Клинит педаль тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит педаль тормоза Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:23
Симптомы - вчера 1 раз и сегодня 2 при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая. Но если быстро перестать давить и нажать повторно - то как обычно, педаль уходит вниз и начинается торможение.

Даже полностью перебратые и прокачанные тормоза у меня схватывают поздновато. Подозреваю что причина в говеных задних тормозных цилиндрах у которых свободный ход поршней 2,5мм*4 поршня = 10мм. Диаметры поршней и ГТЦ сопоставимы, то есть 10мм хода поршня в ГТЦ у меня уходит просто на расжатие пружин задних колодок. А в переводе на движение педали это и того больше. Но само торможение всегда без проблем).

А тут ощущение что задний контур просто заглушили (приходилось и так ездить, легкий ход педали очень мал, она дубеет мгновенно).

Какой именно свободный ход педали при жесткаче и тормозит ли машина если пытаться его продавливать - не могу сказать, в такие моменты не до диагностики. Рефлекторно нога бросает педаль и давит повторно, тогда поведение как обычно.

Подозреваю что где-то клинит педаль или шток ВУТ или сам ГТЦ.
Что именно может клинить в педали мало представляю. ГТЦ еще почти свежий, да и как надо ушатать поршень чтоб его перекосило до клина.
Остается ВУТ ?

Может кто сталкивался с подобной фигней ?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:49
ГТЦ разбирался перед монтажем? Вполне мог оказаться бракованым. Не фенокс часом?
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 23:59
serg8825 писал(а):

Остается ВУТ ?


Проверка ВУТ:
- на незаведенной машине 3-4 раза энергично нажать педаль тормоза до упора, затем, не отпуская педали тормоза, произвести запуск двигателя. Если, при этом, педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.

#4:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 00:04
shteiger писал(а):

педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.


Вероятно,ВУТ .Клапан открытия вакуума не срабатывает.Очущение педали "колом"

#5:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 01:30
Вячеслав Карпов писал(а):

ГТЦ разбирался перед монтажем? Вполне мог оказаться бракованым. Не фенокс часом?



цилиндр вазовский. установлен дядьками 1,5 года назад вместе с новым ВУТ. Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром. ВУТ не трогал. Передний контур тоже не трогал, планировал весной.

#6:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 01:32
shteiger писал(а):

serg8825 писал(а):

Остается ВУТ ?


Проверка ВУТ:
- на незаведенной машине 3-4 раза энергично нажать педаль тормоза до упора, затем, не отпуская педали тормоза, произвести запуск двигателя. Если, при этом, педаль тормоза "подалась" вниз, то ВУТ исправен.



с этим все в порядке. Кроме того после отпускания педали и повторном нажатии все ок. Хотя может это клапан в ВУТ мозг имеет.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 07:48
serg8825 писал(а):

ГТЦ еще почти свежий,


serg8825 писал(а):

Перебирался мною в прошлом мае со всем задним контуром.



Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .
Менялись манжеты в ГТЦ ?
Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ?
Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?

#8:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 13:49
АРКАША писал(а):

Как то не вяжется ... к чему перебирать свежий ГТЦ .


По Вашей логике, если деталь свежая то она непременно рабочая ?
Если через пол-года в нее полезли, значит была причина. Кстати в нем был выявлен косяк в виде вырубленной шайбы которая не налезала на поршень.

АРКАША писал(а):

Менялись манжеты в ГТЦ ?


менялись, а что бы и не поменять раз уж залез.

АРКАША писал(а):

Зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ ... отрегулирован , имется ли вообще ? Колдун (регулятор тормозных усилий) ... менялся , проверялся , настраивался ?...
Может шток у колдуна подклинивает или обломился торсиооный рычаг (под резиновым пыльником колдуна) ?



перебран весь зад включая замену колдуна. Но все описанное вами выше никак не вяжется с симптомами. Колдун чаще закисает как раз в открытом состоянии. И тем более невероятно что при повторном нажатии педали закисший колдун вдруг решил открыться. При обломе рычага от будет закрыт постоянно и тырканье педалью к изменениям не приведет.

по моему мнению причина где-то на линии педаль-вут-гтц.
но вот перебирать повторно свежий и не так давно перебранный гтц - вот это действительно не вяжется. Пойти и поменять ВУТ который 2 года еще не отъездил тоже как-то нелепо и не факт что приведет к результату. поэтому и хочется найти обоснованную причину

Принцип работы ВУТ представляю. А вот устройство его по картинке в разрезе не сильно понятно. Есть ли чему там клинить и может ли что мешать сообщению-разобщению полостей не уверен.

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:36
serg8825 писал(а):

при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.


Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 16:50
serg8825, когда педаль становится жесткой, машина тормозит?
#11:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:11
АРКАША писал(а):

serg8825 писал(а):

при нажатии на тормоз педаль ОЧЕНЬ жесткая.


Если педаль имеет малый ход и потом жёско упирается , имеет переменую длину хода до упора - виновата гидравлика .
Если педаль меняет раз от раза усилие для нажатия от начала хода , зависает при обратном ходе - виноват ВУТ
Остальное я расписал выше .



тыркал сегодня. ВУТ по ходу не при чем. Сбрасывал вакуум "накачкой" педали, потом дополнительно снял вакуумный шланг. Педаль без него тугая, но ходит. Так что неисправность ваккумника в плане "перестал вдруг услиливать" - я бы как заедание так не ощутил. А вот сегодня обнаружил при нажатии какое-то "цепляние" посередине хода педали.
может пройти сразу, может подклинивать и пойти дальше. Вдобавок сзади какое-то лязгание. Распогодится - буду смотреть в колеса. Может там что цепляет. Хотя в сторону не водит при торможении, не пойму.

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:15
А что у тебя с ручным тормозом? Не перетянут? Надо посмотреть действительно задние механизмы (попробуй вытянуть ручник и понажимать на тормоз - может именно такой эффект у тебя и наблюдается?).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU