XADZZOX писал(а):возможно предположить, что это так называемое биение поршней.
+1 имхо это поршень передает привет. И сообщает о своей скорой кончине.Forsage писал(а):Вот чего я больше и боюсь,если это поршень опять же на холодную тогда должно быть слышно!но на холодную все тихо и под нагрузкой тоже все ОК.Да и пробег так-то 74 тысячи, мотор не насилую, не тошню,но и не кручу в красную зону.
Щас гонял к мотористу, он послушал говорит помпа,типа сокро ей капец придет,как потечет-меняй!как думаете может такое быть?так то звук вроде примерно оттуда
Знаешь у моего брата Калина 8 кл мотор. пробег 50 тык. Стук появлялся на горячуюю. и только на ХХ. И то не всегда. Вскрыли посмотрели и немного окуели. В 4 цилиндре на поршне нереальные задиры. Промеряли поршень. оказалось что он изначально был группы А и его размер 81,75, хотя цилиндры группы В. Вот так у нас делают двигатели на ВАЗе
Это точно не помпа. Помпа не стучит.AnD295 писал(а):Forsage писал(а):Вот чего я больше и боюсь,если это поршень опять же на холодную тогда должно быть слышно!но на холодную все тихо и под нагрузкой тоже все ОК.Да и пробег так-то 74 тысячи, мотор не насилую, не тошню,но и не кручу в красную зону.
Щас гонял к мотористу, он послушал говорит помпа,типа сокро ей капец придет,как потечет-меняй!как думаете может такое быть?так то звук вроде примерно оттуда
Знаешь у моего брата Калина 8 кл мотор. пробег 50 тык. Стук появлялся на горячуюю. и только на ХХ. И то не всегда. Вскрыли посмотрели и немного окуели. В 4 цилиндре на поршне нереальные задиры. Промеряли поршень. оказалось что он изначально был группы А и его размер 81,75,
хотя цилиндры группы В. Вот так у нас делают двигатели на ВАЗе
Это точно не помпа. Помпа не стучит.
Мдя...печально конечно все это...так-то не хочется пока мотор вскрывать:( я уже от когото слышал, что в моторе все поршня разных групп были:)АвтоВаз фигли...
Буду дальше прислушиваться,как надоест придется наверное вскрывать...maximk писал(а):А чем чревато ездить на моторе у которого постукивает поршень? Что может быть в худшем/лучшем случае?
У брата до калины была 9-ка на ней на 150 тысяче после капремонта тоже начал поршень стучать но на холодную. Проехали на ней еще 50 и так и продали. Новый хозяин уже 10 тык проехал и не жалуется. Масло льет погуще 20w50 или 10w60
А так в самом лучшем случае поршень может заклинить.
В самом худщем когда он заклинит на оборотах, оборвется шатун, разобъет блок. Ну и там со всеми вытекающими Ну это все будет когда уже нереальный износ.Forsage писал(а):А если я буду провода по очереди скидывать со свечей? тогда же получается если какой-то поршень болтается в цилиндре,то он перестанет стучать?
Вот с этого и надо начинать.
maximk писал(а):А чем чревато ездить на моторе у которого постукивает поршень? Что может быть в худшем/лучшем случае?
Я ездил на таком моторе . Пробило прокладку порвало шланг выбросило тосол. Приехал домой с кипящим тосолом в блоке как в кастрюле.
Никогда так не делайте. Заменил прокладку и стал дальше ездить. Потом через 1000км появился глухой стук. Через 1500 км вылез братский кулак . Когда перегрел треснуло два пальца и потихоньку выдавило стопорные кольца потом заклинил поршень оборвало шатун и БАЦ. Gibson7580 писал(а):если не уверен откуда звук, то кусок трубы берешь и прикладывая к разным местам слушаешь. Так хоть точно выяснишь, а то сразу поршень, может это и не он вовсе.
Ммм.. глухой звук так хрен определишь. Я даже стетоскоп для этих целей купил. Поприкладывал во все места. Слышу форсунки, слышу ролик подыхающий, слышу генератор гудящий. А вот глухой звук, который я слышу ушами - нифига не слышу.
Может, конечно, в случае с поршнем оно и определится, но вот в моем случае звук похожий, а источник найти не могу.Ptashkin писал(а):Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?
Распредвал возможно...Ptashkin писал(а):Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?
Если стук появляется на горячую (при полностью прогретом движке) и носит характер появления и исчезания через примерно одинаковые промежутки времени, то это распредвал, только звук этот вряд ли можно назвать глухим (собствено, кому как...), ИМХОXADZZOX писал(а):Ptashkin писал(а):Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?
Если стук появляется на горячую (при полностью прогретом движке) и носит характер появления и исчезания через примерно одинаковые промежутки времени, то это распредвал, только звук этот вряд ли можно назвать глухим (собствено, кому как...), ИМХО
Ни чем не черевато?alexdriver писал(а):любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется
Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.maximk писал(а):Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.
Скорее всего так и будет, но и на форуме абсолютно точно, заочно, не слыша звука непосредствено никто не сможет подсказать тебе. Здесь тебе назовут самое распространенное, а дальше тебе выбирать. Посоветую подъехать к таксистам , особенно выбрав время когда у них не час пик и кучкуются в обычных местах. Вот и спроси у них и продемонстрируй стук. Думаю, помогут...