На холодном двигле стучат клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холодном двигле стучат клапана Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:46
Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused
#2: Re: На холодном двигле стучат клапана Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:01
Balu_112 писал(а):

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused


если есть гарантия, то пусть разбираются. х.з. с чего это он там стучит, можешь потом на дорогой ремонт попасть, когда гарантия уже закончится или за 50 км от ближайшего населенного пункта.

#3: Re: На холодном двигле стучат клапана Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:11
Balu_112 писал(а):

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused



У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.

#4:  Автор: Pavel_PeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:48
А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.

#5:  Автор: Pavel_PeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:50
А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.

#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:32
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?

#7:  Автор: ShoraОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:50
kyzmyk писал(а):

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?



Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:54
Shora писал(а):


Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....



Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)

#9:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 22:39
kyzmyk писал(а):

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?



Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked

#10:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:54
Цитата:

Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.


Зазоры отрегулировать, если двигатель 2111. А вообще если они на холодную стучат, спецы делать клапана не будут - стука не должно быть в прогретом состоянии. 16V надо тогда, у них стук на холодную тоже есть проблема...

#11:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:55
И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.
#12:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:56
Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



У меня у друга так помпа гремела:(

#13:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:08
Цитата:

И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.


У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.

Что до помпы - там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.

#14:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:36
Andrewsher писал(а):

Чо это такое может быть? Shocked


ремень ГРМ нужно чуть подтянуть. такое часто бывает при падении температуры

#15:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:35
А если натяжение ремня ГРМ ослабло это реально определить на глаз или на ощуп если снять кожух? Или же все будет выглядеть как норма?
#16:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:05
Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.

#17:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:27
Вобще не слыша реально звука, трудно размышлять о причине (танцевать об архитектуре). Это я к тому, что вчера услышал третью версию (две первые высше) о стука "клапанов". Какая-то заслонка в инжекторе пока мотор холодный отсекает подачу воздуха и при работе создает такой звуковой эффект. Я в инжекторе сам ни разу не копался, поэтому точно не знаю, говорю как мне втирал мастер.

А вообще, не знаю как в других городах, но у нас не разу не встречал чтобы движок прослушивали на СТО специальними приспособами, типа как у врачей. Аппарат в ухо мастера, а приемник по телу двигла. Я с такими приблудами встречался еще когда учился. Может устарело, но мне кажется метод вполне эфективный, нежели на глаз определять.

#18: А если натяжение ремня ГРМ ослабло это реально определить на Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:38
По мурзилке на 2112 двигле прогиб ремня 5,6 мм при нажатии между
шкивами распредвала при усилии 10 кгс. Открываешь смотровой лючок вверху кожуха и нажимаешь. Можно использовать бытовые пружинные весы и лмнейку

#19:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:57
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.

#20:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:58
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.

#21:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:59
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU