Вопрос о колёсном брызговике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о колёсном брызговике Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 14:52
Сегодня оторвало задний брызговик и потерялся где то, проблемы с ним были давно, но одно но, оторвало не саму резинку, а железку которая видимо приварена была к машине, думал её на саморезы взять, как с другой стороны, но с другой стороны там то запаска, а с права, там бензобак, мало ли проткну )) вот и думаю что делать ? левый сорвать и ездить без них, или купить правый, сделать самому железячку, и на холодную сварку, пытаясь сделать симметрию )) вопрос конечно глупый, но всёж
#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 15:05
У себя на копейке делал уголок из алюминия по образцу с другой стороны, но они разные правый- левый, в разные стороны загнуты. Потом прикрутил его на два болтика, просверлив отверстия внизу крыла. Бак придется снимать. Потом на всякий случай резину под него, и в путь.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 15:05
На саморезы сади по штатному месту ... до бака не достанешь ... если конечно саморезы не километровые Wink
#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 15:40
АРКАША писал(а):

На саморезы сади по штатному месту Wink


Не отвалится ли?Лучше бак снять и надежно все прикрутить

#5:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:17
а как бак снять ? это открыть багажник и обшивку снять и оттуда откручивать ?
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:26
Aladanir, авто какое? В профиле не видно.
#7:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:28
21063

И короче без снятия бака нормально ничего не сделаешь ? ((( И как его снять сложно ?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:30
На холодную сварку точно не получится - отвалится.
Холодная сварка - это красивое торговое название. На самом деле - это клей. Эпоксидный компаунд.

#9:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:32
ну не скажи, у меня на 21083 она стартер держала на ура вместо болтов
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:38
"Вместо"? Это как вообще? Слабо себе представляю. Даже способ, которым ты обеспечил сборочное усилие (пока она сохнет).
Если ты имеешь ввиду, что намазал ей сорванную резьбу, так она только болты держала, а они уже работали на срез Pardon

#11:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 17:46
ну да по болтам ))) так бы она не держала естественно!

Вернёмся к сабжу

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:00
Aladanir, в помощь - http://www.autodoki.com/index.php?q=node/383
#13:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:31
Без снятия бака можно уголок приклепать заклепочником, предварительно просверлив в уголке отверстия, и уже по ним ооочень осторожно в кузове.
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 00:24
Александр45 писал(а):

Не отвалится ли?Лучше бак снять и надежно все прикрутить



На три самореза (по краям и по центру) ... не отвалится .
Хотя я бы лично приварил как положено ...
Но ... у меня для этого есть всё что нужно , а у ТС я так понимаю нет .

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 00:50
Сварка или через болты!
Всё остальное - временная мера......

#16:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:31
Если оторвало кронштейн брызговика, а не сам брызговик - там сгнило уже все.
#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:15
Можно совсем по другому, прикрутить саморезами к пластику защиты, у моих есть в том месте небольшой 2см выступ вниз, на него закрепил резиновый брызговик. А кронштейн брызговика срезал, там всегда грязь накапливалась между защитой и брызговиком. Передние тоже на защиту привинтил.
#18:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 17:50
кстати, да...продают специальные резинопластиковые универсальные брызговики...в любом крупном гипере есть..тоже стоят такие, помимо заводских.

cat.412.png
Описание:
Размер файла: 79,21 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

cat.412.png

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 18:51
SS 220 писал(а):

Без снятия бака можно уголок приклепать заклепочником


Сделал так слева ничуть не хуже и даже лучше сварки, крепление выстучал из оцинковки(оно оригинальное ,а не просто уголок) крепче родной держится( заклёпочник(вишнёвая девятка посоветовал),вытяжные заклёпки на 4, дрель,сверло на 4,2 и всё) или ставить альтернативные брызговики пластиковые (есть резиновые )которые прямо к кузову прикручиваются.
Макис писал(а):

Макис


Да такие,но они тоже бывает отваливаются,а вот после них уже некуда крутить.

#20:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 10:17
1. Снять бак не проблема, начнешь и в процессе все становится понятно!
2. Я бы не заморачивался с клепками, болтами и т.д. Поставил локеры и к нему привинтил брызговик. Но часто локер уже с брызговиком продается!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU