Помогите разобраться,глухой стук мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться,глухой стук мотора Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 09:17
Привет!

Недавно появился глухой стук на ХХ, стук постоянный,не исчезающий на время, пропадает или просто становится не слышно при увеличении оборотов. Оч интересует что же это может быть! Распред обычно стучит периодами вроде,так что думаю не он. Хотя звук вроде как сверху идет откудато.
Помогите кто чем может пожалуйста, а то скоро ехать достаточно далеко и как-то не спокойно на душе.

Вот сам звук: http://ifolder.ru/22826342

#2:  Автор: diman99Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 09:50
Можно предположить, что это стук не двигателя, а генератора. Попробуй ремень с генератора скинуть и послушать.Ещё интересно, звук при выжиме сцепления не пропадает?
#3:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 09:56
Не смог прослушать (интернет тормозной) , но если глухой и вверху - возможно предположить, что это так называемое биение поршней.
#4:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:19
XADZZOX писал(а):

возможно предположить, что это так называемое биение поршней.



+1 имхо это поршень передает привет. И сообщает о своей скорой кончине.

#5:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:46
Генератор проверял- это не он! Распредвал тоже прижимал-тож не он!Выжим сцепы ни на что не влияет.
Вот чего я больше и боюсь,если это поршень:( опять же на холодную тогда должно быть слышно!но на холодную все тихо и под нагрузкой тоже все ОК.Да и пробег так-то 74 тысячи, мотор не насилую, не тошню,но и не кручу в красную зону.
Щас гонял к мотористу, он послушал говорит помпа,типа сокро ей капец придет,как потечет-меняй!как думаете может такое быть?так то звук вроде примерно оттуда

Спасибо большое всем за ответы, вместе то может дойдем до истины:)

#6:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:55
Forsage писал(а):

Вот чего я больше и боюсь,если это поршень опять же на холодную тогда должно быть слышно!но на холодную все тихо и под нагрузкой тоже все ОК.Да и пробег так-то 74 тысячи, мотор не насилую, не тошню,но и не кручу в красную зону.

Щас гонял к мотористу, он послушал говорит помпа,типа сокро ей капец придет,как потечет-меняй!как думаете может такое быть?так то звук вроде примерно оттуда




Знаешь у моего брата Калина 8 кл мотор. пробег 50 тык. Стук появлялся на горячуюю. и только на ХХ. И то не всегда. Вскрыли посмотрели и немного окуели. В 4 цилиндре на поршне нереальные задиры. Промеряли поршень. оказалось что он изначально был группы А и его размер 81,75,wwow хотя цилиндры группы В. Вот так у нас делают двигатели на ВАЗе


Это точно не помпа. Помпа не стучит.

#7:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:05
AnD295 писал(а):

Forsage писал(а):

Вот чего я больше и боюсь,если это поршень опять же на холодную тогда должно быть слышно!но на холодную все тихо и под нагрузкой тоже все ОК.Да и пробег так-то 74 тысячи, мотор не насилую, не тошню,но и не кручу в красную зону.

Щас гонял к мотористу, он послушал говорит помпа,типа сокро ей капец придет,как потечет-меняй!как думаете может такое быть?так то звук вроде примерно оттуда




Знаешь у моего брата Калина 8 кл мотор. пробег 50 тык. Стук появлялся на горячуюю. и только на ХХ. И то не всегда. Вскрыли посмотрели и немного окуели. В 4 цилиндре на поршне нереальные задиры. Промеряли поршень. оказалось что он изначально был группы А и его размер 81,75,wwow хотя цилиндры группы В. Вот так у нас делают двигатели на ВАЗе


Это точно не помпа. Помпа не стучит.



Мдя...печально конечно все это...так-то не хочется пока мотор вскрывать:( я уже от когото слышал, что в моторе все поршня разных групп были:)АвтоВаз фигли...
Буду дальше прислушиваться,как надоест придется наверное вскрывать...

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:09
А чем чревато ездить на моторе у которого постукивает поршень? Что может быть в худшем/лучшем случае?
#9:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:14
maximk писал(а):

А чем чревато ездить на моторе у которого постукивает поршень? Что может быть в худшем/лучшем случае?



У брата до калины была 9-ка на ней на 150 тысяче после капремонта тоже начал поршень стучать но на холодную. Проехали на ней еще 50 и так и продали. Новый хозяин уже 10 тык проехал и не жалуется. Масло льет погуще 20w50 или 10w60

А так в самом лучшем случае поршень может заклинить.
В самом худщем когда он заклинит на оборотах, оборвется шатун, разобъет блок. Ну и там со всеми вытекающими Ну это все будет когда уже нереальный износ.

#10:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 14:38
А если я буду провода по очереди скидывать со свечей? тогда же получается если какой-то поршень болтается в цилиндре,то он перестанет стучать?
#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:42
Forsage писал(а):

А если я буду провода по очереди скидывать со свечей? тогда же получается если какой-то поршень болтается в цилиндре,то он перестанет стучать?


