а поршни с шатунами забыл?
Дюжина писал(а):А нафига это ему???
таким образом 2112-й двигатель не получишь, разница не только в головках.
А выльется это в новые: ресивер, датчик фаз (если у него конечно 2111-й двиг с нефазированным впрыском), контроллер, верхнюю опору, кожух ремня ГРМ, ВВ провода, свечи, может ещё чего по мелочи, ну и головка в сборе.
Ярик писал(а):а поршни с шатунами забыл?
Так он хочет только головку менять. :grin:andsin писал(а):привет!
не подскажет ли кто, ести ли в сети что-нить про замену головки блока на ВАЗ 21102. товарищ хочет поставить 16-ти клапанную, но не знает, во что это выльется. если кто имеет информацию по этому поводу, поделитесь, пож.
спасибо.
Сходи на auto.ru в конференцию переднеприводных вазов. И задай там этот вопрос. Вроде бы там есть человек, который на 21083 движок 16-ти клапанную головку ставил.
С уважением,
МихаилZ писал(а):
Хотя грамотно наковыряный 2111 /без радикальных изменений/ может работать сравнимо со штатными 2112 /не не со всеми/, а может и лучше.....
Грамотно наковырянный 2111/без радикальных изменений/ переживёт 2 штатных 2112! А вот 2112, если доводить его до ума, может и сравнится с с 2111!
Чему ты радуешься? Ты посмотри, хотябы по конфе, у кого проблем с движком и датчиками больше и сделай соответствующие выводы!ilkari писал(а):1. покупаете 8 клапанник затем думая "почему 16 клап" быстрее начинаете его форсировать.
ставите выхлоп прямоток, фильтр нулевик, распредвал мощностной, чип-тюнинг и.... только приближаетесь к 16 клапанам стандартным....
а затем думаете "зачем было брать 8 клапанов? чтоб форсировать и получить
мощь 16 клапанника?
2. за те же деньги тюнинга отдача 16 клапанника выше.
3. 2112 ресурс больше чем 8 клапанов до капиталки.
4. посмотрите гоночные моторы - хоть один есть 8 клапанник? есть? ладно а выигрывает ли он соревнования?
Двигатель 2112 намного быстрее 2111. Доказано в спорте.
А то что 2111 безгиморнее я соглашусь.
люди, подскажите: где найти графики выдачи момента и мощности для 8v и 16v?
касаемо мощности/безгеморойности: я когда на 2 передаче и 8v обгон начинаю, а впереди весь в спойлерах пытается на 5-й гонки асфальтоукладчиков с фурой устраивать, чесслово ругаться хочется
практически никто из моих знакомых движек до отсечки не крутил ни разу... даже тот кто хвастался что 170 км/ч для него крейсерская на трассе так что +15% лошадей для большинства юзеров ИМХО виртуальны...603 писал(а):люди, подскажите: где найти графики выдачи момента и мощности для 8v и 16v?
+15% лошадей для большинства юзеров ИМХО виртуальны...
О-хо-хо ...
Нашёл бы кто-нибудь эти графики, может прекратились бы наконец жаркие споры о тяговитости 2111-х и 2112-х движков.
Но, увы ...
Прибавку мощности совсем не виртуально ощущаешь на 5 передаче, так резво машинка отзывается на шевеление педалькой "газа". Вообще, на оборотах выше 3000, машинка -- песня. И до отсечки крутить вовсе не обязательно.ШнуpOk писал(а): Грамотно наковырянный 2111/без радикальных изменений/ переживёт 2 штатных 2112! А вот 2112, если доводить его до ума, может и сравнится с с 2111!
Глупость полнейшая. Наверно у тебя 2111 мотор и соотвествено.... ну да ладно, долго пояснять....
А всех переживет мотор кадиллака 4л и мощностью под 140 л.с. - почти вечный двигатель...