Andreiko писал(а):Надо покупать маннол, он пахнет коньяком, шоколадом и дорогими женщинами.
Andreiko
Цитата:Появилось позже" - где? В вашей тьму-таракани?
Я не говорю о истории масла,а говорю по рекламе из телика-появилась- то не так давно.)реклама).Одно дело в Краснодаре лить(например)-другое дело -у нас-зима ниже -30 вообще не бывает последнее время.Отзыв о пользовании масла в морозы я искал.А так я вообще бы не парился-залил бы Лукойл 10в40(нормальное масло) -и норма-только зимой ни кто бы никуда не поехал.kenz
Цитата:тоже почернело и имеет специфический запах
Но шелл тоже чернеет и пахнет не шоколадом.Но при этом масло устраивает-но только ультра .salgal писал(а):
Но шелл тоже чернеет и пахнет не шоколадом.Но при этом масло устраивает-но только ультра .
Хм, хорошо, а почему только ультра? Чем не устраивает плюс?
Я длительное время издил и на ультре, и на плюсе. БУДЬ Я ПРОКЛЯТ, если заметил разницу между этими двумя маслами, кроме цены, конечно.Andreiko писал(а):salgal писал(а):
Но шелл тоже чернеет и пахнет не шоколадом.Но при этом масло устраивает-но только ультра .
Хм, хорошо, а почему только ультра? Чем не устраивает плюс?
Я длительное время издил и на ультре, и на плюсе. БУДЬ Я ПРОКЛЯТ, если заметил разницу между этими двумя маслами, кроме цены, конечно.
А я заметил зимой в минус 30.(ультра 5в40 синтетика)salgal писал(а):А я заметил зимой в минус 30.(ультра 5в40 синтетика)
Я думал, вы догадаетесь, что в -30 лить десятку - это минимум не по инструкции Andreiko писал(а):salgal писал(а):А я заметил зимой в минус 30.(ультра 5в40 синтетика)
Я думал, вы догадаетесь, что в -30 лить десятку - это минимум не по инструкции
Ну так ты же говорил что разницы нет-какое масло.вот и бывший хозяин моей машины так видимо думал.coup16v писал(а):Залил намедни масло, залил BP Visco 3000. Масло покупал у оф. дистрибьютера. Какой то у него запах непонятный, горелый что ли, больше на трансмиссионку похож и цвет темноватый. Мастер сказал, что в последнее BP имеет специфические цвет и запах, что типо оно странное какое-то стало, раньше было другое. Понюхал другие масла, реально пахнут приятно, сладко в отличие от Виско и цвет более светлый. Кто что думает по этому поводу? БП начало перегонять масло из отработанного? Может вообще не стоит его лить?
Как раз недавно менял масло, залил Visco 5000, цвет не совсем яркий у масла, но пахнет оно приятно немного сладковато как мне показалось!
Масло покупал в метро!salgal писал(а):Ну так ты же говорил что разницы нет-какое масло.вот и бывший хозяин моей машины так видимо думал.
Да, я некорректно выразился, признаю свою вину. Это из-за того, что живу в теплом регионе, у нас можно и на десятке круглый год кататься. Когда температура зимой не опускается ниже -17, разницы между этими шелловскими маслами не наблюдаю.Andreiko
Цитата:Когда температура зимой не опускается ниже -17, разницы между этими шелловскими маслами не наблюдаю.
Да вот в том то и дело,что машину у которой движок шептал летом и осенью,в сибири зимой можно не узнать,проверка на все буквально,мало того что не известно какой бензин попадет на заправке(не горит в -27,-30 )- аккумулятор как поведет себя ,да еще масло колом встанет-вот и приехали.Вот Shell Helix Ultra SAE 5W-40-Температура застывания, °С: -48-для последних двух зим в самый раз-вот только все дороже и дороже- классное масло.а замену дешевле наврятли найду.(Не реклама-да и она не требуется)Иван 33 писал(а):Прошлым летом залил такое в машину отца, а в первый серьёзный мороз у него клапан в масляном фильтре заклинил и лампочка красненькая с маслёнкой на панели загорелась. Может конечно совпадение ,но гемора было ....( выше крыши).
Чтото мне кажется что фильтр бракованный попался! 3 тьфу с фильтром Манн такого нет!coup16v писал(а):залил BP Visco 3000. Масло покупал у оф. дистрибьютера. Какой то у него запах непонятный, горелый что ли, больше на трансмиссионку похож и цвет темноватый
и в самом деле, запашок у этого масла не такой как у других, но цвет нормальный
а фольга была на горловине?cullon писал(а):coup16v писал(а):залил BP Visco 3000. Масло покупал у оф. дистрибьютера. Какой то у него запах непонятный, горелый что ли, больше на трансмиссионку похож и цвет темноватый
и в самом деле, запашок у этого масла не такой как у других, но цвет нормальный
а фольга была на горловине?
У BP, как и у многих других масел, фольги уже давно нет. Недавно заливал, запах был уже нормальным....Видимо, партия такая попалась..
Но что странно, масло не чернеет, темнеет да, но чёрного на щупе не бывает спустя 5 ткм (меняю в этом интервале), хотя сливаётся чёрным по виду. С другой стороны, чёрное масло на щупе говорит, о неисправности в двигателе...coup16v писал(а):Но что странно, масло не чернеет, темнеет да, но чёрного на щупе не бывает спустя 5 ткм (меняю в этом интервале), хотя сливаётся чёрным по виду
а как движок, ты снимал клапанную крышку, чисто там?
вот у меня такая же история с лукойл супер была. масло не чернело, а на клапанной крышке и на деталях двигателя под ней черные отложения
почитал на форуме, что виско 3000 обладает хорошими моющими свойствами. так ли это?cullon писал(а):а как движок, ты снимал клапанную крышку, чисто там?
вот у меня такая же история с лукойл супер была. масло не чернело, а на клапанной крышке и на деталях двигателя под ней черные отложения
почитал на форуме, что виско 3000 обладает хорошими моющими свойствами. так ли это?
Клапанную не снимал, но в заливное отверстие заглядывал. Вроде чисто - виднеется чистый металл ГБЦ, хотя там мало чего видно, конечно..Здесь ещё многое зависит от качества топлива и частоты замены масла. Полусинь лучше менять через 5ткм. Если затягивать интервалы замены до 10-15ткм, то масло будет засирать двигатель.
По поводу Виско есть как плохие так и хорошие отзывы. У одних оно засрало двиг, у других он чистый. Опять же от условий эксплуатации видимо зависит..