти , но и что-бы не отвечать за здоровье клиента (кому в тюрьму захочется)Страшный мудрила писал(а):
порой клиеента просят погулять не только для того что-бы сп..здить новые запчасти , но и что-бы не отвечать за здоровье клиента (кому в тюрьму захочется)
в сервисе в котором я бываю там есть зона где можно сесть и через орг стекло наблюдать за процесом ремонта машины. если ее подгонят на ближний подьемник к стеклу так вообще в паре метров от тебя.
и вообще качество сервиса зависит от его руководства, ктоб подсказал где такой найти.pavel.bureev писал(а):в сервисе в котором я бываю там есть зона где можно сесть и через орг стекло наблюдать за процесом ремонта машины. если ее подгонят на ближний подьемник к стеклу так вообще в паре метров от тебя.
так сделано в большинстве крупных сервисах, и я считаю что это правильно . а когда клиент постоянно вертится под ...опой и везде ходит за тобой - это не работа а изврат какой-то
pavel.bureev писал(а):и вообще качество сервиса зависит от его руководства, ктоб подсказал где такой найти.
мое мнение в этом вопросе таково: возьмем например крупный город (москва допустим). сервисов в этом городе не меряно и (чаще всего) нет недостатка в клиентах. полно, так сказать, "залетных". осюда делаю вывод: зачем рвать ..опу наробатывая авторитет сервису? клиентов и так полно. (есть конечно исключения с качественным обслуживанием. но мало)
рассмотрим как дела обстоят в регионах и небольших городах и поселках городского типа. чаще всего в таких районах идет борьба за клиента. т.к. если в такой сервис не едет местное население , то считай СТО загнется от голода. и репутация здесь очень важна, ведь залётных мало.
мое мнение Страшный мудрила писал(а):репутация здесь очень важна, ведь залётных мало.
Не совсем согласен. Среди клиентов не мало (а скорее всего большинство), кто не способен оценить адекватность ремонта. Им и ведро компрессии можно продать. На таких вот и расчитаны эти сервисы. Без куска хлеба не останутся.
У нас вот на местном форуме (довольно посещаемом по городским меркам) есть темка про автосервисы "никогда туда не ходите" или как-то так. Один из сервисов там засветился не единожды. И тем не менее, я часто езжу мимо - вижу что у ворот боксов всегда народ тусуется.
Нужно ведь еще добавить, что сейчас за руль сели все от мала до велика, дамочки, студенты, мужики которые права в 45 лет получили и т.п. В машинах большинство из них вообще ни бум бум.maximk писал(а):Им и ведро компрессии можно продать. На таких вот и расчитаны эти сервисы. Без куска хлеба не останутся.
и такое бывает. это не севис а лохотрон получается maximk писал(а):У нас вот на местном форуме (довольно посещаемом по городским меркам) есть темка про автосервисы "никогда туда не ходите" или как-то так. Один из сервисов там засветился не единожды. И тем не менее, я часто езжу мимо - вижу что у ворот боксов всегда народ тусуется.
может расположение сто таково что нет недостатка в залетных клиентах (рядом с главной дорогой , допустим) . а какой-нибудь нормальный сервис где-нибудь в стороне и без нормальной вывески. BPSNSK писал(а):Чиновникам очень часто дают чаевые, но это не есть хорошо
до чиновъечих чаевых мне нереально далеко
я этот вопрос веду к тому , что в последнее время чаевые стали очень редким явлением. и непонятно что виной, толи кризис, толи люди меняются?
BPSNSK писал(а):Думаю, по уму как бы эти "чаевые" должен платить работодатель в виде премии, поощерения.
недождешся. работадатель мечтает как-бы вобще не платить Yoga писал(а):1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
я бы подрался там уже
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
Yoga писал(а):1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
я бы подрался там уже
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
Yoga писал(а):Менял позавчера помпу, потекла, и вспомнил, что мне рассказывали про косяки замены помпы в сервисах:
1) Не могли вынуть помпу из движка, монтировкой поднимали перед двигателя, помяли и ободрали железо кузова.
2) Не очистили привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старой прокладки - потекло, как только залили тосол
3) Поставили помпу не под тем углом (отверстия не симметричны), криво закрутили винты, сорвали резьбу
4) Перетянули ремень ГРМ - помпе каюк, хрошо хоть клапана не загнуло (16v)
5) Когда откручивали болт шкива распредвала, стопорили шкив за шпильку, крепящую крышку ГРМ - вырвали шпильку из ГБЦ
6) Потеряли шпонку шкива распредвала - в поисках пришлось объехать полгорода
7) Спёрли пробковую прокладку помпы (вопрос, зачем?) - посадили без прокладки на герметик
8) Спёрли пробковую прокладку помпы (второй вариант) - использовали полуразвалившуюся прокладку со СТАРОЙ помпы (круто?)
9) Когда фиксировали натяжной ролик, обломили шпильку / сорвали резьбу в ГБЦ - хорошее попадалово
блин. беги от туда скорей там случаем не узбеки орудуют?