баян с утечкой тосола. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: баян с утечкой тосола. Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:34
итак я созрел! поскольку нежные подсыпания горчички проблему не решили, а голову снимать из-за этого лень (течь с прокладки наружу в районе помпы. не помпа, это точно!). придумал такую фигню: глушу печку краником (он перекрывает оба отверстия?). соединяю между собой ее шланги напрямую, заливаю герметик, езжу, пока не засрет дырку, сливаю тосол, промываю дист. водой, заливаю свежий тосол. предлагаю: обозвать идиотом (обязательно обосновать!), похвалить, посоветовать чтонить другое (кроме разборки!), посоветовать хороший, вами проверенный герметик.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:36
ДюКЧ писал(а):

(он перекрывает оба отверстия?


одно.

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:45
блин! поставлю пробку!
#4:  Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:46
Буду следить за темой. Сам думаю под капотом, перед краником печки сорвать шланги и соединить их через какую-нибудь подходящую трубку, и линуть герметика. Основной радиатор подтекает, примерно на литр в месяц. Зимой не парился, даже тосолу не доливал, а ща опять: приехал на горячей машине, выходишь и слышишь запах тосола. Плюс стакан в неделю доливаешь.
#5:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:52
а купить новый радиатор, коли течёт? не? уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 23:02
ну ладно ДюКЧ как бэ да с одной стороны если неособо напрягает течь тосола то канеш геморой со снятием головы из-за прокладки никому неохот, но с другой стороны делать надо всё на раз и по уму.
НО ты то Pardon
VoytAlу тебя проблема с радиком охлаждения
VoytAl писал(а):

Основной радиатор подтекает, примерно на литр в месяц

ну дак смени его, делов то и цена на радик не велика, какой смысл лить хавно чтоб потом нажить себе ещё больше гемороя, а делов то на замену радика ерунда, под пиво на улочке вообще непроблема.

СИД писал(а):

а купить новый радиатор, коли течёт? не? уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.

+очень-очень много.

да и ДюКЧ неипи мозг себе, скинь голову/загани на сервис скинут и замени ты уже эту прокладку и катай дальше спокойно.

Хочу сказать так: мужики зима новая не загорами поэтому ненадо делать хавно щас чтоб потом перед зимой это хавно отчаяно не выгребать из всей системы, а это будет как бэ этого вы нехотели.

По сабжу Ьоянище жуткое bboyan

#7:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 07:12
герметики зло
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:54
Mirage 22 писал(а):

герметики зло


к сожалению многие понимают это когда много чаго забилось и требует глобального ремонта.

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:58
Может быть такое, что выхлоп немного беловатый, но при этом щуп и крышка маслозаливной горловины только в масле, без всякого постороннего налёта. Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин. Масло не уходит совсем.

Как определить что тосол попал в цилиндры?
Какой там запах у выхлопных газов при наличии в них тосола?

От чего вообще выхлоп может быть беловатый, даже на прогретой машине? Зависит ли это от температуры и влажности окружающего воздуха?

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:46
Sprite писал(а):

Может быть такое, что выхлоп немного беловатый


вот и ответ... если лизнуть жидкость из выхл. трубы, должна быть сладковатой, значится - скидавай голову... еще свечи посмотри, я сам не видел, но пишут, что свечи в том цилиндре, куда тосол попадает, девственно чистые должны быть. И если
Sprite писал(а):

Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин

, то у тебя должно бурление наблюдаться в бачке при перегазовке. Иначе ищи утечку в шлангах...

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:57
MikhaylenkoPA писал(а):

Sprite писал(а):

Может быть такое, что выхлоп немного беловатый


вот и ответ... если лизнуть жидкость из выхл. трубы, должна быть сладковатой,


Не опасно?


MikhaylenkoPA писал(а):

значится - скидавай голову... еще свечи посмотри, я сам не видел, но пишут, что свечи в том цилиндре, куда тосол попадает, девственно чистые должны быть.


Свечи везде одинаковые по внешнему виду.


MikhaylenkoPA писал(а):

И если

Sprite писал(а):

Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин

, то у тебя должно бурление наблюдаться в бачке при перегазовке. Иначе ищи утечку в шлангах... vfac



Бурления нет.
Подтёков не наблюдаю, в салоне тосола нет.
Прямо мистика какая то.
Но стал обращать внимание на белый выхлоп и это настораживает.

