я клиент (дома ремонтируюсь редко, чаще на сто)[ 10 ]10%
ни то ни другое (что-то дома, что-то на сто (50\50))[ 77 ]81%
Всего голосов: 94
#51: Автор: Yoga, Откуда: РязаньДобавлено: 19 Апреля 2011 10:55
Да я помпу менял сам, а это рассказы наученных горьким опытом замены помпы в сервисах, некоторые последствия этих ремонтов я сам ликвидировал
#52: Автор: 5703, Откуда: ПермьДобавлено: 19 Апреля 2011 12:45
я сервис-консультант, и могу сказать одно, клиент лох и мешок с деньгами. Как разведешь, так и заплатит
#53: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской облДобавлено: 19 Апреля 2011 17:42
Вот таких как 5703 надо отстреливать
продавать клиентам сервисов лицензии на отстрел
Потому как работают с прямым нарушением закона который прямо запрещает брать деньги с клиента за неоказанные услуги.
А по теме - если возникает необходимость сделать чтото в сервисе - обязательно контролирую что делает мастер. Ибо у так называемых "мастеров" желание слупить на халяву всегда опережает их компетентность и умение работать. Испортить вместо того чтобы отремонтировать для них - плевое дело. Есть конечно единицы таких которые делают только то что нужно и делают на совесть (да еще и вокруг разобранного узла обязательно посмотрят если что заменить - чтоб второй раз не разбирать)- но их пора заносить в Красную Книгу