Чугунные тормозные барабаны или развод СТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чугунные тормозные барабаны или развод СТО? Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:22
Стояли такие бараны



Поизносились, решил поставить другие, купил чугунину (где-то вычитал, что круть), примерно такие



Через некоторое время, полгода примерно, появился скрежет внутри барабанов. Если крутить руками колесо, то слышно как мусор внутри катается.

Поехал на СТО, сказали, что чугунина не подходит, т.к. нет дырочек через которые весь мусор должен вылетать наружу, вот он и скапливается внутри и попадает между колодками и стенками барабана. Велели купить другие барабаны, что я и сделал.

Вопрос к команде знатоков, не осел ли я и не развод ли это СТО? Чисто по логике, вроде как не развод, ибо мусор внутри и вылететь ему некуда.

#2:  Автор: Dimka_PОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:34
У меня автореал чугун стоят уже 30ккм, ни чего не шумит, так раза три сдергивал барабаны для проверки колодок (щеткой пыль смахнул) и все.
Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.

#3:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:35
у меня 3 года стоят чугунные барабаны, проблем нет. Поставил их потому что аллюминиевый лопнул

Последний раз редактировалось: y977yc (08 Апреля 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: KirsonОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:35
У меня стоят чугунные барабаны, тоже скрежет был,но после того как отрегулировали "колдун" (ругулятор тормоного усилия) все шумы и скрежеты ушли сразу. Через отверстия в алюминиевых барабанах больше песка и грязи туда попадает,чем вылетает. Мое мнение - это развод! Чугун долго служит. Убедись сам,кроме пыли ничего внутри барабанов не будет.Пусть колдун отрегулируют!
#5:  Автор: KirsonОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:59
Осмелюсь предположить,скрежет сначала начался в заднем правом?
#6:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:02
Честно говоря, не знаю в каком сначала.
А что, есть закономерность?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:34
humbert писал(а):

А что, есть закономерность?


Да там всегда скрежет был у всех Smile

Dimka_P писал(а):

Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.


Поменял заводские барабаны на 140 тысячах пробега. Может я что-то не так делаю Wink


А еще можно задуматься о весе и теплопроводности Wink Я думаю тут все и так понятно.

#8:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 10:42
Это развод, только развод не на СТО, а развод маркетологов о том что чугунные барабаны лучше. Скрежет в заднем правом был всегда и на всех барабанах, туда залетает гумно с обочины.
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:29
GaRik67 писал(а):

Это развод, только развод не на СТО, а развод маркетологов о том что чугунные барабаны лучше. Скрежет в заднем правом был всегда и на всех барабанах, туда залетает гумно с обочины.


+ много.Реклама большое дело. Вроде и на форуме многократно обсуждали что барабаны из чугуния г...о, и экспертиза За рулем http://www.zr.ru/articles/39889 Ну ладно,если бы цена у них была адекватная в 2-3 меньше чем у стоковых, можно было рассматривать как бюджетный вариант. И всё равно находятся люди которые их покупают.

#10:  Автор: aleks862Откуда: 21 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:04
у меня тоже чугун, езжу и не парюсь. износа нет, держат лучше и ничего не скребёт.
#11:  Автор: N2OSОткуда: Kovrov 33 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:23
у меня тоже сзади стоит чугун(причем еще до меня, и вроде как ATE), мусор скорей всего из-за плохих колодок. у меня было так что колодки просто расцарапали барабан изнутри и заднее правое схавтывало раньше из-за чего меня покидало по встречке когда тормознул резко из-за выехавшего барана на фокусе. отдал барабаны в расточку и поставил колодки lukas тормозят офигенно, тормозил с 80 в городе в машине 4 человека метров за 20 остановилась, сначала правда немного на лыжах потом колеса разблокировались и дооттормозился(спереди тоже lukas)
#12:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:26
Я в сентябре поставил передние диски pilenga, сейчас колеса переставлял, все уже ржавчиной покрыто по краям, даже на старых 10 прослуживших такого не было.
#13:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:28
Тоже стоит чугун автореал, кроме пыли ничего нет. Насчет цены - взял чугунные барабаны комплект за 900, алюминий продавался за 800.
#14:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:31
Аллюминий (на сколько помню из теории) лучше отдаёт тепло на изменяет свои свойства при нагреве, результат становится "яйцом", чугун хуже отдает тепло на не изменяет свойств при нагреве. Поставь хорошие колодки и не парься, чугун лучше. Good
#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 00:40
Евгений.В писал(а):

Аллюминий (на сколько помню из теории) лучше отдаёт тепло на изменяет свои свойства при нагреве, результат становится "яйцом", чугун хуже отдает тепло на не изменяет свойств при нагреве. Поставь хорошие колодки и не парься, чугун лучше. Good



