АРКАША писал(а):SARS писал(а):
на 3 на 60
SARS писал(а):
на 4 после 80 км
SARS писал(а):
5 после 110,
Тоесть выть начинает приблизительно в одном диапазоне оборотов двигателя .
Если бы выл мост , начинало бы выть при одних и тех же оборотах главной передачи (кардана , вторчного вала КПП) ... тоесть одной и той же скорости движения .
Копай коробку ... при посадке на "брухо" мог повредить ...
Глянь масло , наличие (уровень) и течь по стыкам . Возможно повреждено сочленеие с кожухом сцепления
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Нужно лезть под машину и смотреть, если вдруг нету течи то что это может быть?SARS писал(а): если вдруг нету течи то что это может быть?
Сначала осмотри ... проверь уровень масла , наличие повреждений корпуса КПП , кожуха сцепления , мест стыковок частей корбки , траверсу и опрору .
Проверь так же наличие , свободного пространсва между поддоном двигателя и его защитой .АРКАША писал(а):SARS писал(а):
если вдруг нету течи то что это может быть?
Сначала осмотри ... проверь уровень масла , наличие повреждений корпуса КПП , кожуха сцепления , мест стыковок частей корбки , траверсу и опрору .
Проверь так же наличие , свободного пространсва между поддоном двигателя и его защитой .
_________________
т.е если подогнуло от скорости, появляется вибрация, точнее при оборотах, остынет машина схожу в гараж напишу что да какSARS писал(а):между редуктором и карданом попал песок и где защитная гайка(кожух)
Между пылником на фланце хвостовика и корпусом редуктора ?
SARS писал(а):смазал солидолом,
Где смазал ... корпус редутрора что ли ?
SARS писал(а): и ход свободный
Что значит свободный ход ... качется хвостовик ?