Вот с этого и надо начинать.
gpn

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:55
maximk писал(а):

А чем чревато ездить на моторе у которого постукивает поршень? Что может быть в худшем/лучшем случае?


Я ездил на таком моторе . Пробило прокладку порвало шланг выбросило тосол. Приехал домой с кипящим тосолом в блоке как в кастрюле.
Никогда так не делайте. Заменил прокладку и стал дальше ездить. Потом через 1000км появился глухой стук. Через 1500 км вылез братский кулак . Когда перегрел треснуло два пальца и потихоньку выдавило стопорные кольца потом заклинил поршень оборвало шатун и БАЦ. lol1

#13:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:56
если не уверен откуда звук, то кусок трубы берешь и прикладывая к разным местам слушаешь. Так хоть точно выяснишь, а то сразу поршень, может это и не он вовсе.
#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:08
Gibson7580 писал(а):

если не уверен откуда звук, то кусок трубы берешь и прикладывая к разным местам слушаешь. Так хоть точно выяснишь, а то сразу поршень, может это и не он вовсе.


Ммм.. глухой звук так хрен определишь. Я даже стетоскоп для этих целей купил. Поприкладывал во все места. Слышу форсунки, слышу ролик подыхающий, слышу генератор гудящий. А вот глухой звук, который я слышу ушами - нифига не слышу.

Может, конечно, в случае с поршнем оно и определится, но вот в моем случае звук похожий, а источник найти не могу.

#15:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:12
Вот то то и оно,что слушал палкой, прикладывал везде где тока смог...и ничего не услышал:( Завтра буду пробовать провода сдергивать,что получится отпишусь...
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 06:05
Forsage писал(а):

провода сдергивать


и свечи выкручивать.

#17:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:16
Тоже слышен глухой стук на ХХ, так уже проехал тысяч 30-40. Не генератор не помпа не ролик проверял. Хотя стук очень похож на генератор. Компрессия нормальная, что делать даже не знаю, думаю на распредвал, но стук очень глухой не похож на распред.Пробег 135 тыс.
#18:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:52
Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?
#19:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:55
Ptashkin писал(а):

Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?


Распредвал возможно...

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:47
Ptashkin писал(а):

Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?


Если стук появляется на горячую (при полностью прогретом движке) и носит характер появления и исчезания через примерно одинаковые промежутки времени, то это распредвал, только звук этот вряд ли можно назвать глухим (собствено, кому как...), ИМХО

#21:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:31
XADZZOX писал(а):

Ptashkin писал(а):

Подскажите и мне пожалуйста. У меня глухой звук на ХХ на прогретом двигателе. Причем не постоянный появляется и пропадает с одинаковой амплитудой. Что это может быть?


Если стук появляется на горячую (при полностью прогретом движке) и носит характер появления и исчезания через примерно одинаковые промежутки времени, то это распредвал, только звук этот вряд ли можно назвать глухим (собствено, кому как...), ИМХО



Ни чем не черевато?

#22:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 19:00
любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 20:29
alexdriver писал(а):

любой стук является ненормальным явлением в моторе, соответственно его надо лечить в любом случае.
стук может быть от
1. распредвал
2. клапана
3. коленвал
любой из этих пунктов ведет либо на СТО либо в гараж.
чтоб тебе не нарваться на неправильный совет, заедь все же на СТО.
тут тебе могут примерно указать на причину, но лечить ее тебе все равно придется


Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 20:54
maximk писал(а):

Угу, на СТО не долго думая скажут, что мол друг, ты попал на копиталку, готовь лавэ. Перед тем, как к ним ехать неплохо бы услышать предположения от опытных камрадов.


Скорее всего так и будет, но и на форуме абсолютно точно, заочно, не слыша звука непосредствено никто не сможет подсказать тебе. Здесь тебе назовут самое распространенное, а дальше тебе выбирать. Посоветую подъехать к таксистам , особенно выбрав время когда у них не час пик и кучкуются в обычных местах. Вот и спроси у них и продемонстрируй стук. Думаю, помогут...

#25:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:04
ВОбщем сдергивание проводов ни к чему не привело,только к тому,что меня отфигачило током:) стук не исчез...сгонял сегодня еще к одному оч авторитетному мастеру, тот тоже сказал на помпу,то есть уже два мастера на нее указали, причем сегодняшний сказал что звук сто пудова не от поршней и вобще не от двигателя, ну то есть либо помпа,там генератор и прочее.Генератор,ролик,распредвал-все проверял,не они,остается помпа...буду менять ее,посмотрю чего получится:) кстати какую помпу может кто порекомендует?помнится года 2 назад на 99 ставил Лузар, ХЗ как она,вроде норм было, с ней и продал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU