Помогите советом расход 10,5 на сотню, хотелось бы поменьше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом расход 10,5 на сотню, хотелось бы поменьше. Автор: 666vovchik999Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 17:57
Проблема вобщем нарисовалась когда я решил замерить расход( т.к. машина без БК, карб) получилось 10,5 при среднем пробеге как по городу так и по трассе. Вопрос вот в чем как можно расход уменишить, и какие неисправности могут быть с этим связаны?
PS может ли это быть связано например с подсосом воздуха в за дроссельное пространство? У меня на этот счет большие подозрения т.к. машина на холодную заводиться стабильно только со второй попытки.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:08
666vovchik999 писал(а):

PS может ли это быть связано например с подсосом воздуха в за дроссельное пространство?


Если ХХ стабилен и нормально отстраивается, то скорей всего подсоса нет... Пролей карбклинером или ещё чем подозрительные места, для самоуспокоения... Шланг ВУТа посмотри...
666vovchik999 писал(а):

У меня на этот счет большие подозрения т.к. машина на холодную заводиться стабильно только со второй попытки.


С подсосом...??? Тогда пусковые зазоры регулировать...

Едет, разгоняется машинка нормально, или тупит где...???
Не мешало бы знать, шо у тебя в карбе стоит... supercool

#3:  Автор: 666vovchik999Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:26
ХХ ход довольно стабилен, но мне так кажется слишком моноговато оборотов, а меньше не держит - газанешь и глохнет...
Едет машинка нормально, раньше тупила при нажатии на газ(поменял носики ускор.насоса - перестала), и если на скорости газу немного сбросить носом как-бы клевала(чистил карбклинером вроде помогло) С подсосом или без подсоса эт все равно на утро или через пару часов - только со второго раза...
В карбе стоит - эт в смысле жиклеры? Топливные не снимал даже не знаю какие там, воздушные 125 и 155

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 18:40
Тимофеевич161 писал(а):

20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%


#5:  Автор: 666vovchik999Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:12
Не малый списочек, половину можно сразу отбросить... Smile
#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:50
машина карбовая? -проверить зажигание
#7:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:21
666vovchik999 писал(а):

Не малый списочек, половину можно сразу отбросить...


Анехдот вспомнил. Приехал мужик на Хамере на заправку и грит секЪюрыти:
- полны бак!!!!!
ну заправляется значит он 5 минут, 10 минут, 20 минут.уже литров 200 залил ... надоело ему, он спрашивает:
- чего так долго....возишься???7
- А ты двигун заклуши, не успеваю заливать.....

По теме - Попробуй немного изменить манеру езды (ну оборотики в 2000-2500, использовать накат), какие шины стоят на машине - зимние тоже увеличивают расход процентов на 20

#8:  Автор: 666vovchik999Откуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:26
cullon писал(а):

машина карбовая? -проверить зажигание


так если едет нормуль и детонаций почти нет - нормальное значит зажигание

#9:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:29
666vovchik999 писал(а):

cullon писал(а):
машина карбовая? -проверить зажигание

так если едет нормуль и детонаций почти нет - нормальное значит зажигание


имелось ввиду УОЗ. на 1гр тоже будет нормуль ехать, вместо положенных 4-х. а вот расход будет разный
хотя, 10.5 не так уж много, если ездить в городе. часто же приходится 1, 2-ю использовать для разгона, вот и получается 10 литров, а то и больше.
а если по трассе с постоянной скоростью ехать, то и расх будет меньше

#10:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:58
+1 По моему для города/трасса нормальный расход
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 22:04
cullon писал(а):

хотя, 10.5 не так уж много, если ездить в городе. часто же приходится 1, 2-ю использовать для разгона, вот и получается 10 литров, а то и больше.
а если по трассе с постоянной скоростью ехать, то и расх будет меньше


Многа... 8.5 - нормально... У меня так...
666vovchik999
Про зажигание тебе правильно сказали....
По списку есть то, что к тебе может отношение иметь...??? Думаю, есть...
Ну и карб бы копнуть... Токо ты ж ничё о нём не знаешь... Даже жики не вынимал... Мож там дозы лошадиные карб выдаёт... Чё те можно посоветовать-то...???
Ты хоть скажи, расход всегда такой был или как...???