IMHO На сколько помню из теории тормоза это важная часть автомобиля и от их эффективности зависит жизнь и безопасность людей, а теория нам говорит, что эффективность тормозов напрямую зависит от их сопротивления нагреваемости, поэтому стали применять тормозную жидкость дот4, температура кипения, которой выше, чем у применявшейся раньше "Невы", стали применять тормозные диски вентилируемые, чтоб они меньше нагревались и лучше охлаждались при торможении, так вот я подвожу к тому, что чугунные барабаны это не то, что плохо, но и абсурдно, это практически шаг назад в технологическом плане.
Так вот про теорию и практику: в нормальных, заводских барабанах, если присмотритесь, присутствует чугунная основа, составляющая рабочую поверхность, это естественно - чугун износостойкий, а на него напресован алюминиевый корпус, который обеспечивает необходимую ЭФФЕКТИВНУЮ теплоотдачу в момент торможения, чего не скажешь про чугунные барабаны, которые накапливают тепло и перегреют тормозную систему в самый неподходящий момент.
Новые модели машин всегда более совершенные и более прогрессивные, чем их предшественники за счёт конструктивных усовершенствований, так зачем же делать шаг назад покупая чугунные барабаны?!
Сори, что много букв, но это моя точка зрения. Pardon
Удачи.

#16:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 12:44
Минус чугуна -увеличение подрессорной массы.
Литые или кованые диски -один из вариантов снижения этой самой массы и как следствие уменьшение ударных нагрузок.

#17:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:13
Я себе ставил автореал чугун!нормально все!даже мягче тормозят мне показалось,после силумина!
#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 15:43
Gunna писал(а):

Я себе ставил автореал чугун!нормально все!даже мягче тормозят мне показалось,после силумина!


63 Естественно новые тормозят лучше старых, с этим не поспоришь.
Силумин, там только снаружи,а внутри тоже, самый настоящий чугуний.
Я не против чугунных их можно рассматривать как мало бюджетный вариант,для неторопливой езды они вполне подойдут, и у водятла есть свободное время раз в год их почистить и подкрасить.Я против, когда суровые челябинские парни продают их по цене алюминиевых.

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 01:35
Не ставил чугун, ибо ситал и считаю, что малая неподресренная масса это благо. Скажу по секрету, в алюминиевых барабанах есть чугунные вставки, те по которым трут колодки. Wink
#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 17:47
На барабанах, что шли с машиной эти чугунная вставка лопнула, купил новые, искал чтоб были качественными, в результате один диск оказался криво проточен. Плюнул, купил чугун АТЕ, колодки АТЕ и наступило счастье. Ставлю чугун уже не на первой машине и катаюсь без проблем
И кстате на многих иномарках где задние барабанные тормоза, стоят только чугунные барабаны.
А они то уж точно на зад не шагают.

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:17
Tom669 писал(а):


И кстате на многих иномарках где задние барабанные тормоза, стоят только чугунные барабаны.
А они то уж точно на зад не шагают.


Они просто экономят, килограмм чугуния стоит в 10 раз дешевле алюминия!
Ставят чугуний, только на бюджетные автомобили,а на те что подороже дисковые. Если я не ошибаюсь буржуи силуминовые барабаны раньше ставили только на дорогие автомобили.к примеру"На Buick Electra 1959г. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны" http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Electra/ На наших волгах и москвичах тоже стояли цельно чугунные,а силуминовые стали ставить на жигули так как машина считалась более динамичной.

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:30
Много лет стоит чугун Пиленга, как на фото. Основная причина установки - невозможность после заводских найти в запчастях новые человеческие. Все корявые, а балансировка - вообще отдельный разговор. Основная претензия - сильные вибрации после 150 км\ч. Поэтому и поставил чугун. Специально Пиленгу не искал - была в наличии, отзывы положительные, вот и поставил. По поводу скрежета - изредка, после глубоких луж действительно пару дней может оттуда проистекать такой звук, особенно поначалу - сейчас не замечал.

ИМХО: оставить Пиленгу.

З.Ы. Не видно первом фото - "резьба" на рабочей плоскости старых "нарезана" грязью?

#23:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 20:14
Да вес чугунины огорчает. Вобщем убедили в пользу люминия, но как бы на фуфло непопасть! За ответы всем спасибо!
#24:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 20:20
Сорри, не в свой пост отправил.
#25:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 20:36
Serg_x писал(а):

humbert писал(а):

А что, есть закономерность?


Да там всегда скрежет был у всех Smile



А причина этому известна ? У меня вот тоже блин скрежет там, при чём я менял колодки на другие и помогло гдето на тысячу км, при этом у барабана износа практически нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU