beto78 писал(а):Таким образом если поставить опору 2110 амортизатор 2110 и чашку пружины 2110 то это не отразится на сроке шрусов?
У меня на 15ке стоят полностью 10е стойки в сборе. На сроке шрусов никак не отражается (правда у мну постоянно накрываются шрусы на левой стороне, скорее всего из-за того что машинка была сильно бита в левую переднюю часть , а справа аще все норм). Да, морда машинки поднимется и станет пожоще.beto78 писал(а): в амортизаторы не переносить.
а ведь там есть ответ на твой вопрос.beto78 писал(а): из за другой конструкции верхней опоры
конструкция таже,размеры другие вес другой,кузов другой.одно влияет на другое.beto78 писал(а):Правильно ли я понимаю что десятые амортизаторы сделаны короче из за другой конструкции верхней опоры.
видимо да
beto78 писал(а):Таким образом если поставить опору 2110 амортизатор 2110 и чашку пружины 2110 то это не отразится на сроке шрусов?
забыл про пружины.... высота машины зависит именно от них. Виток толще - пружина жёстче.
OutLaw447 писал(а):На сроке шрусов никак не отражается (правда у мну постоянно накрываются шрусы на левой стороне
как раз-таки из-за 10й подвески. т.к. слева привод короче и угол излома при завышении больше - следовательно ресурс меньше.
beto78 писал(а):А если 10 стойки в сборе то поднимется кузов или нет?
да-=Worm=- писал(а):угол излома при завышении больше - следовательно ресурс меньше.
три года и 80 ткм с десятой подвеской откатала подо мной восьмёрка. так что на ресурс ШРУСов по своему опыту скажу - никак не влияет -=Worm=- писал(а):забыл про пружины.... высота машины зависит именно от них. Виток толще - пружина жёстче.
Насколько я помню на 8 клапанной 10ке пружины стоят 8е
Обозначение пружины по каталогу
2108-2902712
Чую придется отказаться от этой затеи.
Не хочу чтоб морда задиралась.beto78 писал(а):Я хочу амортизаторы 2110 и чтобы кузов стоял как на восьмых амортизаторах не выше не ниже!
Что для этого нуно????????????
аммо 2110; отбойник 2110; своя пружина; чашка пружины 2110; опора 2110.
На высоту передка 10-е амортизаторы невлияют (рассматриваем масляные аммо),
поскольку машина стоит на пружинах опирающихся на подпружинник жестко закрепленный на аммо,
установленный на одной высоте что на 08 так и на 10-х.
10-е короче 8-х на 16мм, за счет меньшего размера от подпружинника до верхнего края аммо.
Разница передних стоковых аммо в характеристиках, но только на ходе отбоя:
08 - ход сжатия=15,6кгс; ход отбоя=62,4кгс.
10 - ход сжатия=15,6кгс; ход отбоя=76,8кгс.
А вообще для изменения высоты "играют" сочетанием: пружин, верхних чашек пружин, опор, заменой масляных аммо на газомасляные.
p/s если решишся собрать 10-ю подвеску советую опоры асоми,
только обязательно проверь чтобы мет юбка опоры не затирала подрпужинник,
т.е. опорник должен вращаться на подшипнике относит подпружинника.