Balu_112 писал(а):Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
если есть гарантия, то пусть разбираются. х.з. с чего это он там стучит, можешь потом на дорогой ремонт попасть, когда гарантия уже закончится или за 50 км от ближайшего населенного пункта.Balu_112 писал(а):Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.kyzmyk писал(а):У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?
Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....Shora писал(а):
Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....
Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)kyzmyk писал(а):У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Цитата:Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.
Зазоры отрегулировать, если двигатель 2111. А вообще если они на холодную стучат, спецы делать клапана не будут - стука не должно быть в прогретом состоянии. 16V надо тогда, у них стук на холодную тоже есть проблема...Andrewsher писал(а):
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
У меня у друга так помпа гремела:(Цитата:И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.
У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.
Что до помпы - там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.Andrewsher писал(а):
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.Comatozny писал(а):Andrewsher писал(а):
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.
Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.Comatozny писал(а):Andrewsher писал(а):
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.
Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.Comatozny писал(а):Andrewsher писал(а):
Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?
Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.
Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.