Амортизатор 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизатор 2110 Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 03:21
Друзья, имею вопрос.
Правильно ли я понимаю что десятые амортизаторы сделаны короче из за другой конструкции верхней опоры.
Таким образом если поставить опору 2110 амортизатор 2110 и чашку пружины 2110 то это не отразится на сроке шрусов?
Прошу до получения вразумительного ответа в амортизаторы не переносить.

#2:  Автор: OutLaw447Откуда: Glazov СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 03:59
beto78 писал(а):

Таким образом если поставить опору 2110 амортизатор 2110 и чашку пружины 2110 то это не отразится на сроке шрусов?


У меня на 15ке стоят полностью 10е стойки в сборе. На сроке шрусов никак не отражается (правда у мну постоянно накрываются шрусы на левой стороне, скорее всего из-за того что машинка была сильно бита в левую переднюю часть cry , а справа аще все норм). Да, морда машинки поднимется и станет пожоще.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 06:00
beto78 писал(а):

в амортизаторы не переносить.


а ведь там есть ответ на твой вопрос.
beto78 писал(а):

из за другой конструкции верхней опоры


конструкция таже,размеры другие Smile вес другой,кузов другой.одно влияет на другое.

#4:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:07
При всём уважении 139 страниц прочесть мне слабо.
Спрошу по другому.
Я хочу поставить 2110 стойки в сборе для увеличения жесткости хода отбоя.
Я знаю что кузов поднимается когда ставишь 10 опоры отдельно.
А если 10 стойки в сборе то поднимется кузов или нет??

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:50
beto78 писал(а):

Правильно ли я понимаю что десятые амортизаторы сделаны короче из за другой конструкции верхней опоры.


видимо да
beto78 писал(а):

Таким образом если поставить опору 2110 амортизатор 2110 и чашку пружины 2110 то это не отразится на сроке шрусов?


забыл про пружины.... высота машины зависит именно от них. Виток толще - пружина жёстче.
OutLaw447 писал(а):

На сроке шрусов никак не отражается (правда у мну постоянно накрываются шрусы на левой стороне


hehe как раз-таки из-за 10й подвески. т.к. слева привод короче и угол излома при завышении больше - следовательно ресурс меньше.
beto78 писал(а):

А если 10 стойки в сборе то поднимется кузов или нет?


да

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:58
-=Worm=- писал(а):

угол излома при завышении больше - следовательно ресурс меньше.


три года и 80 ткм с десятой подвеской откатала подо мной восьмёрка. так что на ресурс ШРУСов по своему опыту скажу - никак не влияет Pardon

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:57
-=Worm=- писал(а):

забыл про пружины.... высота машины зависит именно от них. Виток толще - пружина жёстче.



Насколько я помню на 8 клапанной 10ке пружины стоят 8е
Обозначение пружины по каталогу
2108-2902712
Чую придется отказаться от этой затеи.
Не хочу чтоб морда задиралась.

#8:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:50
но с другой стороны если кузов станет выше относительно опоры, то вся эта конструкция будет ниже за счет короткого амортизатора.
брррр бред какой то.
Короче надо у барыг на рынке позыркать.

#9:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:48
beto78
а нафига весь етот гемор,только изза 10х опорников?
Чтобы морда не задралась,от десятки ставишь сапоги и вкладыши,подпружинник 10чный,и 2108 опору стойки.Между опорой и подпружинником подкладываешь развальную шайбу одну и вуаля,передок опускается!!!на 1-2 см,пружины оставить стоковые 08.
я такой вариант на свою 2115 буду ставить.Получаем что шрусы будут стоять почти ровно,пару градусов(оптимальный режим работы,если не изменяет память 2-6-8 градусов)

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:02
память тебе не изменяет - ровно низзя. и более 15 градусов низзя, в первом случае возможно граничное трение и перегрев (заклинивание), во втором - саморазбор и разрушение.
#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 04:22
Окончательно запутали.
Извините если я в танке.
Я хочу амортизаторы 2110 и чтобы кузов стоял как на восьмых амортизаторах не выше не ниже!
Что для этого нуно????????????

#12:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 06:02
beto78 писал(а):

Я хочу амортизаторы 2110 и чтобы кузов стоял как на восьмых амортизаторах не выше не ниже!

Что для этого нуно????????????


аммо 2110; отбойник 2110; своя пружина; чашка пружины 2110; опора 2110.

На высоту передка 10-е амортизаторы невлияют (рассматриваем масляные аммо),
поскольку машина стоит на пружинах опирающихся на подпружинник жестко закрепленный на аммо,
установленный на одной высоте что на 08 так и на 10-х.

10-е короче 8-х на 16мм, за счет меньшего размера от подпружинника до верхнего края аммо.
Разница передних стоковых аммо в характеристиках, но только на ходе отбоя:
08 - ход сжатия=15,6кгс; ход отбоя=62,4кгс.
10 - ход сжатия=15,6кгс; ход отбоя=76,8кгс.

А вообще для изменения высоты "играют" сочетанием: пружин, верхних чашек пружин, опор, заменой масляных аммо на газомасляные.

p/s если решишся собрать 10-ю подвеску советую опоры асоми,
только обязательно проверь чтобы мет юбка опоры не затирала подрпужинник,
т.е. опорник должен вращаться на подшипнике относит подпружинника.

#13:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 08:02
olegus74
Светлая Голова.
Респект.

#14:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:56
Забыл добавить, пыльник брать 2110, от 08 толку мало дорожная грязь легко попадает под пыльник,
отбойники если найдешь - Elastogran, либо сс-20:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=44558
хоть какая-то гарантия что не палево.
А то что иной раз продают в автомагазах под видом отбойников никакой критики невыдерживает (всякие силиконовые и т.п.).

#15:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:26
Народ, тоже задумался над десятыми стойками вперёд. Езжу в основном один по трассам с дохера ям. Выбираю между стоковым саазом 2108 или 2110. Кто катался на десятых? Какие ощущения? Намного ли жёстче, и выручает ли эта жёсткость при сильных ударах? Чем десятые лучше (хуже?)
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:44
катался просто на 10ке
сегодня в дождь 80-95 шел
на 11й с таким же напрягом за рулем шел 100-115
в общем 10я подвеска лучше,рулится нормально и не гуляет по колее

(колесья на 9ку воткнул с 11й-14е,так что от резины не отталкивайся)

когда перестроился в хорошую колею на 90-аж заводило всю морду как по гололеду..млять реально на 10ке такое от 120 бывает

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 05:50
алекс спб
походу ты попутал тёплое с магким. Smile

#18:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:31
Подскажите стоит ли ставить задние амортизаторы саазовские от 10 или приоры на зад 13 у них вроде как на отбой усилие побольше. и какой гемор я могу поиметь при такой переделке?
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 09:24
booroda
по большому счёту никакого, ставь от приоры.
если охота заморочиться, то можно отрегулировать фары, кастор и колдун.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU