Wadikkk писал(а):Как думаете,на пыльниках внешних трещины по кольцам имеются,сколько протянут?
на шрусах? если на них, то с ними точно не стоит тянуть. так купить новый чехол и поменять, а если порвется, да похавает грязи, то + шрус.Wadikkk писал(а):Имеются силиконовые,красные которые.Не знаю ставить или нет.Думаю летом продавать.
ставь. до лета точно не дотянут - а то там уже и попадосом на шрус попахивать будет...Wadikkk писал(а):Как думаете,на пыльниках внешних трещины по кольцам имеются,сколько протянут?
Смотря какие трещины, я год примерно с трещинами на всех пыльниках ездил, если не больше, и когда менять стал, то пыльники достаточно ещё прочные были.СИД писал(а):а купить пусть не дорогие, но все же новые части? на рулевых вообще не смыла экономить. ну а шаровые, как гикнутся, так по звуку будет слышно.
А какие звуки шаровые издают?А то у меня скрип резиновый какой то справа.Расскажи по подробнее.СИД писал(а):когда кончаются шаровые - скрипят. замечал не только на своей машинке.
А скрип какой?Резиновый?У меня скрипит когда морду качаешь,соответсвенно в пробках,когда старт стоп,морда клюет скрип,на кочках тоже. У меня под подозрение яица попали,вид уж больно изношенный у резинок.Но шаровые тогда тоже посмотрю. А после замены шаровых сход развал надо делать?kaktus123 писал(а):У меня скрипит когда морду качаешь,соответсвенно в пробках,когда старт стоп,морда клюет скрип,на кочках тоже
Было так же, оказалось умерла шаровая. Сегодня поменял две шаровые, оба опорника ступичный подшибник и ромашки, до этого всё стояло родное пробег 87600.
Обошлось в 5900, 2300 запчасти 3600 работа. Сход развал после замены сказали делать не надо.