alexdriver писал(а):
вариант такой, выкрути свечи и погляди на поршни, фонарем посвети, там где уходит, поршень должен быть вымытым, как будто новый.
нормальный поршень с нагаром должен быть
Приплыли.
Открутил четвёртую свечу - поршень в нагаре, открутил третью свечу - поршень в нагаре, открутил вторую свечу - поршень в нагаре, откручиваю первую свечу - поршень блестит и свеча мокрая.
Значит прокладка пробита. Позвонил в сервис, озвучили цену 3400, я ох..ел.
Реально самому за день поменять без помощника?Sprite писал(а):Реально самому за день поменять без помощника?
реально, если не перевый раз делаешь. Лучше оставь день на запас, может придется съездить докупить чего-то, или клапана притереть...MikhaylenkoPA писал(а):Sprite писал(а):Реально самому за день поменять без помощника?
реально, если не перевый раз делаешь. Лучше оставь день на запас, может придется съездить докупить чего-то, или клапана притереть...
Да на работе завал полный, день никак не взять, а машина нужна.
Поэтому договорился с мастером, всё за день сделает.Sprite писал(а):Поэтому договорился с мастером, всё за день сделает.
думаю брат это правильнее будет , пускай лтуше опытный сделает и проверит всё заодно по ходу пьесы, нежели лазить туда раз за разом по незнанке.Dranik писал(а):думаю брат это правильнее будет , пускай лтуше опытный сделает и проверит всё заодно по ходу пьесы, нежели лазить туда раз за разом по незнанке.
и спешке... да первый раз лучше временм запастись, если некогда, то правильно, что Sprite писал(а):договорился с мастером, всё за день сделает.
Sprite писал(а):Значит прокладка пробита. Позвонил в сервис, озвучили цену 3400, я ох..ел.
Реально самому за день поменять без помощника?
ну если совсем сам и без опыта лучше не соваться, есть вероятность накосячить. лучше с кем нибудь делай кто знает и умеет.
я с товарищем делал за день, ну пивом его угостил за это.
такие бабки просят скорее всего за кучу гемора при разборке двигла. но все равно чтото много.
ЗЫ. ну хоть диагноз поставленДюКЧ писал(а):итак я созрел! поскольку нежные подсыпания горчички проблему не решили, а голову снимать из-за этого лень (течь с прокладки наружу в районе помпы. не помпа, это точно!). придумал такую фигню: глушу печку краником (он перекрывает оба отверстия?). соединяю между собой ее шланги напрямую, заливаю герметик, езжу, пока не засрет дырку, сливаю тосол, промываю дист. водой, заливаю свежий тосол. предлагаю: обозвать идиотом (обязательно обосновать!), похвалить, посоветовать чтонить другое (кроме разборки!), посоветовать хороший, вами проверенный герметик.
купи герметик ХАйгир, стоит недорого, результат отличный. Есть для радиаторов и для головки блокаmarseal писал(а):Оказалось, что резиновый шланг, который идет на печку, потрескался и подтекает (прикинь!!! посередине!! офигеть!!)
это же скока надо неменять патрубок чтоб так потрескался
А чо у нас уже профилактическую замену патрубков отменили или надо обязательно до деревянного состояния катать?Dranik писал(а):это же скока надо неменять патрубок чтоб так потрескался
Отчот:
03.2006 купил авто.
07.2009 делал ремонт системы отопления и поменял все резинки системы отопления, охлаждения и вентиляции.
Летом 2010, прямо на ходу, просто развалился отводящий шланг отопителя. Резина на развалившемся шланге потеряла эластичность и стала ломкая. Поменял оба.
03.2011 стал медленно, непонятно куда, исчезать тосол. Долго не мог вычислить. "Вскрытие" показало: микротрещины на поверхности подводящего шланга отопителя, в которые сочился тосол. Сама трубка, как железная. Резина задубела напрочь за год.
Вот так вот. Резинанахгумно ващще.