Не заводится ВАЗ 21013 после морозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится ВАЗ 21013 после морозов Автор: SupdenОткуда: Бузулук СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:05
Люди требуется помощ Скажу прямо я не очень соображаю в движках но всетаки кое что знаю Но в движок еще ни разу ни заглядывал Поетому нужна консультация

Были морозы у нас Машина стоит на улице, утром машина звилась ну скажем не с пол оборота, но завелась можно сказать легко. Прогревал не долго минуты две, не больше, поехал на работу. До работы пока доехал температура показывала 90, а с печки дул ледяной воздух (термостат заменил недели две назад, проблем не было), так и доехал до работы с теплым движком и сам чуть не обморозился, благо до работы ехать 15 мин. Вобщем паставил я ее на стоянке возле работы, тоже на улице. Вечером с работы уезжать опять завелась также. Погрел побольше, минут 10. Поехал домой и странная ситуация температура стала показывать 60, печка теплая, решил поездить немного штоб согреть ее и салон. Но прошло минут 10 моей поездки и я заметил что она у меня не тянет. Обороты 2000 на третьей скорости и скорость больше 40 не развивает, и на холостых сразу же глохнет. Вобщем я бросил кататься и греть ее, приехал домой и снова поставил во дворе на улице. На следующее утро она у меня дернется один раз и не заводится дернется и снова. Вобщем больше ее я завести не смог. Тасол посмотрел уровень такой же как и заливал, масло норма.

В чом тут может быть дело? Боюсь что запорол двигун. Помогите Sad Sad

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:16
Проверь как установленно зажигание.
У меня случай был - все хорошо, но не заводится ну ни как,
оказалось в трамблере вал перескочил.
Еще как вариант проверь клапан холостого хода
Посмотри поступает ли бензин в карбюратор, проверь искру...

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:32
Первое дело - свечи внимательно осмотреть, по их состоянию можно будет дальше смотреть
#4: Supden Автор: SupdenОткуда: Бузулук СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:40
Вот трамблер не смотрел и как его регулировать Еще забыл один нюанс начал снимать карбюратор Так пришлось отдирать воздушный фильтр примерз Откуда взялась вода там не имею представления может и в карбюраторе и в баке вода?
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:52
Так может вода и есть причина того что не заводится. Карб замерз и перекрыло все льдом.
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:40
Игорь38 писал(а):

Так может вода и есть причина того что не заводится. Карб замерз и перекрыло все льдом.



Точно!!! Усоседа была такая фигня в 6-ке, таскали таскали его на буксире кругами, чтоб завести, .... а него вода в бензопроводе замерзла... Shocked

#7:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:00
1. Воздушные пробки: 90 оС, а печка не греет. Плюс термостат менял, значит тосол сливал...
2. Сам термостат. Хоть и новый, но все-же... Не греется больше 60 - может термостат рано большой круг открывает.
3. Вода в кастрюле - это может быть конденсат картерных газов. Движок не сапунит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU