humbert писал(а):А что, есть закономерность?
Да там всегда скрежет был у всех
Dimka_P писал(а):Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.
Поменял заводские барабаны на 140 тысячах пробега. Может я что-то не так делаю
А еще можно задуматься о весе и теплопроводности Я думаю тут все и так понятно.GaRik67 писал(а):Это развод, только развод не на СТО, а развод маркетологов о том что чугунные барабаны лучше. Скрежет в заднем правом был всегда и на всех барабанах, туда залетает гумно с обочины.
+ много.Реклама большое дело. Вроде и на форуме многократно обсуждали что барабаны из чугуния г...о, и экспертиза За рулем http://www.zr.ru/articles/39889 Ну ладно,если бы цена у них была адекватная в 2-3 меньше чем у стоковых, можно было рассматривать как бюджетный вариант. И всё равно находятся люди которые их покупают.Евгений.В писал(а):Аллюминий (на сколько помню из теории) лучше отдаёт тепло на изменяет свои свойства при нагреве, результат становится "яйцом", чугун хуже отдает тепло на не изменяет свойств при нагреве. Поставь хорошие колодки и не парься, чугун лучше.
IMHO На сколько помню из теории тормоза это важная часть автомобиля и от их эффективности зависит жизнь и безопасность людей, а теория нам говорит, что эффективность тормозов напрямую зависит от их сопротивления нагреваемости, поэтому стали применять тормозную жидкость дот4, температура кипения, которой выше, чем у применявшейся раньше "Невы", стали применять тормозные диски вентилируемые, чтоб они меньше нагревались и лучше охлаждались при торможении, так вот я подвожу к тому, что чугунные барабаны это не то, что плохо, но и абсурдно, это практически шаг назад в технологическом плане.
Так вот про теорию и практику: в нормальных, заводских барабанах, если присмотритесь, присутствует чугунная основа, составляющая рабочую поверхность, это естественно - чугун износостойкий, а на него напресован алюминиевый корпус, который обеспечивает необходимую ЭФФЕКТИВНУЮ теплоотдачу в момент торможения, чего не скажешь про чугунные барабаны, которые накапливают тепло и перегреют тормозную систему в самый неподходящий момент.
Новые модели машин всегда более совершенные и более прогрессивные, чем их предшественники за счёт конструктивных усовершенствований, так зачем же делать шаг назад покупая чугунные барабаны?!
Сори, что много букв, но это моя точка зрения.
Удачи.Gunna писал(а):Я себе ставил автореал чугун!нормально все!даже мягче тормозят мне показалось,после силумина!
Естественно новые тормозят лучше старых, с этим не поспоришь.
Силумин, там только снаружи,а внутри тоже, самый настоящий чугуний.
Я не против чугунных их можно рассматривать как мало бюджетный вариант,для неторопливой езды они вполне подойдут, и у водятла есть свободное время раз в год их почистить и подкрасить.Я против, когда суровые челябинские парни продают их по цене алюминиевых.Tom669 писал(а):
И кстате на многих иномарках где задние барабанные тормоза, стоят только чугунные барабаны.
А они то уж точно на зад не шагают.
Они просто экономят, килограмм чугуния стоит в 10 раз дешевле алюминия!
Ставят чугуний, только на бюджетные автомобили,а на те что подороже дисковые. Если я не ошибаюсь буржуи силуминовые барабаны раньше ставили только на дорогие автомобили.к примеру"На Buick Electra 1959г. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны" http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Electra/ На наших волгах и москвичах тоже стояли цельно чугунные,а силуминовые стали ставить на жигули так как машина считалась более динамичной.Serg_x писал(а):humbert писал(а):А что, есть закономерность?
Да там всегда скрежет был у всех
А причина этому известна ? У меня вот тоже блин скрежет там, при чём я менял колодки на другие и помогло гдето на тысячу км, при этом у барабана износа практически нет!