Давление в шинах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Давление в шинах. Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:53
У меня стоят без камерки, слышал, что людит накачивают колеса по-разному. До скольки атмосфер лучше накачивать колеса?
#2:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:57
пока не потерли топик можно я сыграю вам bboyan
#3:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:59
Yak111 писал(а):

До скольки атмосфер лучше накачивать колеса?


Я 2,0 накачиваю.

#4:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:59
по 2 атмосферы
#5:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:05
А я вообще не качаю, раз в пол года на шиномонтаже при замене резины.
#6:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:10
Ну тогда так же буду). А то слышал что спереди 1,8, сзади 1,9 качают)
#7:  Автор: andrey 110Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:11
Спереди 2 сзади 2,1
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:13
2.5/2.3
#9:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:14
andrey 110
Gloom
Так что это дает?

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:15
в поворотах меньше подламывает.
особенно на трассе когда.

#11:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:19
Чем больше накачено колесо - тем меньше плошадь контакта, соответственно машина легче едет, меньше жрет, легче крутить руль но по теории хуже тормозит и цепляется колесами в повороте.

Каждый производитель указывает в инструкции скоко качать в колеса, автоваз наскоко помню рекомендует 1,8атм.

По идее под давление в шинах расчитан подвесон и прочее.

Например читал что есть какой то легкий джип у которого по паспорту надо качать 1,6атм - многие не читали и качали до двушки, а потом жаловались на пониженный комфорт.

сам качаю 2 атм.

#12:  Автор: andrey 110Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:20
Мне на шиномонтаже при переобувке посоветовали. Хз на чем это основано, но я стараюсь придерживаться этих цифр. Точно знаю что при 1,7 резину жрать по бокам начинает.
#13:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:22
Gloom писал(а):

2.5/2.3

+1

#14:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:23
Мурзилка рекомендует 1.9. для R13 и 2.0 для R14
#15:  Автор: andrey 110Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:26
Gloom писал(а):

2.5/2.3

это перед/зад? А не наоборот? Вроде всегда перед немного меньше накачивали.

#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:38
andrey 110 писал(а):

Gloom писал(а):

2.5/2.3

это перед/зад? А не наоборот? Вроде всегда перед немного меньше накачивали.

перед тяжелее,а если зад накачать сильно будешь как на балалайке ездить,да и диски на передке при попадании в яму гнешь ,если слабо накачено

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:45
Amper5 писал(а):

Чем больше накачено колесо - тем меньше плошадь контакта, соответственно машина легче едет, меньше жрет, легче крутить руль но по теории хуже тормозит и цепляется колесами в повороте.


только не на нашей дубовой резине hehe

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:21
внятно
скока качать перед и зад на R14?

#19:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 17:16
Dranik писал(а):

внятно
скока качать перед и зад на R14?


2,0 и не париться. Smile

#20:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 05:09
Lada Lady писал(а):

2,0 и не париться.


+1

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 10:16
Dranik писал(а):

скока качать перед и зад на R14?


, ну а дальше по "ощущениям" Wink , чтоб пломбы из зубов не повыскакивали или в повороте не разуться. Pardon

#22:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 11:35
2.5 качаю везде, резина и диски целее будут и управляемость нравится
#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 10:50
2.2 по кругу на Калине.
#24:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:28
2.1 все. Так то 2.0 - если они честные, но все ведь врут (монометры), шиномантажным, которые на компрессорах стоят как-то доверяю, погрешность меньше, но тем не менее. Считаю что 0,3 атмосферы (и более у китайских качков за 400р) гуляют как кошка сама по себе. После подкачки пытаюсь прочувствовать и визуально оценить пятно контакта. Это только если дискомфорт. А так 2.1 - лучше 2.0 перекачать, чем накачать 2.0 и получить 1.8. Ну как-то так.
#25:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:39
Сегодня ставил колёса, 175/70_R14. По таблице - 0.22 MPa. Беру первое колесо - 0.3, снижаю до 0.22 и ставлю, беру второе колесо - -0.3, снижаю до 0.22 и ставлю, беру третье - 0.3... да что за... смотрю на борт колеса - 500 кг нагрузки при давлении 300 kPa (0.3 MPa). Достаю насос и накачиваю обратно Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU