Alexandr008 писал(а):мне как то один товарищ сказал что в сторону ВР даже не смотри.полный калл
ахахах ну лукойл лучше.
Сам заливаю BP Visco 5000, зимой в -34 двиг заводится и масленка гаснет почти сразу после старта двигателя. масло после 10 темнеет, значит моет двигатель. клапанную крышку снимал, там все чисто, черноты нет.
Покупаю масло в Метро.
И На чем только основаны такие выводы!Alexandr008 писал(а):мне как то один товарищ сказал что в сторону ВР даже не смотри.полный калл
и чем сказанное было обоснованно?Alexandr008 писал(а):мне как то один товарищ сказал что в сторону ВР даже не смотри.полный калл
Возможно масло так себе. А может просто малоразрекламированное. С другой строны, а что не калл? Палёный Шелл? Visco 3000 стоит как и другая импортная полусинтетика. Для наших архаичных движков, мне кажется, всё равно какое, главное не палёное и менять почаще. А то купят масло за 2000р. и катаются с ним по 15 тысяч веря в чудеса. А потом удивляются почему движок так засран и изношен Я не в коем случае не восхваляю и защищаю BP, просто предидущий владелец его лил и я продолжил традицию, хотя может и уйду на другое. Только есть ли смысл? А по поводу качеста - это сдавать в лабараторию на анализ. По цвету, запаху и прочему не определить качественное масло или нет.cullon писал(а):интресно, где это масло сделано
евросоюз, блин. -наверное, польша или китай
Это так важно? Лишь бы не в России.MaratZ писал(а):cullon писал(а):интресно, где это масло сделано
евросоюз, блин. -наверное, польша или китай
Это так важно? Лишь бы не в России.
В Китае есть нефтеперерабатывающие заводы? Делают Visco либо в Бельгии, либо в Германии. Это всё EU. По коду на канистре видно где сделано.coup16v писал(а):MaratZ писал(а):cullon писал(а):интресно, где это масло сделано
евросоюз, блин. -наверное, польша или китай
Это так важно? Лишь бы не в России.
В Китае есть нефтеперерабатывающие заводы?
Делают Visco либо в Бельгии, либо в Германии. Это всё EU. По коду на канистре видно где сделано.
не так много, но в китае есть и нефть и заводы ее перерабатывающие
штрих код ни о чем не говорит. вернее, говорит о том, где зарегестрированна компания. а сделано или подделано может быть где угодно
немцы пишут на своих товарах made in germany и гордятся этим
made in eu пишется без артикля the
cullon писал(а):coup16v писал(а):MaratZ писал(а):cullon писал(а):интресно, где это масло сделано
евросоюз, блин. -наверное, польша или китай
Это так важно? Лишь бы не в России.
В Китае есть нефтеперерабатывающие заводы?
Делают Visco либо в Бельгии, либо в Германии. Это всё EU. По коду на канистре видно где сделано.
не так много, но в китае есть и нефть и заводы ее перерабатывающие
штрих код ни о чем не говорит. вернее, говорит о том, где зарегестрированна компания. а сделано или подделано может быть где угодно
немцы пишут на своих товарах made in germany и гордятся этим
made in eu пишется без артикля the
Просто не заливай BP и всего делов=)cullon писал(а):не так много, но в китае есть и нефть и заводы ее перерабатывающие
штрих код ни о чем не говорит. вернее, говорит о том, где зарегестрированна компания. а сделано или подделано может быть где угодно
немцы пишут на своих товарах made in germany и гордятся этим
made in eu пишется без артикля the
Так же можно сказать, что EU пишется без точек бежду буквами
Написание in the EU встречается много где. Теперь по поводу где сделано. Я не про штрих код, а про код партии на канистре. Вот тут на второй страничке написано http://www.bplubricants.com/be/sites/default/files/visco-3000-10w-40-a3-b4.pdf
DE01 - Германия, BE02 - Бельгия. А на самом деле ХЗ кто и где чего разливает