На днях буду менять помпу, вот и думаю что ещё мне грозит.

#12:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:06
Sprite писал(а):

Не опасно?


нет, ты же его пить не будешь, надеюсь

Sprite писал(а):

Бурления нет.
Подтёков не наблюдаю, в салоне тосола нет.
Прямо мистика какая то.
Но стал обращать внимание на белый выхлоп и это настораживает.

На днях буду менять помпу, вот и думаю что ещё мне грозит.


вариант такой, выкрути свечи и погляди на поршни, фонарем посвети, там где уходит, поршень должен быть вымытым, как будто новый.
нормальный поршень с нагаром должен быть

#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:16
alexdriver писал(а):

вариант такой, выкрути свечи и погляди на поршни, фонарем посвети, там где уходит, поршень должен быть вымытым, как будто новый.
нормальный поршень с нагаром должен быть


Понял спасибо!
Если все поршни с нагаром будут, значит ли это, что прокладка ГБЦ целая и тосол не идёт в цилиндры?

#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:28
Sprite писал(а):


Если все поршни с нагаром будут, значит ли это, что прокладка ГБЦ целая и тосол не идёт в цилиндры?


ну это да, как признак, но у меня все же уходило в цилиндры, совсем чуть чуть, и поршни были с нагаром, это если много уходит, тогда да

#15:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:00
мужчины...у меня тоже проблема...падла антифриз бежит...заколебал...
по началу с патрубков ссал...поменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть Sad
куда ссать может еще? посмотрел везде все вроде сухо ( в такую погоду конечно не точно определить )
на щупе масла дряни никакой нет Sad
радик в салоне и кранчик сухие...аж час разглядывал! бесит мля(

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:02
Да ты не нервничай так, не смертельно это.

ну а так
1. осмотреть патрубки в салоне идущие на печку.
2. осмотреть все под капотом
3. внимание обратить на те патрубки которые проходят над горячими местами. тосол может испаряться сразу же.

уходит ток на ходу? или в стоячем положении тоже?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 19:57
lexikon писал(а):

оменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть


Подтягивать пробовал?

#18:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:00
alexdriver писал(а):

ну а так
1. осмотреть патрубки в салоне идущие на печку.
2. осмотреть все под капотом
3. внимание обратить на те патрубки которые проходят над горячими местами. тосол может испаряться сразу же.


салон осмотрел! 100% не там!

Rover_61reg писал(а):

Подтягивать пробовал?


подтягивал немного...патрубки радика исключены Sad(

думаю в такую слякоть и дрянь нифига не посмотреть толком Sad
ко всему этому как я писал воняет после езды...тобишь антифриз на горячее ссыт и испаряется тут же где-то...тобишь на защиту он не может сифонить...запаха не было бы столь ярко выраженного

#19:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:11
я бы съездил в сервис, отдефектовал, да поменял, чё сломалось
#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:58
lexikon, смотри шланги к крану печки под капотом и отводки от подводящей трубы помпы ("саксофон"). У тебя что-то течет и льется на штаны или на выхлопной коллектор с обогрева дроссельного узла.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:09
а основной радик тоже засирается герметиком? я понимаю в печке бывают пузыри воздуха, из-за этого в ней гарметик и застывает. а вот в основном как?
#22:  Автор: z00luОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:17
lexikon писал(а):

мужчины...у меня тоже проблема...падла антифриз бежит...заколебал...
по началу с патрубков ссал...поменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть Sad
куда ссать может еще? посмотрел везде все вроде сухо ( в такую погоду конечно не точно определить )
на щупе масла дряни никакой нет Sad
радик в салоне и кранчик сухие...аж час разглядывал! бесит мля(


Посмотри за карбом у меня от туда сифонило с такими же симтомами

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:19
z00lu писал(а):

Посмотри за карбом у меня от туда сифонило с такими же симтомами


lexikon писал(а):

21099i, 2000 г.в., Я5.1, Multitr x150, Hella FF75


hehe чай карба нема.

#24:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 22:27
Dranik писал(а):

чай карба нема.


поставить карб и посматреть pst

#25:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:46
Mirage 22 писал(а):

герметики зло



Не надо герметиков - пожалей машинку!

СИД писал(а):

уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.



+21093




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU