Serg_x писал(а):Мовиль для наружней обработки? Занятно
мне дружок один сказал, что на нашей станции СТО мовилят такой шуткой, я подъехал думал спрошу, но мастера хрен че сказали лишь тока ,будешь мовилить заезжай, и больше ни чего вот и решил узнать здесь.Pavlo300979 писал(а):Ну снаружи я понимаю что мовилят днище, под крыльями и т.д ,но не мазать же сверху.
Какая разница где дерьма налипнет сверху или снизу? Лучше от этого не станет ни там ни там.
Снизу кладут антикор а не мовиль Serg_x писал(а):Pavlo300979 писал(а):Ну снаружи я понимаю что мовилят днище, под крыльями и т.д ,но не мазать же сверху.
Какая разница где дерьма налипнет сверху или снизу? Лучше от этого не станет ни там ни там.
Снизу кладут антикор а не мовиль
ну так на фига он есть для наружней обработки?Serg_x писал(а):Снизу кладут антикор а не мовиль Wink
А это кто такой-антикор?Pavlo300979 писал(а):Serg_x писал(а):Pavlo300979 писал(а):Ну снаружи я понимаю что мовилят днище, под крыльями и т.д ,но не мазать же сверху.
Какая разница где дерьма налипнет сверху или снизу? Лучше от этого не станет ни там ни там.
Снизу кладут антикор а не мовиль
ну так на фига он есть для наружней обработки?
Очевидно производитель просто используют в названии своего препарата раскрученный бренд "мовиль" Цитата" Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой.Мовиль происходит от слов Москва и Вильнюс, был разработан в СССР крупнейшими институтами — ВНИИ НП, ЛИТБЫТХИМ и ИФХ АН СССР http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FCVit59 писал(а):Pavlo300979 писал(а):Serg_x писал(а):Pavlo300979 писал(а):Ну снаружи я понимаю что мовилят днище, под крыльями и т.д ,но не мазать же сверху.
Какая разница где дерьма налипнет сверху или снизу? Лучше от этого не станет ни там ни там.
Снизу кладут антикор а не мовиль
ну так на фига он есть для наружней обработки?
Очевидно производитель просто используют в названии своего препарата раскрученный бренд "мовиль" Цитата" Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой.Мовиль происходит от слов Москва и Вильнюс, был разработан в СССР крупнейшими институтами — ВНИИ НП, ЛИТБЫТХИМ и ИФХ АН СССР
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FC не ну наносят его так же пуликом тока перед нанесением еще разбавляют растворителем для легкой проходимости через пуликSerg_x писал(а):Pavlo300979
Способов нанесения мовиля несколько - из баллона, из банки кисточкой, и из банки пульвиком.
Баллон стоит 120 рублей (полгода назад покупал), поэтому не вижу смысла геморроиться с пульвиком и растворителем.
а эта штука стоит 300р литр и вроде не высыхает ну т.е сохраняет свой свойстваPavlo300979 писал(а):а эта штука стоит 300р литр и вроде не высыхает ну т.е сохраняет свой свойства
Мовиль - НЕ ВЫСЫХАЕТ!
А теперь представь что будет если проехать по пыльном дороге на машине залитой мовилемMPS писал(а):Я обрабатывал Меркасолом машину год назад. Меркасол AL снаружи и Меркасол ML внутри. Из нета вынес что из всего того чем обрабатывают машины у нас в городе только два достойных бренда - Тектил и Меркасол. С первым не сложилось.
снаружи эт где? И как состояние наружнего мовиля после года эксплуатации?zlexx писал(а):Этот Меркасол тестировал "за рублем" еще 10 лет назад, в солевой ваннне. Ну в общем, Тектил победил. На голову, победил.
"Mercasol 831 ML
Защитное покрытие для внутренних полостей
Защитное антикоррозионное покрытие на воско-масляной основе. Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Препятствует вредному воздействию солей, влаги и кислорода. Взаимодействуя с металлом, образует на поверхности стойкую защитную пленку. Лучший материал 1999-2000 года в своем классе по результатам тестов журнала "За рулем"." Источник - Mercasol.ru
Я обрабатывал правда внутри - Mercasol ML Транспарант
Снаружи - Mercasol 845 АL
По Тектилу общался с народом перед обработкой, сетовали чт он трескается, т.е. теряет пластичность.
Pavlo300979 ИМХО - некорректно, как уже говорили, все защитные покрытия "мовилем" называть. Конкретно по моему случаю - полезу, как потеплеет, посмотрю, локеры скину. Беглым взглядом внутри и снаружи - все нормально.Pavlo300979 писал(а):Как на сто сказали так и я назвал
Сколько запросили, если не секрет.
Да, и кстати, я так понял, что тебя интересует - поверхности остаются липкими, что внутри что снаружи.
ИМХО - теперь бы я конечно снаружи обработал чем нидь посерьезней в плане пескоструйной защиты. Так как Меркасол 845Al представляет собой опятьж пленку достаточно нестойкую к мех воздействиям.
Тебе надо посмотреть состояние машины снизу самому (дно, пороги, арки)!!!
На СТО в случае наличия сбитого заводского покрытия и наличия ржавчины тебе могут слажать - тупо залить антикором. А такие места значало надо хорошо зачистить (все что отслаивается или начало ржаветь) - обезжирить - пройти преобразователем или ингибитором коррозии - загрунтовать - это как минимум.
Я после мойки и сушки сам пролазил все дно на подъемнике и такие места сам показывал мастеру. Но эт все за отдельную - в прейскурант это не входило.