#12:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:42
kazak1102 писал(а):

8.5 - нормально


ну у меня на прогретом тоже столько же. а вот с прогревами, суммарно за несколько дней -уже больше получается
у меня до 10.5 доходило, как поменял воздухан -сократилось на литр где -то
еще катализатр махнул на трубу -вставку. не ведал даже, что эта приблуда так влияет на динамику авто, хотя чистая была на просвет. правильно тут пишут, что душит двигатель. посмотрю, сколько теперь расход составит без ката

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:48
У меня по городу 10 и более Smile .

Автор не написал в каком режиме ездит. Для более менее динамичного около 10 - нормально.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:32
cullon писал(а):

ну у меня на прогретом тоже столько же.


У меня ж карб... 8.5 с прогревами выходит, в основном... Мож и больше бывает, не всегда ж меряю... Поездки в 1 конец 35 км... Выходит, на каждые 35 км прогрев...
goon103 писал(а):

Автор не написал в каком режиме ездит.


Тошню в левом ряду... Как автор, не знаю... supercool

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:39
kazak1102 писал(а):

Тошню в левом ряду...

в левом в англии тошнят. а по расходу ты чета того... карба не душишь, случаем?

#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:41
Радуйся, у меня летом 13, зимай 17. Правда машина далеко не ВАЗ. Так что всё познается в сравнении.
Поменяй свечи, почисть карб, проверь зажигание, проверь давление в шинах, причин может быть много.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:57
ДюКЧ писал(а):

карба не душишь, случаем?
_________________


При диффузорах 24/24 и ТЖ1 117,5 точно не душу... Зимой 120 стоял... supercool
Забыл... Кастрюля пиленая... hehe Всю зиму... lol1

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:23
kazak1102
ну ты сказал 35км. А попробуй по 5-10км, расход за 10 улетит. Весь жор бенза происходит в основном при прогреве а за 5км двиг не всегда прогревается до рабочей температуры, вот и получается такой большой расход.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:02
ТЕВ писал(а):

kazak1102
ну ты сказал 35км. А попробуй по 5-10км, расход за 10 улетит.


Зачем мне пробовать...???
Про 35 км для того и написал, чтобы понятней было... Да и не думаю, что все в теме с расходом за 10 едут 5 км в один конец, а потом стынут, шоб через час греться... Drinks or Beer
ЗЫ... Вообще-то более рельно по расходу рассуждать по трассовым забегам... У меня 6,2 - летом при 90-120... Зиний забег (всего 1) - 6,7... Забег на 850 км в один конец...

#20:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:43
kazak1102 писал(а):

с расходом за 10 едут 5 км в один конец, а потом стынут, шоб через час греться...


у меня до работы 9 км, если пораньше выехать, можно и не попасть в пробку hehe
а вечером обратно за полчаса домой доезжаю Smile

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:17
cullon писал(а):

у меня до работы 9 км, если пораньше выехать, можно и не попасть в пробку hehe
а вечером обратно за полчаса домой доезжаю


Мксимум час на 35 км... Иногда 2... За год освоился в Киеве, приспособился... Ну, правда, проблемы утром, но работа не в центре... Так шо, терпимо... Drinks or Beer

#22:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:44
Тоже сейчас пытаюсь определить расход, и пока результат не радует(13 литров). Это карб. или еще что, а то как то многовато. Может просто карб пора менять?
P.S. Карб перебирали осенью, т.к. СО превышал в 10 раз, сказали задавили все что можно, в итоге ТО прошел.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 08:04
Pumba-1983 писал(а):

Может просто карб пора менять?
P.S. Карб перебирали осенью, т.к. СО превышал в 10 раз, сказали задавили все что можно, в итоге ТО прошел.


Надо бы освоить карб, шоб не менять его после не правильной регулировки, а самому понимать шо по чём...

#24:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 09:29
У меня тож средний расход 11-12 л, до работы 10 км еду примерно минут 30-35, карб сток. решил забить на расход. сейчас тепло машину почти не грею, расход уже упал до 10-11, смотря как тороплюсь Smile нашел старый карб. и развертку на 24, попробую 24/24 сделать, может ближе к расходу Казака будет Pardon
#25:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:08
kazak1102 писал(а):

20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:



А может тут проценты преувеличили слегка? Там по сумме иногда больше 100 набегает. Но большинство машин так гоняют и расход не более 10 литров. А по этой схеме 16 литров hehe

Мне кажется надо внести корректировку. Как минимум на половину убавить проценты по каждому пункту Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU