SergM писал(а):У меня похожая проблема. Глохнет в неподходящий момент, может через 5 минут, может через неделю. Заменил: бензонасос в сборе, модуль зажигания, свечи, ЭБУ (менял у мастеров,- не помогло, вернул старый). Всё это растянуто по времени. Замучился - сил нет. Что нашел. В очередной раз меняя все реле в бороде, поставил светодиоды параллельно обмоткам. Оказалось, что пропадает питание главного реле (среднего. Машина 2004года, 8кл.) и соответственно бензонасоса. Но там разорваны цепи управления - стоит сигналка. Пучек проводов одинакового цвета уходит под торпеду. Мастеров, что ставили, не найти, т.к. я 3-й хозяин. Самому искать неудобно,т.к. машина во дворе на проезде, а там раком стоять. Вопросы к электрикам:
1Часто ли глючат сигналки через 6-7лет?
2Поможет ли обжим контактров на ЭБУ?
3Какие еще цепи обычно разрывают сигналкой? (стартер работает, вкл-откл сигналки несколько раз не помогает)
4Или купить новую проводку заменить все нахрен?
1. Глючат и после установки сразу, к тому же если рвали питание бензонасоса внутренним реле сигналки, то уже пора и поглючить.
2 Это как?
3. Цепи разрывов можно прикинуть: залезаешь, закрываешь, ставишь на охрану. А дальше пытаешься ключом завести как обычно. Если завелась, то ничего не рвали. Не завелась, смотри из-за чего:есть ли зажигание, крутит ли стартер, работает ли бензонасос. Да и наверно это все, что можно легко определить из салон. Рвут и массу форсунок, и питание контроллера, и провода с ДК. Могут и не рвать, а замыкать куда-то. Все на прямо- и криворукость установщиков.
4. Тогда уж лучше авто сменить, а еще лучше страну проживания Alexeykash писал(а):Давай описывать ситуацию точнее.
Как заводится на холодную, как на горячую. Возникает ли дефект в холодном состоянии или на горячую. Влияет ли спуск/подъем на возникновение дефекта. Что с напряжением в системе. Мерилось ли давление в топливной магистрали. Быстро ли начинает заводиться двигатель после "заглыхания".
Заводится по разному. Обычно если с вечера заглохла - на след. утро заводится без проблем. Хотя в пятницу утром приехал на работу - нормально все было через часов 5 вышел - не заводится. в субботу утром завелась.
Напряжение в норме. стоит трехуровневый регулятор, вроде бы нормальное напряжение поддерживает.
Давление в магистрали не мерял.
После заглухания может завестись через 5 минут, а может на след. утро..
Получается никакой стабильности в поведении.. То 500 метров проедешь и потом через каждые 100 будет глохнуть на 15 минут, а то как в пятницу - проехал 10-15 км и даже не заглохла ни разу.. зато потом постояла и не завелась.
Сейчас с временем напряг, не получается залезть в нее. Как освобожусь - первым делом залезу реле проверю. А то ЭБУ перепрошивал осенью - может где реле зацепил и контакт отходит.. если там все в порядке - то уже топливопровод буду смотреть. Кстати, реле там все одинаковые? стандартные 5-ти контактные?SergM писал(а):Я писал, что отключается главное реле (среднее из трех). Теперь вопрос: это реле включается от ЭБУ или от ключа зажигания? В разных схемах нарисовано по-разному. Может ли ЭБУ отключить главное реле от (как тут написали): неконтакта в Датчике положения коленвала, от лишнего или нехватки воздуха?
Тоже самое. думал, что победил ан нет, пропадает напруга на реле и все тут, есть подозрения, что это связано с сигой, потому что если все ее провода пошевелить напруга чудным образом возвращается, но опять же не всегда уже незнаю куда копать(((Mihalych78 писал(а):greenchik
пробуй заводить на включенной сиге
нонсенс, а пару раз помогало
Попробую после работы.SergM писал(а):Я писал, что отключается главное реле (среднее из трех).
Выключаются приборы на приборке?
А что касается сигналки и цепей ее подключения, то вполне может быть, как может быть и подгорание контактов внутри сигнализации, так и отпаивание разъема в ней, и собственно неисправность сиги.C0vax писал(а):h2so4-bryansk
провод не смотрел..
Иммо не задействован.
Он физически отключен или просто не активирован?C0vax писал(а):Получается никакой стабильности в поведении.. То 500 метров проедешь и потом через каждые 100 будет глохнуть на 15 минут, а то как в пятницу - проехал 10-15 км и даже не заглохла ни разу.. зато потом постояла и не завелась.
C0vax писал(а):Кстати, когда менял ремень ГРМ, кажется случайно выломал датчик, который висит на корпусе ГРМ... он там висит, но помоему не очень надежно... может он быть виной? или он используется чисто в информативных целях?
Датчик ДПКВ-что-ли, при выходе из строя или отсутствие контакта,-машина не заводиться,в твоем случае должен загореться чек.C0vax писал(а):собрал данные с К-линии на ноут,
У тебя что-за блок и прошивка?